Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


масленный алюминевый поддон на 1,8 acteco.
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Ant134


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 24.06.2010
Профиль

Ant134
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 09.04.2017 10:07
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Ant134 писал(а):
... А просто заварить не снимая поддон и не выкручивая пробку можно? Течь же перестанет.

Включите голову - какая сварка не снимая поддона? Машину спалить? Ни один нормальный сварщик не будет этого делать. Одно из главнейших правил безопасности при проведении сварочных работ - отсутствие в зоне сварки и в непосредственной близости ГСМ и легковоспламеняющихся веществ и материалов. Даже если вы сольете масло - с внутренней стороны поддона его останется достаточно, чтобы превратить Ваш авто в факел.
Ремонт должен быть таким, чтобы функционал запчасти сохранился полностью. Удаление масла путем отсасывания нельзя применять постоянно - в движке остаются продукты износа и часть старого масла, что снизит ресурс двигателя.
Тем более, что восстановить резьбу можно без проблем и не снимая поддон. Даже без подьемника можно обойтись - выше Вам написали как это делать. Если сам сделать не в состоянии, купите новый поддон - несколько тысяч не сильно дорогая потеря.

Понял. Спасибо. Не особо разбираюсь

Гусар


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 09.07.2013
Возраст: 48
Профиль

Гусар
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 09.04.2017 13:09
Ответить с цитатой

Всем привет. Собственно на одометре почти сто тыщ... как-то подзабыл что снимал картер, варил, чистил и нарезал. Вчера была оказия заглянуть под машину. Посмотрел и занялся своими делами, подтёков масла нет, уровень в норме по щупу Ok 
Sir100


Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 02.08.2010
Возраст: 53
Профиль

Sir100
Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 23.06.2017 01:11
Ответить с цитатой

quote="Гусар"]Всем привет. Собственно на одометре почти сто тыщ... как-то подзабыл что снимал картер, варил, чистил и нарезал. Вчера была оказия заглянуть под машину. Посмотрел и занялся своими делами, подтёков масла нет, уровень в норме по щупу[/quote]

Подскажите, по чем поддон картера брали и где? Ситуация почти аналогичная - треснул поддон картера при закрутке сливного болта - поперек резьбы и на корпус - еще 1 см. трещина зашла. как понимаю 2-а варианта:
1. снять поддон и заварить, но так как трещина на резьбе - получу проблемы.
2. купить новый поддон и заменить.

И еще вопрос, а резинки меняли при замене поддона? (в инструкции написано, что менять. если да, то какие (их коды).

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

И еще: какой герметик использовали?

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 23.06.2017 09:30
Ответить с цитатой

у меня треснул тоже там же. замазал герметиком маслостойким каким-то американским прям при залитом масле (перед этим пропшикал карбклинером и протер и быстро замазал)
Если масло не залитое, то еще лучше промыть можно и масло не будет сочиться.
езжу уже месяцев 8, сухо.
Если трещина в резьбе, можно пробку на герметик и без фанатизма закрутить, смазав кольцо.
насчет заварить или поменять - я бы заварил, если сварщик толковый.
кольца-прокладки http://goodzone116.ru/chery/tiggo-t11/1-8-acteco-sqr-481fc-mt-4x2-2008/dvigatel/ ...
как делать http://carpedia.club/view/4892

Sir100


Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 02.08.2010
Возраст: 53
Профиль

Sir100
Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 23.06.2017 11:20
Ответить с цитатой

Спасибо. Так не много не понял - у вас так же поперек резьбы лопнуло (трещина)? замазали и все. Так вроде получается прослабление резьбы - ведь получается что за счет трещины 
_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 23.06.2017 11:24
Ответить с цитатой

Sir100
Я сам не видел где она внутри, т.к. масло залито было и мне на СТО показали, что каплет, когда ТО делал.
Видимо от резьбы и чуть дальше трещинка пошла. Я прям после обезжиривания намазал на пробку и вокруг в сторону трещинки герметика и все. Т.к. масло было залито, то на пока жидкий он был - слегка типа выступило (пузырек надулся под герметиком). А потом он как бы натянулся и все.

