В сервисе утверждают что рулевая рейка на Тигго не регулируется. Лично у меня эта информация вызывает сомнения.
Кто точно знает, всё-же регулируется или нет?
Не все. Обычным ключом там не подобраться, нужно изготовить специальный. А так да, сложного ничего нет. И вполне достаточно домкрата вместо подъемника.
_________________ Подпись
Не все. Обычным ключом там не подобраться, нужно изготовить специальный. А так да, сложного ничего нет. И вполне достаточно домкрата вместо подъемника.
ну на СТО то есть ключ (обычно отрезанный гаечный ключ, к которому приварили головку)
так что они должны то быстро это сделать...
Вчера с товарищем тиговодом, на его тигре меняли рулевые наконечники. Ставили CTR CET126. Так вот при сход-развале не смогли выстовить в ноль. Причина в том, что наконечник надо было закрутить еще, но это не было возможным, так как в наконечнике кончелась резба и дальше он не хотел накручиватся.
Решение было одно, отрезать по 1 см с каждой тяги, что и было сделано. После чего все встало как положено, короче все
Это я к чему? Да к тому, кто захочет ставить накоонечники CTR CET126 на родные тяги, лучше сразу отрезайте по 1 см с тяг.
Как тут уже писали, что без проблем встают наконечники CTR CET126 с тягоми CTR CRT-28. Резба в рейке на 14.
_________________ Подпись
Тигговоды. подскажите. У кого такая же ерунда была и есть?
Думал жидкость ГУР. Менял 2 раза, проблема осталась.
Каждую зиму руль примерзает. Не свернуть на заведенной машине. Машина прогреется 10 минут, руль спокойно проворачивается.
На заглушенной машине руль проворачивается и не чувствую, что где-то что-то замерзло.
Имеется еще глухой щелчок, когда машин заведенная, только вправо проворачивать стану и прям глухой щелчок. не важно сколько прокручу, больше нет щелчка. потом влево проворачиваю и норм. снова вправо начинаю крутить, опять глухой щелчок-стук.
Ну вообще-то руль связан с колёсами физически.
Для начала можно глянуть прижим ной сухарь, который прижимает рейку к шестерне золотника. Только ни в коем случае руль не крутить после откручивания! Пометить как стоит гайка фиксатор а и гайка прижим и только потом открутить. Может быть рыработка на рейке или на сухаре и закусывает там.
Второй вариант неисправность в золотниковой части. Но там без снятия рейки в сборе не узнать.
Каждую зиму руль примерзает. Не свернуть на заведенной машине. Машина прогреется 10 минут, руль спокойно проворачивается.
На заглушенной машине руль проворачивается и не чувствую, что где-то что-то замерзло.Кто сталкивался?
Нечто похожее, но в меньшей степени присутствует, при температуре за бортом от +5 и ниже, после запуска двигателя сразу руль свободно не повернуть, потом все работает без проблем. Чем ниже температура, тем надо больше времени на прогрев. Авто 2010 года, покупал в марте, было уже относительно тепло, поэтому сразу обратить на это внимание и потребовать замену рейки по гарантии как то не срослось. Я уже давно забил на это, 171 тык пробег, насос ГУР поменял в этом году, рейка и тяги стоят еще родные.