Автор |
Сообщение |
sazond
|
sazond
Авто: Ссанг Енг Акцион Спорт
Сообщения: 37
18.04.2011 17:31
|
Ответить с цитатой
|
|
От 04 экипажа огромное спасибо за гонку. Участвуем второй раз - оба раза получили огромное удовольствие. Очень продуманая установка КП - все четко. Легенду, правда, можно и посложнее. Ложные КП - обязательны, ибо нечего за халявой гоняться (по своему опыту). Постараемся прибыть на следующую гонку в том же составе. Спасибо!
p.s.
И еще вопрос - а не на нас ли грешат по поводу лазания по головам?
|
|
|
БлАндинка
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
18.04.2011 20:20
|
Ответить с цитатой
|
|
mara2076 писал(а): |
Поздравляю победителей! А что у нас за первые места полагается, Мих? |
Все призы в этот раз были мультимедийные, подбирались по принципу: Вещь полезная, но самостоятельно купить руки не доходят.
За первые места были электронные книги, цветные, которые кроме текста и кино покажут.
За вторые и третьи места медиаплееры всеядные, читают любой формат, и фоторамки с функцией видеопоказа.
С призами мы вроде никогда не мелочились....
По поводу нарушений участниками скоростного режима - все люди взрослые, за рулем не первый день, чем какое нарушение грозит - все знают.
Треклогеры, на мой пилотский взгляд , только добавляют нервозности, отвлекают от движения. То что они ограничивают скорость - правильно, но есть и другие способы, к тому же, как кто то верно сказал - от пересечения сплошной при обгоне они не спасают, а это наиболее опасный маневр.
Альтернатива треклогерам - работа на трассе соревнований инспекторов ОРГ комитета с техническими средствами фиксации нарушений.
По случаю , который произошел 16-го, когда один экипаж подрезал другой, было принято решение: виновника, в случае занятия какого либо призового места, оштрафовать, но поскольку результаты у него были не призовые, то штрафовать не стали. Хотя сейчас, по прошествии времени, думаю что надо было бы.
|
|
|
Bubba
|
|
|
Buz
|
Buz
Авто: Ssang Yong Rexton
Сообщения: 150
18.04.2011 21:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих писал(а): |
По случаю , который произошел 16-го, когда один экипаж подрезал другой, было принято решение: виновника, в случае занятия какого либо призового места, оштрафовать, но поскольку результаты у него были не призовые, то штрафовать не стали. Хотя сейчас, по прошествии времени, думаю что надо было бы. |
Миш, мне кажется что самое суровое наказание - это просто назвать виновника, здесь, на форуме... что бы все знали. Это будет посильнее всех штрафов.
|
|
|
groma
|
groma
Авто: Landrover Discovery
Сообщения: 37
19.04.2011 13:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Buz писал(а): |
Мих писал(а): |
По случаю , который произошел 16-го, когда один экипаж подрезал другой, было принято решение: виновника, в случае занятия какого либо призового места, оштрафовать, но поскольку результаты у него были не призовые, то штрафовать не стали. Хотя сейчас, по прошествии времени, думаю что надо было бы. |
Миш, мне кажется что самое суровое наказание - это просто назвать виновника, здесь, на форуме... что бы все знали. Это будет посильнее всех штрафов. |
Я надеюсь, что виновник осознал, что из-за своих действий он был близок к тому, чтобы на дороге осталось 6 искалеченных людей и груда металлолома и что больше он так не будет.
Потому что на таких скоростях от его машины просто ничего бы не осталось, а, насколько я знаю, для нас было лучше бортануть его бампером, чем лететь с насыпи... Мишке надо памятник поставить, за мастерство и вовремя замененный рулевой вал.
