Автор |
Сообщение |
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
23.08.2021 19:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Любопытно. А я тут поэкспериментировал с системой "лямбда"- отключил её на время отпуска (снимал баллон для освобождения багажника) и что интересно при возвращении баллона забыл её подключить. В итоге никакой разницы по динамике я то же не заметил , а вот расход упал достаточно прилично- с бака (74 литра) на 10 литров по остатку который считает БК. И ещё зажегся "чек" с загадочной ошибкой P1171. По списку ошибок ОБД2 это "низкий уровень сигнала СО потенциометра" что вряд ли соответствует действительности, по списку кодов Грейт Вол это "датчик температуры сиденья переднего пассажира-G60", по кодам Авео (правда Р0171) "Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная" . Я склоняюсь к последней версии-за неё говорит снизившийся расход газа. А все мы (газоводы) знаем что бедная смесь-плохо клапанам и поэтому вернул всё как было. Ошибку сбросил-чек больше на зажигался, а расход вернулся на привычные 14-15 литров на сотню в смешанном режиме.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
24.08.2021 12:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
а я думал с точностью до наоборот
для газа хуже богатая, т.к. может догорать уже на выходе. |
Да нет. Много копий с пеной у рта поломано в диспутах о наличии или отсутствии "добавочного кислорода " в бедной смеси. А догорать на выходе может при позднем (для газа) зажигании . Есть ещё версия о целебных свойствах в деле сбережения клапанов бензинового коксового нагара. Дескать он препятствует перегреву клапана. А при длительной работе на газе нагар выгорает . Поклонники этой версии следят за равномерностью газового и бензинового пробега. Мне тут видится другой аспект: при распределённом впрыске газа очень сложно ( скорее невозможно) добиться равномерного состава смеси в цилиндрах , а лямбда зонд в системе один (как и МАП сенсор впрочем) и показывает "среднюю температуру по больнице". Никто не скажет же что форсунки работают синхронно по количеству впрыскиваемого газа и никакая из них не может "фальшивить"? На это сильно влияют длинна подводящих шлангов к штуцерам, температура штуцеров и газовой рампы, неравномерность в давлении газа , конденсат в форсунках. Да мало ли что ещё?
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
31.08.2021 13:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Смесь для бенза 14.7 а для газа 16 а бенз лямда пытается забогатить смесь до 14.7 - отсюда и повышенный расход и ТД и ТП. Поэтому на газу нужна прошивка без лямдарегулирования или полностью перекалибровывать лямдарегулирования. У меня расход что на газе что на бензин одинаковый (+-1литр как погрешность бензиновых и газовых колонок а также качества топлива.). По ШДК смесь на газе от 18в атмо режиме до 13при наддуве 1.1бар
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
06.09.2021 21:15
|
Ответить с цитатой
|
|
BORISAN писал(а): |
бенз лямда пытается забогатить смесь до 14.7 |
А вот я не согласен: лямбда-зонд определяет уровень остаточного кислорода в выхлопных газах. По нему можно судить, насколько правильное соотношение топливно-воздушной смеси было в цилиндре, а какое оно по-массе (14.7 или 16 кг воздуха к одному кг топлива) - не важно. Если лямбда-регулирование работает исправно - смесь всегда будет правильной, не зависимо от исходного топлива.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Duzer163
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Duzer163
|
Duzer163
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 46
29.11.2021 21:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Он же, рядом желтый фильтр от газового клапана, жидкой фазы лежит. Просто кучей заказывал так и фото сделал.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|