Автор |
Сообщение |
Gleb
|
|
|
Advance
|
Advance
Сообщения: 15276
14.02.2007 23:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Gleb писал(а): |
Если не сложно, поделитесь впечатлениями о салонах, в которых приобретались автомобили. Я думаю, они будут очень полезны |
Перенес вопрос в тему, где давно уже делятся такими впечатлениями. Используйте поиск и будет Вам счастье!
|
|
|
Серж-73
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль
|
Серж-73
Сообщения: 13
16.02.2007 10:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Gleb писал(а): |
Если не сложно, поделитесь впечатлениями о салонах, в которых приобретались автомобили. Я думаю, они будут очень полезны для таких как я, которые пытаются преобрести это чудо техники. |
Не советую брать в Авроре-моторс, на первый взгляд все было нормально, встал на очередь, получил пораньше машину(Тигго), но предпродажная подготовка ОТСУТСТВУЕТ, у меня не закрывался люк от кнопки, не работала кнопка рециркуляции воздуха(всю неделю мн пришлось ездить с запотевшими и замершими стеклами), ручник вообще не держал, машину постоянно тянет вправо и еще по мелочи, все эти недостатки я устранил без проблем по гарантии в Престусе( оочень хорошие впечатления от сервиса) и самое главное мне сначала показали одну машину, выдали другую, у меня проблемы с банком, надо преписывать КАСКО, договор с банком, а за это банк взымает комиссию и кто за это должен платить? Буду с ними разбираться Вообщем спустя неделю после получения машины впечатление резко испортилось об этом автосалоне.
|
|
|
Gleb
|
|
|
Серж-73
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль
|
|
|
Лекзандер
|
Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
19.02.2007 11:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Серж-73 писал(а): |
они мне заявили что им пришла бумага-все регулировки и устранения недостатков только платно. : |
Блин - надо было попросить этот МЕГАдокумент. И с ним в любой суд, а еще выложить на сайте здесь - вот это бы реклама была бы.
Мне кажется , что этого документа не сущесвует, скорее наврали, иначе этот документ - шаг к разорению.
|
|
|
Серж-73
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль
|
Серж-73
Сообщения: 13
19.02.2007 11:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Лекзандер писал(а): |
Серж-73 писал(а): |
они мне заявили что им пришла бумага-все регулировки и устранения недостатков только платно. : |
Блин - надо было попросить этот МЕГАдокумент. И с ним в любой суд, а еще выложить на сайте здесь - вот это бы реклама была бы.
Мне кажется , что этого документа не сущесвует, скорее наврали, иначе этот документ - шаг к разорению. |
Совсем не было времени с ними разбираться до конца и так из-за них везде опоздал. Мне кажется они многие косяки не исправляют, на предпродажке и хотят на этом бабок заработать, а по телефону 100 раз сказали что все сделают по гарантии бесплатно. В Престусе без проблем все сделали и отношение человеческое, а здесь как будто ты им что-то должен.
|
|
|
avtotovarish
|
|
|
StSlava
|
|
|
Серж-73
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль
|
Серж-73
Сообщения: 13
19.02.2007 15:59
|
Ответить с цитатой
|
|
StSlava писал(а): |
Серж-73 писал(а): |
Не советую брать в Авроре-моторс, на первый взгляд все было нормально, встал на очередь, получил пораньше машину(Тигго), но предпродажная подготовка ОТСУТСТВУЕТ, у меня не закрывался люк от кнопки, не работала кнопка рециркуляции воздуха(всю неделю мн пришлось ездить с запотевшими и замершими стеклами), ручник вообще не держал, машину постоянно тянет вправо и еще по мелочи, все эти недостатки я устранил без проблем по гарантии в Престусе |
Серж-73вопрос в следующем:
Вы проверяли машину перед подписанием акта приемки?
Вы подписывали акт приемки автомобиля? |
Конечно я старался проверить машину, но некоторые косяки в 20 градусный мороз и не заметишь: люк порекомендовали не открывать т.к. он замерз, кнопка рециркуляции горела, но как потом оказалось функции свои не выполняла, про ручник написал в акте, сказали исправят, в когда приехал в эту субботу к ним они сказали что вышел у них какой-то новый приказ, что теперь все платно, мне некогда было с ними разбираться, я без всяких скандалов могу все проблемы решиь с другим дилером, а они пусть дальше не понятно как работают.
|
|
|
StSlava
|
|
|
Сергей Редеги
|
Сергей Редеги
Сообщения: 28
22.02.2007 18:06
|
Ответить с цитатой
|
|
StSlava писал(а): |
milis1972 писал(а): |
говорят что и редеги неплохой салон |
Были с приятелем в Редеги на Полежаевке.
Такое ощущение, что мы туда погреться зашли...невнимание полнейшее.
В авроре нас только что не облизали...все рассказали , все показали...
Брал в Авроре.
кстати в ПТС после завода стоит штампик ЗАО "Чери Автомобили Рус" с адресом ул.Беломорская (Автопрестус-восток), а потом уже по дилерскому соглашению - Аврора-мотторс |
А вы попробуйте приехать в Редеги на Павелецкой, может быть другое впечатление останется!
Во всяком случае хочется на это надеятся, что и мы не подведём.
|
|
|
Remix
Откуда: Москва, Речной вокзал
Сообщения: 9
Профиль
|
Remix
Сообщения: 9
25.04.2007 00:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет! Вот, собираюсь купить Амулетик. Уже 5 часов читаю форум со статьями, отзывами и т.д. Не нашел только одного ответа: Где лучше покупать авто? в каком салоне лучше обслуживание и ТО?
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Remix
Откуда: Москва, Речной вокзал
Сообщения: 9
Профиль
|
Remix
Сообщения: 9
25.04.2007 01:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Виноват!
Сам я из Москвы, кстати, тоже с Речного. Сегодня был в салоне на Беломорской, но просто смотрел машину.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|