Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
17.12.2017 22:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Это в Италии хватает тепла
А у нас, если за бортом -30, то в моторном отсеке на скорости -20
ПС
Гораздо важнее не все эти разогревы и прогревы, а чистый газ без конденсата.
А тут, если выбора нет ( в Москве выбор пока есть), то хороший фильтр паровой фазы с отстойником лучше греть зимой
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
ПС
Нет, на ходу, конечно, не замерзнут, пока работают, а вот в режиме перехода на бензин на больших оборотах - могут замерзнуть и на ходу. Но будем считать, что выше 100 мы зимой не ездим
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
serg81
|
|
|
Александр2120
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
|
|
serg81
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
18.12.2017 15:50
|
Ответить с цитатой
|
|
serg81 писал(а): |
SturMAN62, это "экстра-впрыски"– импульсы впрыска бензина ниже установленной величины будут игнорироваться контроллером в том смысле, что контроллер не будет генерировать импульс впрыска газа в случае появления импульса впрыска бензина ниже установленного порога. |
Спс, т.е. как фильтр. А как его под нашу машину настроить правильно? Или наш ЭБУ в принципе "экстра-впрыски" не выдаёт?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
18.12.2017 17:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
SturMAN62 Что это у тебя за графа "переключиться на газ выше 1800" ? |
Это видимо установка для перехода на газ по умолчанию, где одно из условий для перехода на газ не только температура, но и обороты. У меня так на шниве было, типа начинаешь ехать - машина переходит на газ(не знаю зачем так). Это всё не мои настройки, программу поставил на этот комп только для скриншота, но ноуте и в машине другие настройки.
В общем поставил там 2ms(стояло 0.9), а то наверное из-за этого могут быть прострелы в глушитель, после перегазовок. Ибо вариатор стоит, а когда резко газ сбросишь всё равно бывают прострелы. Наверное бенз даёт короткие импульсы, а ГБО льёт по своему минимуму - 2.5ms.
Вот кстати, посмотрел характеристику моих форсов RAIL IG 3 Ом, мин время впрыска 3.3 ms, а в настройках стоит 2.5ms... езжу так 4 года, наверное то же стоит поменять?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
18.12.2017 17:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Думаю, это чепуха...
А вот про пострелы давай поконкретнее, когда они, когда начались, что и когда делал?
Т.е. на сбросе газа прострелы?
И с ЭБУ, у тебя сток или какое ЧТ, типа газового? |
Брал ховера уже с ГБО. ЭБУ ГБО zenit\compact. ЭБУ дельфи родное, прошивка адакт 8, кат вырезан.
Прострелы были всегда (т.е. 50К пробега). Появляются когда при разгоне крутишь движок тыс до 3.5-4, выжимаешь сцепу и скидываешь газ(для переключении передачи). Пробовал много чего: забеднял карты, настраивал форсы, менял свечи/катушки/провода/зазоры в сечах, менял рабочее давление (ГБО). Разницы особо не было. Поставил вариатор - помимо лучшей тяги хлопков стало меньше, но всё равно они бывают. Пришёл к выводу что сам искоренить их я сам не могу, ГБОшников толковых нет(для зенита нет шнуров ни у кого).
Вот появилось надежда что из-за этого параметра пропадут))
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Александр2120 писал(а): |
И стоит ли у тебя свой дополнительный газовый ДАД? |
Трубка давления идёт прямо в газовый ЭБУ, видимо не стоит
|
|
|
Александр2120
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
18.12.2017 18:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
и хлопать нечему |
ну может всё таки из-за этих "экстра-впрысков"... очень хотелось бы
а вообще мне кто-то на пропане.ру вроде писал что такое из-за накрывшегося ДАДа внутри мозгов, типа это частый косяк и т.д.... но менять газовые мозги за 6-10к, что-то не хочется, кручу я движок редко, и редкие хлопки особо не напрягают.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
да и при подключении ЕМЛ327 через ОБД2 данные ДАДов совпадают
Добавлено спустя 39 минут 5 секунд:
Александр2120 писал(а): |
SturMAN62 писал(а): |
а где это отключить? |
в БРС программно отключается галочкой.
можно попробовать просто снять шланг и заткнуть его, чтоб обороты не поднимались (кстати, поднимаются до 1500 при снятии?)
еще также вакуумный шланг к редуктору проверь, сними, обороты поднимаются?
может у тебя тройник (точнее четверник ) к газовым контроллеру и редуктору забит? |
а в зенит-компакте я не нашёл как отключить...
большое спасибо за советы, послезавтра обязательно попробую продуть и поснимать все вакуумные шланги и посмотреть за оборотами. Сегодня уже не пойду, темно и дождь со снегом у нас льёт, бррр. А завтра на сутках. Потом отпишу обязательно.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|