Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Датчик давления,масло для двигателя

 
Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение

funtiak


Авто: Chery M11 (M12) седан
Откуда: Moscow city
Сообщения: 327
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2011 23:28
Датчик давления,масло для двигателя
Ответить с цитатой

Сегодня в Москве -20 градусов и машина стала заводится хуже!
Раньше этот датчик мигал только после того как троило, но если выкл и вкл двигатель, то но попадал.
Сегодня он горел постоянно и при попытках включения и выключения двигателя не пропадал.
Я решил прогреть машину полностью ( чтоб стрелка температуры масла показывала приблизительно до 90 градусов ), но датчик не пропал.
Решил выключить и включить двигатель датчик пропал.

Нормально ли это? или так не должно быть?

P.S. если тема уже где-то была просьба извинить и перенести в ту тему )))
Отправить ЛС  

DeepDJ


Авто: Chery Amulet +M11
Откуда: Первомайск
Сообщения: 645
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2011 23:56
Ответить с цитатой

funtiak
А УРОВЕНЬ МАСЛА У ТЕБЯ НОРМАЛЬНЫЙ?
Отправить ЛС  

funtiak


Авто: Chery M11 (M12) седан
Откуда: Moscow city
Сообщения: 327
Профиль

Ссылка на сообщение18 Feb 2011 00:01
Ответить с цитатой

завтра посмотрю, но вообще недавно доливал...
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

H1RuRg


Авто: Chery M11 седан
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 322
Профиль

Ссылка на сообщение18 Feb 2011 07:23
Ответить с цитатой

обычно после троения загорался датчик Check Engine (изображение двигателя)

датчик давления - это красный датчик - сопровождается пищанием зумера (было один раз когда завел машину в -35 на заводском масле, расчитано до -20 - погас через 5 сек)

если загорелся у вас всетаки Check - то думаю просто от холодов чтото неправильно стало работать в зажигании, ничего страшного - это или пропадет само или скатайтесь к официалам они просканируют и по результатам возможно заменят свечи или высоковольтные провода. компьютер точнее подскажет в чем может быть причина. а может просто бензин плохой и в холода его качества еще более ухудшились.

если горит датчик давления - то дело скорее всего в датчике давления, но еще надо обяхательно проверить уровень масла
Отправить ЛС  

DeepDJ


Авто: Chery Amulet +M11
Откуда: Первомайск
Сообщения: 645
Профиль

Ссылка на сообщение18 Feb 2011 17:29
Ответить с цитатой

funtiak
А сколько ты проехал, раз масло доливал?Я скока смотрел у себя, последний раз почти 5 тыщ было( сейчас 6) , на одном уровне...
Отправить ЛС  

azon_


Авто: Chery M11 comfor
Откуда: нефтекамск
Сообщения: 80
Профиль

Ссылка на сообщение17 Aug 2011 06:54
Ответить с цитатой

H1RuRg писал(а):
обычно после троения загорался датчик Check Engine (изображение двигателя)

датчик давления - это красный датчик - сопровождается пищанием зумера (было один раз когда завел машину в -35 на заводском масле, расчитано до -20 - погас через 5 сек)

если загорелся у вас всетаки Check - то думаю просто от холодов чтото неправильно стало работать в зажигании, ничего страшного - это или пропадет само или скатайтесь к официалам они просканируют и по результатам возможно заменят свечи или высоковольтные провода. компьютер точнее подскажет в чем может быть причина. а может просто бензин плохой и в холода его качества еще более ухудшились.

если горит датчик давления - то дело скорее всего в датчике давления, но еще надо обяхательно проверить уровень масла

завожу с утра двигатель, через 30 секунд загорается датчик обороты добавляю пропадает, масло на максе, в течении дня больше не горит, только на холодном двигателе, может кто нидь подскажет из за чего это происходит, маслоприёмник может забит?
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18199
Профиль

Ссылка на сообщение17 Aug 2011 06:56
Ответить с цитатой

azon_ писал(а):
маслоприёмник может забит?

Чем хоть?Она же новая Smile Масло уже менял или заводское залито?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

azon_ писал(а):
масло на максе

На холодном двигателе или на горячем?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

azon_


Авто: Chery M11 comfor
Откуда: нефтекамск
Сообщения: 80
Профиль

Ссылка на сообщение17 Aug 2011 12:22
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
azon_ писал(а):
маслоприёмник может забит?

Чем хоть?Она же новая Smile Масло уже менял или заводское залито?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

azon_ писал(а):
масло на максе

На холодном двигателе или на горячем?
на холодном, третья замена масла , залил Мобил.

Добавлено спустя 1 минуту:

яков12 писал(а):
azon_ писал(а):
маслоприёмник может забит?

Чем хоть?Она же новая Smile Масло уже менял или заводское залито?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

azon_ писал(а):
масло на максе

На холодном двигателе или на горячем?

а что может быть?
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18199
Профиль

Ссылка на сообщение17 Aug 2011 13:29
Ответить с цитатой

azon_ писал(а):
на холодном

На холодном масло должно быть между отметками максимум и минимум,ведь про это все знают,да и в книге расписано. Sad Завтра у тебя потекут сальники от такого количества масла,а ты будешь удивляться почему Smile
azon_ писал(а):
а что может быть?
Хрен его знает.Гадать можно сколько угодно.Лучше сделать уровень нормальным,вкрутить вместо датчика манометр и реально посмотреть какое давление масла.Может просто датчик барахлит.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

bursakk


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Московская обл.
Сообщения: 171
Профиль

Ссылка на сообщение17 Aug 2011 22:49
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
да и в книге расписано

В книге расписано что масло проверяют на горячем двигателе. Yes
Отправить ЛС  

Абраам


Авто: Chery M11 (M12) 1,6
Откуда: Самара
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2018 09:38
Ответить с цитатой

добрый день. ситуация такая. после капремонта ( запена коленвала , поршней и колец) , при сборке сломали ложе редукционного клапана масленного насоса. купили новый насос и собрали. 400 км проев всо хорошо. Одним утром при старте мотора масло пробило через резиновый уплотнитель масленного фильтра и раздуло его. разобрали масл насос там заклинил редукц клапан. собрали и через день на утро тоже самое. на этот раз промыли все поршень по шлифовали наждачкой чтобы нигде не зацеплял собрали завели и то же самое. подсуажите пожалуйста кроме редукц клапана что может быть еще? спасибо.
Отправить ЛС  

AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 240
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jul 2018 00:47
Ответить с цитатой

Абраам
Новый маслонасос оригинальный за 9 тысяч(плюс минус тысяча) покупали?
Вот давление масла у меня после капиталки с маслонасосом повидавшим стружку.
Масло татнефть люкс 5w40 (по факту же почти 30),пробег на масле до замера около 1000(общий около 1800-2000км),до фото молотил на холостых не менее полу часа и больше нагреть мотор не получилось.

Для справки,капиталка двигателя обходится примерно в 50 тысяч с использованием оригинальных комплектующих.
Примерные цены: коленвал 9к
Поршневая 14-17к
Вкладыши 4 комплекта 2.5-40
Прокладки,болты,мелочевка около 10к


IMG_20180722_191804_1532464644009.jpg

Манометр ещё советский, проверялся недавно на эталонном стенде на заводе

Screenshot_2018-07-22-19-17-52_1532464696767.jpg

Температура и обороты,датчик температуры проверялся пирометром с погрешностью в 1 градус
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте