В сервисе утверждают что рулевая рейка на Тигго не регулируется. Лично у меня эта информация вызывает сомнения.
Кто точно знает, всё-же регулируется или нет?
Вообщем смотрите.,на все про все ушло 2 часа,не спеша.. Сухарь капролоктановый,к диаметру 30 мм добавил 0.15 мм- лег плотненько,( родной болтался)Пружина от сцепы 08 ( длинна 20 мм, ширина 17мм) полный шлак,с ней гайку даже за резьбу зацепить не смог,не говоря уже о контрогайке. Родная пружина по ходу уставшая,пришлось под нее с 2 х. сторон подкладывать ( 50 коп россииских) как там и были. Все собрал по старым меткам. Итог: доволен,бряк рейки пропал
На будущее пружину заменю и кольцо резиновое поставлю между гайкой и сухарем
...Пружина садится,грохот начинается,,,когда снял,то там офигенные потертости,,,,,сухарем по гайке долбило. По идее зачет вАще будет!
Загон. Не о резинках думать надо, а о пружине качественной и жесткостью повыше штатной. Заказывайте тойотовскую и забудете про этот узел.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
NSolist
Согласен.
Родная просто продавливается.
Никаких колец там не надо. Грубо говоря, пружина должна в несжатом быть состоянии и между сухарем и гайкой зазор. Если гипотетически вал будет сильно давить на сухарь, то при этом пружина раньше должна встать колом, чем сухарь достигнет гайки
Эх, если бы я только знал, что для устранения стука в рулевой, надо всего лишь поставить пружинку тойотовскую , не стал бы менять рейку в 2014 году . Во чудо пружинка
_________________ Подпись
Я что, писал про универсальное решение ВСЕХ неисправностей рулевой рейки? Речь шла о конкретном узле и конкретной причине стука в этом узле. Решение найдено давно и не мной. Я этим решением воспользовался - стука нет, вариант рабочий.
Мне, кстати, тоже на нескольких СТО советовали рейку заменить еще на 30 т.км. пробега. Сейчас уже за 70 т.км. и единственный оставшийся в рулевом стук - в рулевой колонке ( лень руль снимать).
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Я что, писал про универсальное решение ВСЕХ неисправностей рулевой рейки? Речь шла о конкретном узле и конкретной причине стука в этом узле. Решение найдено давно и не мной. Я этим решением воспользовался - стука нет, вариант рабочий.
Да ты не кипятись
Я ведь о том и пишу, что поставил эту чудо пружинку и стук в рулевой пропал
_________________ Подпись
https://a.d-cd.net/57d54fcs-960.jpg
Про это что скажите? + ко всему снизу стояла резинка,что выше картинку кидал. Пружинка тоже присутствовала. И эта конструкция была на машине тойота,что 22 года на ней отездил и не знал,что такое рейка
Итак искали стуки в передней подвеске, а как оказалось все вышло по-другому. Стуки оказались совсем не теми, о которых думали. Впереди еще стоит разборка и возможная замена внутреннего шруса правой стороны колеса, а возможно причина будет в подшипнике. Однако, то что постукивает рулевая рейка - это уже плохо. Т.к. в гараже не оказалось головки на 32, то снятие шрусов было отложено. Не знаю поможет ли подтягивание болта не рулевой рейке... думаю что нет. Скорей всего деталь полностью подлежит замене. Вот только сколько можно будет еще кататься?
Не знаю поможет ли подтягивание болта не рулевой рейке... думаю что нет.
Ваша проблема со стуком рейки, решается заменой родной пружины, под регулировочной гайкой, на пружину от Раф, номер ее 90501-40040.
Была точно такая же картина, как и у вас на видео, эта пружина все устранила, теперь нет этого стука.
SERGEYM353OM писал(а):
Как писал выше был такой стук, пружина от раф была приобретена. Сегодня решил поменять пружинки. Сам процесс описывать думаю нет смысла, здесь уже много раз писалась о данной процедуре, с фотками. Родная пружинка достаточно слабоватая, в отличие от рафовской. Единственное, делал с вывешенными передними колесами, чтобы поймать ту золотую середину, при регулировке, ну и конечно тест драйв. На яму пришлось заезжать два раза, для регулировки после тест драйва. После замены теперь этот стук пропал.
А разница ощутима между пружинами? Думаю просто подтянуть регулировочный болт, т.к. люфт не сильно большой и обнаружился не так уж и давно. Может быть гайка ослабла и подоткрутилась... Но другого решения пока что нет. Потому как не хотелось бы снимать рулевую рейку. А так спасибо за пружинку от Раф.
_________________ Подпись
https://a.d-cd.net/57d54fcs-960.jpg
Про это что скажите? + ко всему снизу стояла резинка,что выше картинку кидал. Пружинка тоже присутствовала. И эта конструкция была на машине тойота,что 22 года на ней отездил и не знал,что такое рейка
Я думаю, что нашему сухарю как раз вот такого колечка и не хватает. Такая же считай конструкция у пальца суппорта. Один момент: чтобы колечко не ездило по резьбе для гайки. Оно как ограничитель осевых биений. Я хотел у себя попробовать надеть термоусадки на это место...т.к. Пружина более сильная тойотовская чем наша, она выбирает исключительно люфт между шестерней золотника и зубьями вала рейки. А вот при движении вала сухарь сам тоже сдвигается на величину зазора(в момент начала сдвига, потом уже идёт скольжение вала по сухарю).
Кто ставит капролоновую, видимо стук камертона о корпус рейки глушится, и не такой заметный. А у нас основная проблема как раз на мелких неровностях...считай мелкое туда-сюда движение тягами....
Разница даже очень ощутима, родная слишком мягкая, и если даже ее подтянуть до конца, она просто сожмется и все, а функцию свою выполнять не будет.
Xrux писал(а):
Потому как не хотелось бы снимать рулевую рейку.
Я по гаранте менял рейку из за этого стука, но и новая через какое то время то же так же застучала, стук был при покачивание руля.
Да, вот спасибо люди добрые с этого форума подсказали про эту пружинку
_________________ Подпись