... А просто заварить не снимая поддон и не выкручивая пробку можно? Течь же перестанет.
Включите голову - какая сварка не снимая поддона? Машину спалить? Ни один нормальный сварщик не будет этого делать. Одно из главнейших правил безопасности при проведении сварочных работ - отсутствие в зоне сварки и в непосредственной близости ГСМ и легковоспламеняющихся веществ и материалов. Даже если вы сольете масло - с внутренней стороны поддона его останется достаточно, чтобы превратить Ваш авто в факел.
Ремонт должен быть таким, чтобы функционал запчасти сохранился полностью. Удаление масла путем отсасывания нельзя применять постоянно - в движке остаются продукты износа и часть старого масла, что снизит ресурс двигателя.
Тем более, что восстановить резьбу можно без проблем и не снимая поддон. Даже без подьемника можно обойтись - выше Вам написали как это делать. Если сам сделать не в состоянии, купите новый поддон - несколько тысяч не сильно дорогая потеря.
Всем привет. Собственно на одометре почти сто тыщ... как-то подзабыл что снимал картер, варил, чистил и нарезал. Вчера была оказия заглянуть под машину. Посмотрел и занялся своими делами, подтёков масла нет, уровень в норме по щупу
quote="Гусар"]Всем привет. Собственно на одометре почти сто тыщ... как-то подзабыл что снимал картер, варил, чистил и нарезал. Вчера была оказия заглянуть под машину. Посмотрел и занялся своими делами, подтёков масла нет, уровень в норме по щупу[/quote]
Подскажите, по чем поддон картера брали и где? Ситуация почти аналогичная - треснул поддон картера при закрутке сливного болта - поперек резьбы и на корпус - еще 1 см. трещина зашла. как понимаю 2-а варианта:
1. снять поддон и заварить, но так как трещина на резьбе - получу проблемы.
2. купить новый поддон и заменить.
И еще вопрос, а резинки меняли при замене поддона? (в инструкции написано, что менять. если да, то какие (их коды).
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
И еще: какой герметик использовали?
_________________ Подпись
у меня треснул тоже там же. замазал герметиком маслостойким каким-то американским прям при залитом масле (перед этим пропшикал карбклинером и протер и быстро замазал)
Если масло не залитое, то еще лучше промыть можно и масло не будет сочиться.
езжу уже месяцев 8, сухо.
Если трещина в резьбе, можно пробку на герметик и без фанатизма закрутить, смазав кольцо.
насчет заварить или поменять - я бы заварил, если сварщик толковый.
кольца-прокладки
http://goodzone116.ru/chery/tiggo-t11/1-8-acteco-sqr-481fc-mt-4x2-2008/dvigatel/ ...
как делать
http://carpedia.club/view/4892
Спасибо. Так не много не понял - у вас так же поперек резьбы лопнуло (трещина)? замазали и все. Так вроде получается прослабление резьбы - ведь получается что за счет трещины
_________________ Подпись
Sir100
Я сам не видел где она внутри, т.к. масло залито было и мне на СТО показали, что каплет, когда ТО делал.
Видимо от резьбы и чуть дальше трещинка пошла. Я прям после обезжиривания намазал на пробку и вокруг в сторону трещинки герметика и все. Т.к. масло было залито, то на пока жидкий он был - слегка типа выступило (пузырек надулся под герметиком). А потом он как бы натянулся и все.
Всем ДВС. Случилась оказия сменить очередной раз масло. Вот такая волшебная цифра после 100 тыщ., перекатал почти лишних две тыщи... Бросил два паллета, заехал передними колёсами, сдёрнул защиту. Подставил ёмкость и выкрутил сливной болт с внутренним шестигранником. Струя горячего масла как с брандспойта, пришлось воронку минут пять подержать, что бы направлять в пустую канистру поток. Потом скрутил фильтр. Масло грязное по цвету и с запахом гари... не понравилось. Хотя в основном пользовался Shell Helix Ultra 10w-40. Благо рынок рядом, пошёл за маслом. Посмотрел на цены, не очень понравились, масла почти на тыщу прыгнули вверх. Пообщался с народом, выбрал Sintoil полусинь. Новый фильтр "промочил", установил, закрутил обратно болт сливной. Заправил свежего масла. А потом меня торкнуло - прокладку под болт не поставил. Решил посмотреть, не потечёт ли? Завёл машину, стал ждать... НЕ потекло... Теперь об интересном... Двигатель стал моментально прогреваться, меня это сначала очень сильно напрягло. Карлсон срабатывал очень часто, стал подумывать о сливе масла и возврат обратно на Shell. Да же засёк - движок прогревался за 5-7 минут почти до рабочей температуры. Пока я так посматривал на скакание температуры прогрева двигателя, прошло два дня - утром поездка на работу, вечером домой. А тут на утро третьего дня заметил, что двигатель уже 10 минут работает, а до рабочего деления ещё 2 риски. И тут меня озарило - движок вымывает... Проездил уже неделю, масло так и не слил, накатаю пару тыщ, снова заменю масло. Масло Sintoil дешевле Shell на тыщу, но вопрос не в цене... мотор стал тише работать уже, масло держится по уровню, подтёков нет... продолжаю эксперимент.
P/S лежит за ненадобностью оригинальный картер, ставил один раз, проблема в двух пробках высокого давления масла, провалены резьбы. Кому надо, стучитесь в личку, о цене думаю договоримся. Два отверстия можно заварить, как я уже это делал. Сливное в идеале.
а внизу трубка - это чья? гура?
во-первых, отмыть мотор надо до блеска и трубку спец очистителем.
потом поездишь, увидишь где мокреет. может течь с вот той правой заглушки например и сдуваться на трубку. а может с трубки этой сыкает.
С других раккурсов как? Со стороны фильтра масляного чисто? Тут потоком воздуха спереди раздувать может.
Конечно, отмыть сначала надо. И поддон протянуть.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
NOT
Да, это трубка ГУРа. Судя по цвету это все же скорее моторное масло. В ГУРе залита красная PSF и уровень не меняется. Тоже подозреваю заглушки с пробками под шестигранник. Пытался было даже открутить их, но не получилось.
NSolist
Масляный фильтр сухой. А вот нижняя часть поддона по всему периметру под тонким слоем масла. Сухо только со стороны коробки.
Скорее всего дело в этих пробках в нижнем углу спереди и справа. Только чем их открутить и что более интересно как потом закрутить, чтобы не было течи. Откручивать их можно только после слива масла из поддона?
Такая картина уже лет 5 как минимум. Но в последнее время масла стало больше.