Обязон. Некоторые исхитряются снять с двумя коллекторами
Я про шлифовку.
Т.е. я к тому, что, если впускной коллектор сняли, то потом можно что-то намутить при его обратной установке:
- плохо притянуть его и тогда возможен подсос воздуха
- как-то забить или сломать штуцеры-врезки для газа
- Дад умудриться сломать
....
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
сергей deer писал(а):
У меня один уехал, два стоят, и все трое с кривым блоком.Это на второй вопрос.
Расшифруй, т.е. с ГБО все блоки становятся кривые?
Блок это именно блок, а не ГБЦ?
Что делаешь с кривым блоком? Чугунин шлифуешь?
PS
На счет кривого блока - мне больше нравятся версии, что это из-за перетяжки ГБЦ.
Есть умельцы, которые на болтах (не на шпильках) умудряются до 120-и затянуть и выше до 160-и
_________________ Подпись
Прогар между 3 и 4 , как обычно , последний раз ( купил новый наждачный круг и вручную шлифовал блок ) затянул головку до 92 Нм.
сейчас пробег 1000 км. на неделе , как появится время буду делать перетяжку ГБЦ .
Владимир64
Снимай мотор, разбирай , вези на торцовку поверхности. Кривой он у тебя. Кашпировский не поможет. К каким долбоё**м ты обратился... Вариантов нет.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Владимир64 Какую прокладку ставишь? Надо только фирменную от митцу - MD 346925
Со всеми остальными у тебя будет и блок кривой, и ГБЦ кривая, и болты не той системы
Но прямой связи с "пробухиванием" в выпускном на ГБО не вижу.
Из простого рекомендую проверить штуцера- врезки в впускной коллектор и герметичность шлангов к ним ...
ну и сами форсунки тебе давно предлагали почистить ....
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Протяжка ГБЦ после 1тыс еще никому не помогала, поверь
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Александр2120 писал(а):
Из простого рекомендую проверить штуцера- врезки в впускной коллектор и герметичность шлангов к ним ...
ну и сами форсунки тебе давно предлагали почистить ....
И проверить работу вакуумного шланга от впускного коллектора к редуктору ГБО, Не забыли его соединить с редуктором при замене прокладки?
_________________ Подпись
Вакуумный шланг на месте . А перетяжка ГБЦ к побухиванию отношения не имеет .В каком плане имеется ввиду перетяжка не помогала ? Прокладка сейчас от митцу . Предыдущие две были аджуса .Форсунки почистить нет возможности , у нас все магазины закрыты . При первой возможности сделаю.
вот он … всеми забытый штатный разрыв б насоса "красная кнопка"
Ну что, реле наконец дошло, нормальная колодка под него есть,
Почти готов отключать бензонасос
Нет только двух тонких штырьков-пап, которые в колодку к "красной кнопке" входят
Можно, конечно, туда гвоздики с проводками вставить, но хотелось бы понадежнее...
_________________ Подпись
Александр2120
ДАД сломать не сложно. Особенно на газированной. Если на бензине снимаем головку с коллектором и проводкой, то на газированной приходится коллектор снимать на месте.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
ConstZ очень простота установки или снятия без следов, если не понравится или для проверки , привлекает.
Можно было и ЭБУ Январь перепрошить под это дело....
_________________ Подпись
ДАД сломать не сложно. Особенно на газированной. Если на бензине снимаем головку с коллектором и проводкой, то на газированной приходится коллектор снимать на месте.
А причем тут газированная? зачем впускной коллектор отдельно снимать? Это неудобно
_________________ Подпись
Знаю, что неудобно. Но стараниями газоустановщиков по другому не получается. Или вырезать всю ихнюю паутину, или откручивать на месте. Раньше хоть на разъёмы монтировали. Сейчас-на скрутках! Они же не думают ,что машина сломаться может. Ваяют как хотят!
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Вот еще раз фотка колодки "красной кнопки" - аварийного выключателя бензонасоса при перевороте, куда будет подключаться реле с отключением через 1мин после включения (точнее выключения ) магистрального клапана ГБО