Сегодня подняли машинкуи увидели - пыльники шруса пришли в полную негодность.
Некоторые здесь уже накатали уже поболе км чем у меня \ 54000 км\ - меняли уже эти пыльники? Отчего комплект подходит? _________________ Подпись
Поездил по горным дорогам Крыма, спустился и вдруг застучало спереди. На яме увидел, что вал шруса выскочил с левой стороны из подшипника полуоси, снял его - теперь на заднем мосту езжу и надо думать от чего гранату подбирать да и сам подшипник тоже... \ развалился\ _________________ Подпись
Гранаты у нас не "Харди-спайсер", другие, попроще и понадежнее.
Что это?... и какие же у нас?.. седня сунулся в несколько магазинов - хотел заказать, сказали снимай размеры все шруса и будут по ним искать..
_________________ Подпись
шарнир типа "харди спайсер на шариках, как на большинстве иномарок и на всех отечественных передноприводновых авто. Судя по тем данным которые есть на сайте у нас типа "гусиная лапка", короче обычная крестовина кардана но с тремя шарнирами а не с четырьмя. Это по чертежам видно. Судя по тому что у тебя даже вал выпал из ступицы. Или ты не совсем корректно описал ситуацию либо у тебя тема другая. Фотки в студию.
Добавлено спустя 4 минуты:
Кстати у выложенных схем видно на №4 (корпус), что он разделен на 3 сектора.
Все правильно - вал выпал на ходу из колеса и звенел на всю округу, потом на яме я это и увидел..., потихоньку доехал до первого сервиса \ на Украине\ там мне вынули левую сторону шруса - так и приехал до дома. Здесь дома в московии подобрали по размерам гранату, там же в комплекте и пыльник был и седня поставили на место. Вот такую "гранату"
Общие
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса
28
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса
25
Диаметр прокладки, мм
56
Длина, мм
216.1
Спецификация
Groove Type : Middle
Габариты, мм
200x115x115
Вес, г
2 760 _________________ Подпись
А как он извиняюсь внутри то смотрелся, есть информация?
В каком смысле внутри?.... Снятая граната у меня лежит - могу показать как..
Вот ставить собранный шрус было нелегко - пришлось обе шаровые откручивать...
Второй шрус наружний развалился - но здесь проще, отработано - знаем какой заказать и как менять, а вот рассыпались подшипники на тройнике внутреннего -уже сложнее,
от чего бы подобрать?
Имею ввиду вторая часть шруса .Внутренняя часть привода является триподом. Конец штанги с триподом сидит в стакане не жестко и имеет возмодность перемещаться по стакану вдоль оси свободно.
Вот эти подшипники развалились-трипод Рассыпались и перемолотило все иглы...
С названием я уже разобрался. Поехал в Exict проконсультироваться, говорю хочу заказать трипод на Паджеру2, они мне сразу встречные вопросы - какой год, двигатель, модель и тд....
Обьяснил, что машина китайская, но ходовая Паджеры....
Все равно сказали нужны все данные...
Какую же Паджеру предъявить? _________________ Подпись
Экзист подбором запчастей не занимается им нужен номер и все. Говори Паджеро 23 кузов 98 год и все. Только скажеш что китаец сразу ступор и облом, дайте номер. Не подойдет можно сдать обратно.