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 23.06.2017 20:11
Ответить с цитатой

https://a.d-cd.net/37b91a4s-960.jpg
Этот бери,не прогадаеш.я давно таким пользуюсь. Делай все по технологии

Гусар


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 09.07.2013
Возраст: 48
Профиль

Гусар
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 26.06.2017 20:38
Ответить с цитатой

Всем ДВС. Случилась оказия сменить очередной раз масло. Вот такая волшебная цифра после 100 тыщ., перекатал почти лишних две тыщи... Бросил два паллета, заехал передними колёсами, сдёрнул защиту. Подставил ёмкость и выкрутил сливной болт с внутренним шестигранником. Струя горячего масла как с брандспойта, пришлось воронку минут пять подержать, что бы направлять в пустую канистру поток. Потом скрутил фильтр. Масло грязное по цвету и с запахом гари... не понравилось. Хотя в основном пользовался Shell Helix Ultra 10w-40. Благо рынок рядом, пошёл за маслом. Посмотрел на цены, не очень понравились, масла почти на тыщу прыгнули вверх. Пообщался с народом, выбрал Sintoil полусинь. Новый фильтр "промочил", установил, закрутил обратно болт сливной. Заправил свежего масла. А потом меня торкнуло - прокладку под болт не поставил. Решил посмотреть, не потечёт ли? Завёл машину, стал ждать... НЕ потекло... Теперь об интересном... Двигатель стал моментально прогреваться, меня это сначала очень сильно напрягло. Карлсон срабатывал очень часто, стал подумывать о сливе масла и возврат обратно на Shell. Да же засёк - движок прогревался за 5-7 минут почти до рабочей температуры. Пока я так посматривал на скакание температуры прогрева двигателя, прошло два дня - утром поездка на работу, вечером домой. А тут на утро третьего дня заметил, что двигатель уже 10 минут работает, а до рабочего деления ещё 2 риски. И тут меня озарило - движок вымывает... Проездил уже неделю, масло так и не слил, накатаю пару тыщ, снова заменю масло. Масло Sintoil дешевле Shell на тыщу, но вопрос не в цене... мотор стал тише работать уже, масло держится по уровню, подтёков нет... продолжаю эксперимент.

P/S лежит за ненадобностью оригинальный картер, ставил один раз, проблема в двух пробках высокого давления масла, провалены резьбы. Кому надо, стучитесь в личку, о цене думаю договоримся. Два отверстия можно заварить, как я уже это делал. Сливное в идеале.


Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 26.06.2017 21:06
Ответить с цитатой

Спецификация масла API SG/SD.Больно низковато.Надо хотя-бы SL брать. 
_________________
Подпись
Гусар


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 09.07.2013
Возраст: 48
Профиль

Гусар
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 27.06.2017 22:07
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
Спецификация масла API SG/SD.Больно низковато.Надо хотя-бы SL брать.


Спасибо за совет, пока отмою двигатель этим маслом, потом поищу толковое.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 11.07.2017 15:06
Ответить с цитатой

Откуда может просачиваться масло?
Сальник к/вала и прокладка масляного насоса сухие. Вся нижняя часть поддона под тонким слоем масла.


NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 11.07.2017 15:55
Ответить с цитатой

а внизу трубка - это чья? гура?
во-первых, отмыть мотор надо до блеска и трубку спец очистителем.
потом поездишь, увидишь где мокреет. может течь с вот той правой заглушки например и сдуваться на трубку. а может с трубки этой сыкает.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 11.07.2017 19:21
Ответить с цитатой

С других раккурсов как? Со стороны фильтра масляного чисто? Тут потоком воздуха спереди раздувать может.
Конечно, отмыть сначала надо. И поддон протянуть.

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 11.07.2017 21:06
Ответить с цитатой

NOT
Да, это трубка ГУРа. Судя по цвету это все же скорее моторное масло. В ГУРе залита красная PSF и уровень не меняется. Тоже подозреваю заглушки с пробками под шестигранник. Пытался было даже открутить их, но не получилось.

NSolist
Масляный фильтр сухой. А вот нижняя часть поддона по всему периметру под тонким слоем масла. Сухо только со стороны коробки.

Скорее всего дело в этих пробках в нижнем углу спереди и справа. Только чем их открутить и что более интересно как потом закрутить, чтобы не было течи. Откручивать их можно только после слива масла из поддона?
Такая картина уже лет 5 как минимум. Но в последнее время масла стало больше.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 11.07.2017 21:50
Ответить с цитатой

Маслостойким герметиком замазать надо их и все. На чистой поаерхности 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте