В сервисе утверждают что рулевая рейка на Тигго не регулируется. Лично у меня эта информация вызывает сомнения.
Кто точно знает, всё-же регулируется или нет?
это понятно что востановленный, они этого и не скрывают.
вопрос в том как "востановлено"!
у нас в Воронеже востановить рейку просят около 12К,
а тут с учетом доставки выйдет 9К.
меня привлекает что можно эту поставить сразу , а свою потихонечку востановить
это понятно что востановленный, они этого и не скрывают.
вопрос в том как "востановлено"!
у нас в Воронеже востановить рейку просят около 12К,
а тут с учетом доставки выйдет 9К.
меня привлекает что можно эту поставить сразу , а свою потихонечку востановить
tiggovod
С таким номером не может быть оригинала рейки. Совсем не может быть. Она в Китае так стоит.
А это наверняка подделка. Офф.склад продаёт за 27тыс и выше рейки.
А корейские аналоги как 203 вполне могут стоить и 8-9
Отпишусь о своей проблеме,на 48тыс.км начался стук в подвеске. Поменял стойки стабилизатора стук чуть тише стал.Решил съездить на сервис,вердикт рейку на замену,заказал у них же за 9т.р .Поменяли в итоге стук остался. Вечером в гараже подвесил передок решил немного сам поковыряться,в результате разбит правый опорный подшипник.С утра звоню в сервис так и так сказали приезжай и при возможности старую рейку привези,привёз рейку старую дёргали как только могли,да стучит с обеих сторон.Опорник привёз поменяли бесплатно.Выезжаю с сервиса уже поздно вечером еду домой при крутых поворотах руль просится обратно только при этом ещё и дёргается, стук ни пропал но после замены опорного стал ещё тише. Также как при заглушеным двигатели и при рабочем если крутить резко руль влево вправо слышен стук отдающий в руль притом со старой рейкой такого небыло. Во вторник жена поедит в сервис сам ни могу т.к вечером уезжаю в командировку. До этого была Тигго 12года продал на пробеге в 50тыс.км таких проблем небыло,максимум замена косточек на 30тыс.км и рулевых наконечников на 48тыс.км. Я в ужасе.
В рейке нечему стучать. От слова совсем.
Справа у неё втулка. Слева рейка прижата сухарем к зубьям золотника. Если тяги не разбиты(а это надо умудриться их убить, т.к. они в пыльниках и слабонагружены)
Лучше посмотреть наконечники, опорные подшипники и задний большой сайлентблок рычага. Плюс правую опору двигателя(у правого крыла) зазор какой до низа опоры. Ну и втулки стабилизатора и шаровые. А ещё крепление рейки самой(сайлентблоки и хомут справа)
Больше ам нет ничего.
Слева из пыльника выбежало немного жижи, похоже что сальник просится на замену. Попробовал поискать сальник в интернет магазинах, кроме экзиста ничего не нашел. И в экзисте странные, номера сальников разные, размеры не указаны, что брать непонятно. В чинамобил ремкомплект рейки, цена кусается, а что там доброго в этом ремкоплекте, кто нибудь брал?
_________________ Подпись
Слева из пыльника выбежало немного жижи, похоже что сальник просится на замену.
Если нет расхода жидкости можно не спешить с разборкой рейки, тем более если нет явных признаков её кончины. Еще на второй год эксплуатации на пробеге наверное 25-30 т.км тоже заметил что пыльники мокрые и внутри было немного жижки. Залил герметик для ГУРа (вот марку не помню) . Через некоторое время пыльники стали чистыми и сухими. После этого уже дважды менял жидкость (это отдельная история), Сейчас уже 130000 км. Никаких вопросов к рейке, Много конечно можно услышать про вред всяких добавок, но как правило эти "критики" никогда этого не пробовали в своей практике.,
_________________ Подпись