NOTМасляный фильтр сухой. А вот нижняя часть поддона по всему периметру под тонким слоем масла. Сухо только со стороны коробки.
Скорее всего дело в этих пробках в нижнем углу спереди и справа. Только чем их открутить и что более интересно как потом закрутить, чтобы не было течи. Откручивать их можно только после слива масла из поддона?
Такая картина уже лет 5 как минимум. Но в последнее время масла стало больше.
Очень похоже на эти пробки, что они под давлением насоса медленно пропускают по резьбе. Причём пропускают от температурного расширения. Чтобы их открутить, надо прогреть двигатель до рабочей температуры. Но!!! Не порекомендую в таком виде их подтягивать, потом будет только хуже, я имею ввиду в плане резьбы. Пробки бывают двух типов - резьба цилиндрическая, резьба коническая. Что в данном случае, это вопрос. Так что только откручивать, сначала сдёрнуть, потом слить масло, а потом только выкрутить. Если удастся убрать из резьб остатки масла и обезжирить, тогда резьбовой герметик поможет, без съёма поддона. Если нет, то уже снимать и заваривать их наглухо. Всё равно никакой пользы от них нет, только нужны для проточки отверстий канала высокого давления. Чисто ИМХО из практики. Починил таким образом уже несколько поддонов, знаю о чём говорю. Одному помогает резьбовой герметик, другому аргон.
Несколько лет назад сорвал (надорвал) резьбу на пробке слива масла. С тех пор использую DD6670 DONE DEAL. Обезжирить никогда не получается, так как постоянно заполняется маслом, поэтому закручиваю без обезжиривания, по сути прижимаю болт к поддону. Держит весь период эксплуатации масла до его замены.