Еще раз хочется сказать, что спорт спортом, но будьте внимательны на дороге! Если вы пролетели поворот, не нужно резко давать по тормозам, съэкономленные секунды не стоят человеческих жизней!
|
|
|
tigerrr
|
tigerrr
Авто: Great Wall Hover H5 4х4
Сообщения: 94
19.04.2011 13:33
|
Ответить с цитатой
|
|
а что случилось то???
|
|
|
groma
|
groma
Авто: Landrover Discovery
Сообщения: 37
19.04.2011 13:53
|
Ответить с цитатой
|
|
tigerrr писал(а): |
а что случилось то??? |
Калина пролетела поворот на финиш и решила притормозить перед пропускавшим её дискавери (ну потому что раз торопятся люди - значит им надо, а мы все равно греемся уже на 80, нам не жалко пропустить, нам своя машина ( и жизни ) дороже, чем все победы вместе взятые)... Прямо таки скажем, сомнительное решение, потому что предыдущему притормозившему х-трейлу расширенной осаги хватило впритык, на скорости гораздо ниже, чем сейчас... Да и весовые категории немножко разные...
В общем, разошлись чудом буквально в миллиметрах.
|
|
|
tigerrr
|
tigerrr
Авто: Great Wall Hover H5 4х4
Сообщения: 94
19.04.2011 13:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Мы так же финишировали...
Я кричу пилоту (а мы опаздывали):
- Вот он финиш
- Да нет вроде дальше
В итоге я прав оказался - пришлось резко по тормозам, но мы на обочину ушли, уворачиваясь от Сан-Йонга - в итоге 10 сек. до штрафа.
Финиш плохо читался с трассы, наверное недурно было бы флаг какой-нибудь поставить напротив, чтобы таких ситуаций не было
|
|
|
groma
|
groma
Авто: Landrover Discovery
Сообщения: 37
19.04.2011 14:11
|
Ответить с цитатой
|
|
tigerrr писал(а): |
Мы так же финишировали...
Я кричу пилоту (а мы опаздывали):
- Вот он финиш
- Да нет вроде дальше
В итоге я прав оказался - пришлось резко по тормозам, но мы на обочину ушли, уворачиваясь от Сан-Йонга - в итоге 10 сек. до штрафа.
Финиш плохо читался с трассы, наверное недурно было бы флаг какой-нибудь поставить напротив, чтобы таких ситуаций не было |
Ну читаться он может как угодно, но в такой ситуации виноваты оба (и пилот и штурман):
Пилот в том, что включает мозг, там где его не просят и не фильтрует вопли штурмана.
Штурман в том, что кричит пилоту "направо!!!!", не понимая, что первое действие пилота - дать по тормозам.
Правильно:
Штурман:
Готовимся к правому повороту (заранее)
Пилот снижает скорость и морально готовится к такому маневру.
В таком случае, если до поворота дальше, чем предполагали - проедете отрезок медленнее, но меньше времени затратите на сам поворот, а если даже вы его пролетите, то недалеко и опять же меньше времени затратится на разворот. То есть сумма времени получится та же, но маневр будет безопасным.
Понятно, что когда время поджимает и нервы к концу 7 часов уже у всех сдают, так делать сложно, но к этому нужно стремиться.
Особенно нужно тренировать дзен штурману и сдерживать желание закричать "поворот", ибо пилоты и так нервные, их пугать нельзя, они могут с управлением не справиться.
|
|
|
tigerrr
|
tigerrr
Авто: Great Wall Hover H5 4х4
Сообщения: 94
19.04.2011 14:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Дзен дзеном конечно. Но на длинных прямых участках повороты видны заранее - или указатели как правило стоят. А тут как раз финиш был на длинном прямом участке. И без указателей.
|
|
|
Hrundeel
|
|
|
Buz
|
|
|
groma
|
|
|
tigerrr
|
tigerrr
Авто: Great Wall Hover H5 4х4
Сообщения: 94
19.04.2011 15:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Buz писал(а): |
Что вы хотите сказать, что мы вас столкнули на обочину, откуда вы вылезали 10 минут?!
... Мы вообще то НИКОГО не видели около финиша, и финишировали более чем спокойно... |
Зачем на свой счёт всё воспринимать? Сан-Йонг был обычный, не гоночный
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
groma писал(а): |
Не хочу вас расстраивать, но указатели есть далеко не всегда
Особенно если гонка проходит по проселкам или в дремучем лесу, где орги очень любят резкие повороты, которых за ёлками не видно
Это же все равно не повод резко давать по тормозам. |
Соглашусь. Но и Вы согласитесь, что на финише вероятность машинам встретиться гораздо больше, чем на проселках и в лесу.
И если бы финиш был бы виден издалека, то безопасность финиширующих была бы гораздо выше
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|