Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


масленный алюминевый поддон на 1,8 acteco.
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Гусар


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 09.07.2013
Возраст: 48
Профиль

Гусар
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 29.01.2016 11:11
Ответить с цитатой

Спасибо, теперь понял что имелось ввиду. Т.е. лучше не заваривать, а нарезать или прижать? Нарезать мысль интересная, опять следить за моментом протечки, если вдруг что пойдёт не так. Прижать боюсь уже не получится, да и новое количество резьбовых отверстий принесёт очередной головняк. Масляный канал высокого давления, это своего рода труба, которая выточена в корпусе картера. Она в этом месте никак не соединяется с внутренним объёмом масла, т.е. конструктивно отделена. И если для одной пробки этого канала можно что-то подложить изнутри этой "трубы", то вторую как закладывать? И есть тогда ещё одно опасение - если изнутри что отвалится, то последствия предсказуемы сразу. И что-то не хочется экспериментировать Izvini Так что остаётся только заварить и забыть как страшный сон. Вся смысловая нагрузка этих двух пробок, только для высверливания канала, а плотность закрытия реализована в конусности по резьбе. Еслиб не криворукие мастера, то и проблемы бы не существовало.
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 29.01.2016 18:39
Ответить с цитатой

Гусар писал(а):
а плотность закрытия реализована в конусности по резьбе.

А случайно знакомых токарей нет - ? Можно выточит пробку с небольшим + в диаметре и такой же резьбой. Как я понимаю она там должна быть не метрическая. Это будет проще , чем резать резьбу в поддоне.

_________________
Подпись
Гусар


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 09.07.2013
Возраст: 48
Профиль

Гусар
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 31.01.2016 13:23
Ответить с цитатой

Эпопея с протечками близится к логическому завершению, считаю, что принято самое оптимальное и правильное решение в моём случае. Отверстия благополучно заварены, давление в канале проверено, утечек нет.



Оставлю ещё на сутки в керосине, чтоб посмотреть как держит. Ну а сливное отверстие зачищу площадку и нарежу резьбу меньшего диаметра, на горячую масло всё стечёт, пусть даже чуть больше по времени придётся ждать.




Будет оставаться грамм 100 старого масла, это не проблема. Или можно ничего не сверлить и не нарезать, а менять масло путём высасывания через насос обратного действия...
Останется поменять поддоны и произвести заварку двух отверстий высокого давления, сливная пробка там идеально держит.

ИМХО - в моём случае перепробованы все виды герметиков, различные уплотнения и т.д. Сварка аргоном - отличный выход из положения. Horosho
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 31.01.2016 14:57
Ответить с цитатой

точно заливка НЕ герметиком пробовалась? я имею ввиду 2-х компонентный клей на эпоксидке..он есть и для алюминия
Гусар


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 09.07.2013
Возраст: 48
Профиль

Гусар
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 01.02.2016 17:29
Ответить с цитатой

NOT вот этот вариант получился лучше любого герметика. Зачистил площадку, зачистил изнутри после сварки, просверлил, нарезал резьбу М10 х 1,5 по седьмому классу точности, вкрутил болт, залил проникающую жидкость. Да же без прокладки - держит...



Где-то был неодимовый магнит нужного диаметра, чтобы внедрить в хвостовик болта. Высверлю, вставлю, обожму... И если вдруг резьба выйдет из строя, то можно резать следующим шагом по очереди до М16
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 01.02.2016 19:56
Ответить с цитатой

Куда залил какую жидкость? Низ резьбы точно по низу крышки?
Сварка штука хорошая, когда есть. Мы на работе и не такое варим. У нас вообще-то детали для коллайдера адронного делают)
Гусар


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 09.07.2013
Возраст: 48
Профиль

Гусар
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 01.02.2016 21:22
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Куда залил какую жидкость? Низ резьбы точно по низу крышки?
Сварка штука хорошая, когда есть. Мы на работе и не такое варим. У нас вообще-то детали для коллайдера адронного делают)


Фото 1 - поддон наклонён, проникающая жидкость скопилась внизу угла Ok резьбовое соединение не пропускает.
Фото 2 - отверстие просверлено с учётом возможности нарезки резьбы М16, т.е. её возврат в её изначальный диаметр (если потребуется), рассчитано правильно. Возвращаемся к фото1, смотрим на болт, он явно не лежит на днище, не упирается в него, имеется зазор между резьбовой частью и днищем поддона... Normalno
К сожалению под рукой не оказалось фрезера, чтоб за одну установку сделать опорную площадку и просверлить отверстие под резьбу. Раньше был набор цилиндрических и конусных зенкеров, куда-то потерял... Поэтому болгарка в помощь была, медная прокладка отклонение в 0,2 мм уберёт.

Верю что варите, я то же варю, но не в аргоне. Тут похвастать нечем Nea
Гусар


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 09.07.2013
Возраст: 48
Профиль

Гусар
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 14.02.2016 19:47
Ответить с цитатой

Решил записать всю процедуру замены картера двигателя. Не получилось снимать всё подряд, т.к. ещё и крутить гайки надо было. Примерно так вот получилось.... http://www.youtube.com/watch?v=W21-pClj9Gg
Ant134


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 24.06.2010
Профиль

Ant134
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 08.04.2017 23:43
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста. Начало масло сочится через сливную пробку. В сервисе предложили нарезать резьбу. 2500 руб. Соглашаться или лучше заварить пробку и масло высасывать через щуп? Или новый поддон 484F-1009010 покупать?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 09.04.2017 00:06
Ответить с цитатой

1. Причина течи масла
2. Нарезать где резьбу?
3. Новый поддон стоит не дорого. Особенно в Китае
4. В РФ поддон стоит 2300 и 5500р в агатоле(в чем отличие не знаю) металл и он есть металл.....
У меня видимо при затяжке появилась трещина от резьбы и дальше. Лило масло.
Залез под машину, вытер, карбклинером отмыл, пока масло не натекло-замазал герметиком маслостойким. Отлично высох и езжу. Если сорвана резьба-дело плохо. Попробовать увеличить или вкрутить на герметике пробку родную со сделанной в ней новой резьбой. Либо можно снять поддон, заварить, нарезать там же резьбу....или залепить холодной сваркой.по алюминия и опять же нарезать резьбу(сделать можно только на снятом поддоне. Плюс отлично можно восстановить, наплавив тот же hts-2000. Это цинковый сплав. Я бы сказал, практически чистый цинк. Думаю можно им и самому запаять обычной горелкой с баллончиком
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 09.04.2017 00:34
Ответить с цитатой

Восстановить с помощью ремонтной резьбовой вставки, которую вкрутить на фиксаторе резьбы. Видел в магазинах эти вставки в продаже вразнобой. Есть комплектами со всеми приблудами.
Примерно вот так: https://www.drive2.ru/l/9467009/

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 09.04.2017 00:46
Ответить с цитатой

NSolist
Резьбовой вставке фиксатор то зачем? Она сама себя держать бвдет. С герметиком ещё можно, он поры чтобы заполнил. Вставки резьбовые в отверстия головки блока ставят и другие места
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 09.04.2017 01:02
Ответить с цитатой

В принципе да - вставки то нынче пружинные делают. Я такие еще не пользовал. Лет 20 назад восстанавливал резьбу комплектом резьбовых вставок с военного аэродрома. Но там они целиковые были и вкручивались на фиксатор резьбы красного цвета без опознавательных знаков. Получалось лучше старой.
Вот подробнее нашел про современные вставки: http://oootantal.prom.ua/a137590-vstavki-provolochnye-rezbovye.html

_________________
Подпись
Ant134


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 24.06.2010
Профиль

Ant134
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 09.04.2017 08:33
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
1. Причина течи масла
2. Нарезать где резьбу?
3. Новый поддон стоит не дорого. Особенно в Китае
4. В РФ поддон стоит 2300 и 5500р в агатоле(в чем отличие не знаю) металл и он есть металл.....
У меня видимо при затяжке появилась трещина от резьбы и дальше. Лило масло.
Залез под машину, вытер, карбклинером отмыл, пока масло не натекло-замазал герметиком маслостойким. Отлично высох и езжу. Если сорвана резьба-дело плохо. Попробовать увеличить или вкрутить на герметике пробку родную со сделанной в ней новой резьбой. Либо можно снять поддон, заварить, нарезать там же резьбу....или залепить холодной сваркой.по алюминия и опять же нарезать резьбу(сделать можно только на снятом поддоне. Плюс отлично можно восстановить, наплавив тот же hts-2000. Это цинковый сплав. Я бы сказал, практически чистый цинк. Думаю можно им и самому запаять обычной горелкой с баллончиком

В поддоне. Не затягивается пробка. А просто заварить не снимая поддон и не выкручивая пробку можно? Течь же перестанет.
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 09.04.2017 09:51
Ответить с цитатой

Ant134 писал(а):
... А просто заварить не снимая поддон и не выкручивая пробку можно? Течь же перестанет.

Включите голову - какая сварка не снимая поддона? Машину спалить? Ни один нормальный сварщик не будет этого делать. Одно из главнейших правил безопасности при проведении сварочных работ - отсутствие в зоне сварки и в непосредственной близости ГСМ и легковоспламеняющихся веществ и материалов. Даже если вы сольете масло - с внутренней стороны поддона его останется достаточно, чтобы превратить Ваш авто в факел.
Ремонт должен быть таким, чтобы функционал запчасти сохранился полностью. Удаление масла путем отсасывания нельзя применять постоянно - в движке остаются продукты износа и часть старого масла, что снизит ресурс двигателя.
Тем более, что восстановить резьбу можно без проблем и не снимая поддон. Даже без подьемника можно обойтись - выше Вам написали как это делать. Если сам сделать не в состоянии, купите новый поддон - несколько тысяч не сильно дорогая потеря.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте