А у меня плечи отсыхают,и задница оттекает,при длительной поездке более 2-часов,в дальнейшей думаю поменять кресла ,может быть тойотовские подойдут?
и подголовники у меня не наклоняются((( _________________ Подпись
А у меня плечи отсыхают,и задница оттекает,при длительной поездке более 2-часов
У меня на жигулях раньше тоже в дальней поездке всё затекало, а потом попробовал откинуть спинку назад по-больше и вдаливаться спиной в спинку, и стало очень комфортно, и ничего не устаёт. И в F3 тоже в дальней дороге спинку откидываю назад на одно деление дальше, чем в городе, сижу полулёжа и не устаю совсем, могу так сидеть 4-5 часов, потом всё равно приходится останавливаться для чего-нибудь.
А вот здесь понижали кресло:
http://www.bydclub.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=1346&sid=dd3cd8d94b0781 ...
Я конечно не гигант,но с ростом в 196см бывает задумываешься как бы по комфортней.И лёжа ,и полулёжа, и как за партой в школе-всё равно не удобно.Но выроботал всё же одну идейку.Когда еду на дальняк,разминаю поясницу прямо за рулём,шевеля задом и спиной туда сюда,не скажу что терпимо,но помогает в чём то.А больше никак.Так же,как и выше описывалось,ноги согнуты,носки задраны да ещё и руки по метру.Вот как хочешь так и ездей.Но ещё плюс,что залазить легко,чем на Шкодах и хёндаях да и немцы тоже не удобно.Здесь как то поыше да и поширше между рулём и седеньем.Бывает конечно головой иногда стукаюсь,но не без этого. .Всем желаю удачного взлёта и приземления,кто выше среднего ! _________________ Подпись
Машина должно быть двух оттенков,как и жизнь:чёрная или белая!
Стоит учесть что в них стоит жопенной датчик, работающий с ремнем безопасности и подогревом сидения.
на этих креслах никакого датчика нет,переставляешь крепеж ремня безопасности,в кресле попоггрека,подушка безопасности и фишка ремня ставится наша вместе с фиксатором ремня
На них в кресле должен быть установлен датчик посадки (жопенной)который контролирует, сидит кто-то на кресле или нет, иначе этого нечего не будет работать, если конечно ты не сделаешь все напрямую. _________________ Подпись
Кашу маслом не испортишь-подумал тракторист вылевая отработку на гричишное поле
На них в кресле должен быть установлен датчик посадки (жопенной)который контролирует, сидит кто-то на кресле или нет, иначе этого нечего не будет работать, если конечно ты не сделаешь все напрямую.
там провод ремня идет так же как и на наших,вместе с замком ремня безопасности!!!!!!!!!!!
Да не кипятись ты так Перепутал с пассажирским сидением, лучше скажи, ты обивку тойотовскую оставил или со стокового кресла перетянул? _________________ Подпись
Кашу маслом не испортишь-подумал тракторист вылевая отработку на гричишное поле
В коже есть и плюсы и минусы.
Плюсы:
1.Солиднее вид.
2.Моется легко, запачкали краской-отмыл уайтспиритом.
3.Не накапливается пыль.
Минусы:
1.Одежда от трения с иск.кожей электризуется, и всех бьёт током, но это сильно зависит от материалов одежды и обуви.
2.В сильный мороз на коже холодно, садишься, как на кусок льда, и минуты 3 сидеть очень холодно, поэтому зимой я клал на сиденья дополнительные подушки.
3.Летом сонце нагревает кожу до температуры сковородки, может быть светлую кожу меньше, а у меня чёрная, прошлым летом садились на передние кресла, как на сковородку, солнцезащитный экран не помогал.
Поэтому этой весной я на кожу надел чехлы для Короллы с раздельной задней спинкой и боковыми поддержками, летом было намного комфортнее. Зимой, думаю, тоже будет лучше. Так что я бы не стал перетягивать кресла на кожу, надел чехлы и всё, износились - одел новые.