Спасибо, теперь понял что имелось ввиду. Т.е. лучше не заваривать, а нарезать или прижать? Нарезать мысль интересная, опять следить за моментом протечки, если вдруг что пойдёт не так. Прижать боюсь уже не получится, да и новое количество резьбовых отверстий принесёт очередной головняк. Масляный канал высокого давления, это своего рода труба, которая выточена в корпусе картера. Она в этом месте никак не соединяется с внутренним объёмом масла, т.е. конструктивно отделена. И если для одной пробки этого канала можно что-то подложить изнутри этой "трубы", то вторую как закладывать? И есть тогда ещё одно опасение - если изнутри что отвалится, то последствия предсказуемы сразу. И что-то не хочется экспериментировать Так что остаётся только заварить и забыть как страшный сон. Вся смысловая нагрузка этих двух пробок, только для высверливания канала, а плотность закрытия реализована в конусности по резьбе. Еслиб не криворукие мастера, то и проблемы бы не существовало.
а плотность закрытия реализована в конусности по резьбе.
А случайно знакомых токарей нет - ? Можно выточит пробку с небольшим + в диаметре и такой же резьбой. Как я понимаю она там должна быть не метрическая. Это будет проще , чем резать резьбу в поддоне. _________________ Подпись
Эпопея с протечками близится к логическому завершению, считаю, что принято самое оптимальное и правильное решение в моём случае. Отверстия благополучно заварены, давление в канале проверено, утечек нет.
Оставлю ещё на сутки в керосине, чтоб посмотреть как держит. Ну а сливное отверстие зачищу площадку и нарежу резьбу меньшего диаметра, на горячую масло всё стечёт, пусть даже чуть больше по времени придётся ждать.
Будет оставаться грамм 100 старого масла, это не проблема. Или можно ничего не сверлить и не нарезать, а менять масло путём высасывания через насос обратного действия...
Останется поменять поддоны и произвести заварку двух отверстий высокого давления, сливная пробка там идеально держит.
ИМХО - в моём случае перепробованы все виды герметиков, различные уплотнения и т.д. Сварка аргоном - отличный выход из положения.
NOT вот этот вариант получился лучше любого герметика. Зачистил площадку, зачистил изнутри после сварки, просверлил, нарезал резьбу М10 х 1,5 по седьмому классу точности, вкрутил болт, залил проникающую жидкость. Да же без прокладки - держит...
Где-то был неодимовый магнит нужного диаметра, чтобы внедрить в хвостовик болта. Высверлю, вставлю, обожму... И если вдруг резьба выйдет из строя, то можно резать следующим шагом по очереди до М16
Куда залил какую жидкость? Низ резьбы точно по низу крышки?
Сварка штука хорошая, когда есть. Мы на работе и не такое варим. У нас вообще-то детали для коллайдера адронного делают)
Куда залил какую жидкость? Низ резьбы точно по низу крышки?
Сварка штука хорошая, когда есть. Мы на работе и не такое варим. У нас вообще-то детали для коллайдера адронного делают)
Фото 1 - поддон наклонён, проникающая жидкость скопилась внизу угла резьбовое соединение не пропускает.
Фото 2 - отверстие просверлено с учётом возможности нарезки резьбы М16, т.е. её возврат в её изначальный диаметр (если потребуется), рассчитано правильно. Возвращаемся к фото1, смотрим на болт, он явно не лежит на днище, не упирается в него, имеется зазор между резьбовой частью и днищем поддона...
К сожалению под рукой не оказалось фрезера, чтоб за одну установку сделать опорную площадку и просверлить отверстие под резьбу. Раньше был набор цилиндрических и конусных зенкеров, куда-то потерял... Поэтому болгарка в помощь была, медная прокладка отклонение в 0,2 мм уберёт.
Верю что варите, я то же варю, но не в аргоне. Тут похвастать нечем
Решил записать всю процедуру замены картера двигателя. Не получилось снимать всё подряд, т.к. ещё и крутить гайки надо было. Примерно так вот получилось....
http://www.youtube.com/watch?v=W21-pClj9Gg
Подскажите пожалуйста. Начало масло сочится через сливную пробку. В сервисе предложили нарезать резьбу. 2500 руб. Соглашаться или лучше заварить пробку и масло высасывать через щуп? Или новый поддон 484F-1009010 покупать?
1. Причина течи масла
2. Нарезать где резьбу?
3. Новый поддон стоит не дорого. Особенно в Китае
4. В РФ поддон стоит 2300 и 5500р в агатоле(в чем отличие не знаю) металл и он есть металл.....
У меня видимо при затяжке появилась трещина от резьбы и дальше. Лило масло.
Залез под машину, вытер, карбклинером отмыл, пока масло не натекло-замазал герметиком маслостойким. Отлично высох и езжу. Если сорвана резьба-дело плохо. Попробовать увеличить или вкрутить на герметике пробку родную со сделанной в ней новой резьбой. Либо можно снять поддон, заварить, нарезать там же резьбу....или залепить холодной сваркой.по алюминия и опять же нарезать резьбу(сделать можно только на снятом поддоне. Плюс отлично можно восстановить, наплавив тот же hts-2000. Это цинковый сплав. Я бы сказал, практически чистый цинк. Думаю можно им и самому запаять обычной горелкой с баллончиком
Восстановить с помощью ремонтной резьбовой вставки, которую вкрутить на фиксаторе резьбы. Видел в магазинах эти вставки в продаже вразнобой. Есть комплектами со всеми приблудами.
Примерно вот так: https://www.drive2.ru/l/9467009/ _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
NSolist
Резьбовой вставке фиксатор то зачем? Она сама себя держать бвдет. С герметиком ещё можно, он поры чтобы заполнил. Вставки резьбовые в отверстия головки блока ставят и другие места
В принципе да - вставки то нынче пружинные делают. Я такие еще не пользовал. Лет 20 назад восстанавливал резьбу комплектом резьбовых вставок с военного аэродрома. Но там они целиковые были и вкручивались на фиксатор резьбы красного цвета без опознавательных знаков. Получалось лучше старой.
Вот подробнее нашел про современные вставки: http://oootantal.prom.ua/a137590-vstavki-provolochnye-rezbovye.html _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
1. Причина течи масла
2. Нарезать где резьбу?
3. Новый поддон стоит не дорого. Особенно в Китае
4. В РФ поддон стоит 2300 и 5500р в агатоле(в чем отличие не знаю) металл и он есть металл.....
У меня видимо при затяжке появилась трещина от резьбы и дальше. Лило масло.
Залез под машину, вытер, карбклинером отмыл, пока масло не натекло-замазал герметиком маслостойким. Отлично высох и езжу. Если сорвана резьба-дело плохо. Попробовать увеличить или вкрутить на герметике пробку родную со сделанной в ней новой резьбой. Либо можно снять поддон, заварить, нарезать там же резьбу....или залепить холодной сваркой.по алюминия и опять же нарезать резьбу(сделать можно только на снятом поддоне. Плюс отлично можно восстановить, наплавив тот же hts-2000. Это цинковый сплав. Я бы сказал, практически чистый цинк. Думаю можно им и самому запаять обычной горелкой с баллончиком
В поддоне. Не затягивается пробка. А просто заварить не снимая поддон и не выкручивая пробку можно? Течь же перестанет.
... А просто заварить не снимая поддон и не выкручивая пробку можно? Течь же перестанет.
Включите голову - какая сварка не снимая поддона? Машину спалить? Ни один нормальный сварщик не будет этого делать. Одно из главнейших правил безопасности при проведении сварочных работ - отсутствие в зоне сварки и в непосредственной близости ГСМ и легковоспламеняющихся веществ и материалов. Даже если вы сольете масло - с внутренней стороны поддона его останется достаточно, чтобы превратить Ваш авто в факел.
Ремонт должен быть таким, чтобы функционал запчасти сохранился полностью. Удаление масла путем отсасывания нельзя применять постоянно - в движке остаются продукты износа и часть старого масла, что снизит ресурс двигателя.
Тем более, что восстановить резьбу можно без проблем и не снимая поддон. Даже без подьемника можно обойтись - выше Вам написали как это делать. Если сам сделать не в состоянии, купите новый поддон - несколько тысяч не сильно дорогая потеря. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...