В сервисе утверждают что рулевая рейка на Тигго не регулируется. Лично у меня эта информация вызывает сомнения.
Кто точно знает, всё-же регулируется или нет?
Ну так там же косарь с лишним. Вот он и очкует. Хочет купить за 300
Мне без разницы цена - главное качество что бы поставить и забыть .
NOT писал(а):
Я не пойму что вам мешает самому купить в казани. Заказ элементарно делается. Нафиг ходить в магазины и им за работу платить
Во первых у нас только наличные . Карты нет . Второе пришли наконечники ну не понравились они - развернулся и покупать не стал . Возможно когда нибудь мы дорастём до этого что начнём заказывать на прямую но это же придётся ездить в транспортную компанию забирать их а это время . а тут вам на дом привезли и всего за услугу в 10% . В последнее время очень много контрафакта в оригинальной упаковке .Тут порылся у себя и нашёл два фильтра масленых подделки пришлось выкинуть минус 800 руб . заказал привезли смотрю подделка перезаказал . Так что лучше потерять в малом чем в большом Да и продавец в своём деле педант прежде чем завести товар он его просмотрит и если нужно заменит на новый перезаказав его снова , мне меньше головных болей .
_________________ Подпись
britmila
Ваше дело. Ваши деньги. Да.
Но нал и карта =.
Взял нал, положил на карту.
Мне из всех заказов пришёл только один раз не в размер, хотя оригинальный товар. Но не в тот размер.
Мне продавец скинул номер посылки, я её по этому номеру сдал бесплатно в СДЭК и все. Деньги вернули на карту.
вот такая проблемка может кто знает. Когда гидроусилитель не работает (двигатель заглушен) если крутить руль, то где-то не понятно где проворачивается соединение. т.е прямо установленный руль потом стоит криво при прямолинейном движении. Шлицевые соединения которые до рейки идут все затянуты и там нет следов проворачивания. м..б. в самой рейке? Ее нужно подтянуть? (пробег 56, да и стука в рейке я не слышу)
вот такая проблемка может кто знает. Когда гидроусилитель не работает (двигатель заглушен) если крутить руль, то где-то не понятно где проворачивается соединение. т.е прямо установленный руль потом стоит криво при прямолинейном движении. Шлицевые соединения которые до рейки идут все затянуты и там нет следов проворачивания. м..б. в самой рейке? Ее нужно подтянуть? (пробег 56, да и стука в рейке я не слышу)
в самой рейке нечему проворачиваться. там напрямую жестко через золотник вал от руля соединяется. поэтому ищите именно от руля до входа в рейку под пыльником в ногах. На карданчике, на демпферной муфте, на валу в рейку.
http://chery-tiggo.dv13.ru/rulevoe-upravlenie/zamena-rulevogo-mexanizma/
на самом деле там плохо видно просто...
я третий хозяин. сегодня заметил что когда руль качаешь то вал рейки ходит вдоль оси на примерно 5 мм ну и стук сотве. есть. м.б. зубчатое колесо проскальзывает по зубам рейки? т.к. этот эфект сильнее заметен когда колеса максимально вывернуты.
вобщем подтянул рейку. шестигранником на 24 из набора головок взял головку на свечу, она с внешним шистигранником на 24. Контргайку большую на 41 или на 42 не стали откручивать. так удалось подтянуть. руль стал заметно тяжелее
candmen
Я вообще удивляюсь.. Вы зачем туда полезли? Ругаться тут нельзя.. Но хочется.
Большая гайка стопорит внутреннюю и герметизирует. Как вы крутили то? И самое главное зачем?
Регулировочная гайка с внут 6гранником регулирует натяг. На поднятых колёсах без заводки руль должен вращаться пальчиком. На заведенной на стоящих колёсах тоже пальчиком. Руль при выходе из поворота должен сам возвращаться в прямое положение. На заведенной машине никакой тяжести не должно быть
Вы хотите улететь с дороги и есть 35тыс на новую рейку?
если крутить руль на незаведенной машине и не вывешенных колесах то происходило проскальзывание в соединении. регулировку чуть ослабил - руль стал возвращаться после поворота
если крутить руль на незаведенной машине и не вывешенных колесах то происходило проскальзывание в соединении. регулировку чуть ослабил - руль стал возвращаться после поворота
в теме 100 раз написано как регулировать, какая там пружинка и какой зазор
как вы вообще чего-то регулировали на затянутой гайке?
а если она не затянута контргайкой, то какой смысл?
с родной слабой пружинкой натяг плохой.
а чтобы было проскальзывание на шлицах -это не реально, это надо чтобы сухарь вообще не был прижат к рейке.