Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


масленный алюминевый поддон на 1,8 acteco.
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 27.06.2013 11:27
Ответить с цитатой

Tapsik писал(а):

Vavilon писал(а):
У меня сейчас масло чуть подтекает, кольцо само стоит копейки, а помочь может.

Перед установкой медных колец прокладок желательно отпустить медяху. Нагреваете кольцо до красна и в холодную воду (как сталь закаляете) медь в отличие от стали после этого становится мягкой и плотнее садится на место. После отпуска меди она сохраняет мягкость примерно в течении 2 недель.



Значит хреновая медь идет на эти колечки, коли там есть чему растворяться при нагреве и выделяться при естественном старении после закалки.
+ По хорошему, должны поставляться в отожженом виде, когда закалка твердость снижать уже не должна.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

VladT11 писал(а):

Затягиваю с минимальным усилием от руки. Никаких подтеков до сих пор не было. Шайба под пробкой еще заводская. Как минимум 10 раз уже откручивалась/закручивалась.
С АКПП та же история. Хотя в реношной техноте указаны цифры 25Hm для пробки старой конструкции и 35Hm - для новой.


Главное, что ты САМ все время затягивал. А я в прошлом году на сервис съездил Sad
За год 2 или 3 литра долил. Сейчас правда утечка прекратилась, видно засохла корка, готовлюсь к самостоятельной замене в июле-августе.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 27.06.2013 15:23
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
Главное, что ты САМ все время затягивал.
Когда первый раз самостоятельно менял масло после ухода от официалов на 20ткм, то пришлось буквально повиснуть на рычаге 40см длиной чтобы открутить эту пробку. Повезло что резьба уцелела. Но еще пара посещений официалов и она наверняка бы сдалась Wink
К примеру, сливная пробка АКПП до которой руки официалов не дотянулись открутилась очень легко.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Mr.Tiggo писал(а):
Шайба не медная, а алюминиевая.
У меня эта шайба желтого цвета. На алюминий не похожа.
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 05.08.2013 15:46
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Vavilon писал(а):
масло чуть подтекает

Значит резьбе капец.


при ремонте движка обнаружилась нечаянная радость - с резьбой все ок, а подтек из-за неоднократно использованного медного колечка.
Не пренебрегайте этой копеечной деталькой!!
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 05.08.2013 21:39
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
подтек из-за неоднократно использованного медного колечка.
Это с какой же силой нужно затягивать пробку чтобы повредить медную шайбу Wink
Если на шайбе появились задиры, то не проще ли шлифануть ее на наждаке?
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 06.08.2013 08:26
Ответить с цитатой

с учетом стоимости новой - не проще.
И даже без учета - не имеет смысла. Ее (шайбы) смысл в том, чтобы деформироваться, повторив неровности опорных поверхностей. При этом наклепывается слой глубиной на 3-4 десятки.
При повторном использовании на шайбе уже имеются канавки от первого раза, а усилие для нового деформирования требуется большее. Если снимать большой слой, то надо создать две плоские, а еще лучше плоскопараллельные стороны. На домашнем наждаке задача нетривиальная.

Грустно, что при замене масла год назад работник сервиса ничего не сказал про эту несчастную шайбочку.
Сергей-Н


Авто: Tianma Century
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 03.12.2006
Профиль

Сергей-Н
Авто: Tianma Century
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 31.07.2015 10:48
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
яков12 писал(а):
Vavilon писал(а):
масло чуть подтекает

Значит резьбе капец.


при ремонте движка обнаружилась нечаянная радость - с резьбой все ок, а подтек из-за неоднократно использованного медного колечка.
Не пренебрегайте этой копеечной деталькой!!


А не проще на резьбу несколько витков сантехнической ленты ФУМ намотать? Я уже давно этим пользуюсь и ни чего не капает.
Гусар


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 09.07.2013
Возраст: 48
Профиль

Гусар
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 09.11.2015 17:17
Ответить с цитатой

Всем ДВС!!! Тему вроде не спутал (если что пните Yes ) хочу немного инфы выложить по замене картера, т.е. масляного поддона на Acteco 1.8, фотоотчётец так сказать...
Всё удовольствие началось примерно год назад, когда при смене масла, лопнул картер в районе пробки сливной. Удовольствие не приятное, но поискав замену, решил заварить. На сервисе благополучно сняли картер, заварили и... после установки поимел несколько проблем, которые вылезли чуть позже... Обварив трещину, посадили плюху в районе посадки медной шайбы, как ни крути, постоянно зазор, маслице подкапывает... кое-как подчистили и гуляй... Время смены масла, выкручиваю пробку, торчит заусенец. Потянул и вытянул резьбу в виде пружины. Т.е. сыграли все недочёты - перегрев возле резьбовой части при сварке, не обжать нормально медную шайбу, перетянули резьбу. Всё это привело к поискам нового картера Pomogite Можно было конечно нарезать новую резьбу М18х1,5, при стандарте М16х1,5, но мяса для этого слишком мало. Картер по коду 484F-1009011МА искался абсолютно везде, ценник в десятку + доставка = дорого!!! Хотя за сущие копейки нашёл в Казани и Нижнем Тагиле... ждать долго... Начитался форумов, что подходит от Fora 2.0 L по коду 484F-1009010. Стоит не дорого, да и замена идентичная. Нашёл в инете контору, заказал, получил/оплатил


Открыл коробку и .... немного обомлел, в коробке лежит мой оригинал 484F-1009011МА стоимостью в десяточку


На радостях наехал на менеджера, что по условию договора прислали не тот номер в упаковке, упаковка рваная Very Happy
Смутил только вот этот момент с фум лентой, но на радостях решил, что всё лихое позади... всё только начиналось!!!


Поднял машину, защита вся в масле... следующий шаг демонтаж балки (лёгенькая, ни о чём) и задней подушки (весит так весит), переднюю просто отпустил. Заднюю подушку пришлось демонтировать, т.к. приваренный болт к её основанию, не давал возможности вывести балку, а мотор выдавливать домкратом на такое расстояние опасно порвать все подушки (и на коробке то же)




Для удобства работ, конечно пришлось поддомкрачивать мотор, но не намного, особенно когда ставил заднюю подушку на место. После этих манипуляций, практически полностью становиться доступен для съёма картер, остаётся открутить два хомута, чтоб отвести немного шланги. В основном все болты под головку 10, только один попался под 8 и то держал хомут шланга.


Для ускорения процесса, ключом посрывал болты, а шуруповёртом все повыкручивал, идут легко, главное быстро. Ближе к коробке будут четыре длинных болта и два боковых, которые держат колокол, всё остальное горох... справа два длинных и один средний... насладившись видами мокрого картера, аккуратно его сдёрнул.



Выводить картер неудобно, мешают шланги, торчащий масляный щуп и "хобот слона"...
Дальше всё было в режиме ожидания... пока стекут остатки масла, пока насухо всё вытер, пока посадочную поверхность обезжирил... но чтоб не попасть в ситуацию, решил приложить новый картер. Заодно посмотрев, что как проходит и не размажется ли герметик после нанесения.


Очередной сюрприз, картер никак не вставал на место, что то мешало. Оказался подарок от криворуких слесарей, которые отсверлили все отверстия, ибо ставлю то я оригинал!!!! Так вот, не вставал картер по одному штифту справа, поддон алюминий, деревянная проставка и лёгкие удары по месту через проставку, картер силой воли был натянут на место, криворукость обозначилась сама, пересверливать не стал, это ещё та процедура!!!


Обезжирив ещё раз сопрягаемые поверхности, нанёс герметик на поддон, закольцевав все отверстия. Герметик чёрный, силиконовый, держит от -60 до +250... этого вполне достаточно, через час можно лить масло, встаёт через 24 часа. Экспериментировать не стал, после того как обтянул поддон, оставил на ночь... тянул согласно книжки, от болта А по кругу, последними поставил два болта на колокол.
Утром опять под машиной, остатки выдавленного герметика показали, что всё айс!!!


Дальше решил посмотреть на пробку сливную, что то она мой взгляд зацепила... и оказалось не зря. Слева со снятого поддона, справа то, что приехало в сборе. Поставил магнитную пробку, да и давление меньше на резьбу по юбке...


Теперь возвращаемся к предыдущей картинке, где так позорно висят ошмётки фум ленты. Масло благополучно было залито в двигатель, пуск и.... две струи масла брызнули из под пробок. Стоп машина, слив масла, устранение протечки. И что же выяснилось? Оказывается и тут студенты постарались, пробки конические М16х1,25, хотя в старом картере (хотел оттуда поставить), пробки М16х1,5... ещё один сюрприз... да и пробки оказывается разные по длине, новые 12 мм, старые 8 мм. Болгарка в помощь, с 12 мм сделано 9,5 мм, т.к. внутренний шестигранник на 8 в глубину 9 мм. Вкрутил заново с фум лентой, масло, пуск, протечка, стоп, слив масла, перекручиваем........ одна держит, вторая течёт. Опять слив масла... поменял пробки местами, обтянул на сколько возможно и... уррра!!! не течёт, еле еле мокрит, но тянуть больше некуда, дальше будет срыв. Всё собрано в обратной последовательности, немного трудновато вылавливать заднюю подушку, но тут домкрат в помощь...


Всё на месте, пластик собран, защита установлена... кстати о защите, раз столько постов этому посвящено - устранял дребезг защиты обычными Жигулёвскими сайлентами, нарезал их колечками и подложил под максимально приближённые места к подвеске и поперечине. После закручивания двух передних болтов, защита чуть выгнулась на резинках, а главное стало тихо-тихо и резинки не выпадут, а выпадут, мы исЧо подложим...

P/S Теперь об умозаключениях... снять/поставить картер, при положительных условиях занимает часов шесть. Если: герметик взять с быстрыми свойствами полимеризации, нет сложностей с новой деталью, руки растут от плечей Izvini
Не понимаю, зачем такие сложности с конусными пробками, если после изготовления масляного канала, можно тупо заварить технологические отверстия, а не резать хитрую резьбу, вгонять пробки TyChe
Теперь решаю задачу - восстановить старый поддон по сливной пробке, или заварить пробки на новом поддоне?!?!?!? Всё равно надо эту проблему решить до конца, Nea что бы спать спокойно...
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 09.11.2015 19:45
Ответить с цитатой

Гусар писал(а):

Не понимаю, зачем такие сложности с конусными пробками, если после изготовления масляного канала, можно тупо заварить технологические отверстия, а не резать хитрую резьбу, вгонять пробки TyChe
Теперь решаю задачу - восстановить старый поддон по сливной пробке, или заварить пробки на новом поддоне?!?!?!? Всё равно надо эту проблему решить до конца, Nea что бы спать спокойно...


Я бы взял резьбовой герметик Loctite и загерметизировал им отверстия в новом. Герметик дорогой.
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 09.11.2015 21:45
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
Гусар писал(а):

Не понимаю, зачем такие сложности с конусными пробками, если после изготовления масляного канала, можно тупо заварить технологические отверстия, а не резать хитрую резьбу, вгонять пробки :tyche:
Теперь решаю задачу - восстановить старый поддон по сливной пробке, или заварить пробки на новом поддоне?!?!?!? Всё равно надо эту проблему решить до конца, :nea: что бы спать спокойно...


Я бы взял резьбовой герметик Loctite и загерметизировал им отверстия в новом. Герметик дорогой.


Фум вообще то хорошо держит. Нужно только хорошенько мотать. С натягом по резьбе. Слоев 6 не меньше. У себя на пневме стоит мертво.
Гусар


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 09.07.2013
Возраст: 48
Профиль

Гусар
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 10.11.2015 09:06
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
Я бы взял резьбовой герметик Loctite и загерметизировал им отверстия в новом. Герметик дорогой.

Gregor писал(а):
Фум вообще то хорошо держит. Нужно только хорошенько мотать. С натягом по резьбе. Слоев 6 не меньше. У себя на пневме стоит мертво.


Собственно согласен, все "карандаши хороши"!!! Тут есть проблема в проваленной конусной резьбе в самих отверстиях. Т.е. длина пробки 12 мм, с одной стороны диаметр 16 мм, с другой 16,5 мм. А чтоб работали 16,5 мм и плотно прижимали, пробку надо вкрутить очень глубоко. А внутри обе пробки сталкиваются и упираются друг в друга, мешая нормальной посадке. На герметик сажал, на сильный 30 мин., ждал 1 час, масло, мотор и через несколько минут опять протечка. Поэтому выход получился только на фум ленте... с 15-20 слоями, но это уже через чур!!!
А так выглядят пробки с не проваленной внутренней резьбой в поддоне...


Вот поэтому придётся аргоном заваривать наглухо и забыть, но это опять съёмочный день в студии Nea
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 10.11.2015 22:30
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Фум вообще то хорошо держит. Нужно только хорошенько мотать.


имхо. uni-LOCK (нить) в разы лучше , чем фум, и работать с ней проще и надёжнее она. Yes Horosho
Гусар


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 09.07.2013
Возраст: 48
Профиль

Гусар
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 11.11.2015 14:36
Ответить с цитатой

Вчера вечером победил всю так сказать проблему. Масло слил, пробки допилил, под рукой кроме фум ничего не было, поэтому ИМХО у каждого своё Very Happy но есть согласные и поддерживающие Nalivai
Теперь картер снимать на аргон не надо, масло не течёт, чем очень рад и доволен. А сегодня очередной подарок, своим противным запахом, дрожью по кузову и пробуксовкой, приказало доооолго жить сцепление... Придётся опять сучить рукава... а там и до ГРМ доберусь...
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 11.11.2015 14:46
Ответить с цитатой

Гусар писал(а):
Вчера вечером победил всю так сказать проблему. Масло слил, пробки допилил, под рукой кроме фум ничего не было, поэтому ИМХО у каждого своё :D но есть согласные и поддерживающие :nalivai:
Теперь картер снимать на аргон не надо, масло не течёт, чем очень рад и доволен. А сегодня очередной подарок, своим противным запахом, дрожью по кузову и пробуксовкой, приказало доооолго жить сцепление... Придётся опять сучить рукава... а там и до ГРМ доберусь...

С победой. Какой пробег у авто.
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 12.11.2015 00:22
Ответить с цитатой

Гусар писал(а):
Придётся опять сучить рукава..


Удачи и победы ! Yes
Гусар


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 09.07.2013
Возраст: 48
Профиль

Гусар
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 13.11.2015 12:10
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
С победой. Какой пробег у авто.

Mr.Tiggo писал(а):
Удачи и победы ! Yes


Спасибо Friend

Пробег 88900 честных километров
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте