Похоже я,как то все запутал.На фото выше,старые диски НИССАН (таких уже нет).Прошу скинуть фото машины с дисками REPLICA TO 69,которые купил Sir Garry
Прошу прощения - занят был на работе, не читал форум. Завтра же сфоткаю колёса! Кстати, резина NORDMAN SUV реально хороша по гололёду и снегу! Даже по рыхлому 25см снегу гребёт отлично! Колпаки встали идеально! Единственный нюанс - на них эмблема TOYOTA, но меня это не напрягает - вид отличный!
_________________ Подпись
Наконец перехожу с R17 на 16, долго ждал появления кованных Нептун ET+35, но так и не нашел, недавно чуть не остановился на таких штампованных ET38 и весом 10кг:
Но подвели поставщики и приехало не достаточное количество.
В итоге отыскал литые диски R16, ET38, dia100, вес 8.5-9кг под конусные гайки:
На них заказал два комплекта резины:
зима: 275/70R16 Nokian Hakkapeliitta 5 SUV
лето: 265/75R16 COOPER Discoverer A/T 3 - если до лета попадется по адекватной цене Duller 694 или 697 в размере 275/70R16 вероятно поставлю его.
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
vid писал(а):
вот что к весне думаю
Hankook DynaPro ATM RF10
Илья в каком размере планируешь брать?
Похожа на Copeer AT3
_________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
Наконец перехожу с R17 на 16, долго ждал появления кованных Нептун ET+35, но так и не нашел
так есть ЕТ+10,для такой ширины и для твоего лифтованного авто самый раз вылет,я бы даже так сказал такой тебе и нужен ,для устоичивости и диск гораздо меньше весит
_________________ Подпись
С ET +10 резина 265/75/16 не сможет поворачивать в передних арках, машина станет устойчивой но будет ездить только по прямой....
Для меня очень важно что бы при любых артикуляциях подвески резина ничего не задевала. Сейчас 275/65/17 Nokian не цепляет ни при каких условиях!
_________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
Красивые, только я не любитель доп изысков на дисках, для меня основное вес, прочность, возможность домкратить Джеком, легкость мытья(внутренняя часть и суппорт) и выбивания льда/снега/грязи ....
_________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
GR
ну у меня чуток меньше 265/70/16 на ЕТ+10,8*16 не цепляет,так и бодика у меня нет,только торсы подкручены.
Я думаю если кузов поднять на 2" так там 32ые тапки завертятся как хочешь(только с твоими ГП)
_________________ Подпись
265/70 это 30.6, а на 75 это уже 31.6 ...
Жалко, что бодик не раздвигает арку по горизонту, а только поднимает ее выше, следовательно при нагрузке и одновременном повороте передних колес с вылетом меньше +35 угол протектора устремится в крыло, и единственный метод это резать и заминать все внутренности глубже. ИМХО
P.S. Хочется не только что бы не терло но и был некий запас, например такой:
_________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру