Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на ховере
На страницу 1 Пред.    След. 294
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.12.2017 22:58
Ответить с цитатой

Это в Италии хватает тепла Smile
А у нас, если за бортом -30, то в моторном отсеке на скорости -20 Izvini
ПС
Гораздо важнее не все эти разогревы и прогревы, а чистый газ без конденсата.
А тут, если выбора нет ( в Москве выбор пока есть), то хороший фильтр паровой фазы с отстойником лучше греть зимой Smile

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

ПС
Нет, на ходу, конечно, не замерзнут, пока работают, а вот в режиме перехода на бензин на больших оборотах - могут замерзнуть и на ходу. Но будем считать, что выше 100 мы зимой не ездим Smile Friend

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.12.2017 09:22
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
в Москве выбор пока есть

И в Подмосковье тоже.
К Интеройлу претензий пока не было.
Сколько не разбирал фильтр паровой фазы, ни разу конденсата не обнаружил.
Возможно, действительно, принципиально, что от редуктора до фильтра шланг идет под наклоном вверх. Поэтому уже в него (тем более, после него) ничего не попадает Horosho

Аналогично сапуну на клапанной крышке - чем выше шланг, тем меньше вероятность попадания масла в воздушную магистраль...

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 18.12.2017 10:13
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

К Интеройлу претензий пока не было.

Газ у них хороший, чистый, заправляют честно, но мизерные капельки конденсата (хоть и чистого) всё равно присутствуют.
Александр2120 писал(а):

Возможно, действительно, принципиально, что от редуктора до фильтра шланг идет под наклоном вверх. Поэтому уже в него (тем более, после него) ничего не попадает Horosho

Лучше, если конденсат будет замерзать в редукторе?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.12.2017 10:40
Ответить с цитатой

Там он не замерзнет, если редуктор нормально греется от ОЖ, не через магистраль обогрева дросселя, конечно.
_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 18.12.2017 11:15
Ответить с цитатой

кто-нибудь знает что это за настройка и какая она должна быть?
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 18.12.2017 15:37
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Там он не замерзнет, если редуктор нормально греется от ОЖ, не через магистраль обогрева дросселя, конечно.

Зимой на улице ночью имеется в виду.

SturMAN62, это "экстра-впрыски"– импульсы впрыска бензина ниже установленной величины будут игнорироваться контроллером в том смысле, что контроллер не будет генерировать импульс впрыска газа в случае появления импульса впрыска бензина ниже установленного порога.

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 18.12.2017 15:50
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
SturMAN62, это "экстра-впрыски"– импульсы впрыска бензина ниже установленной величины будут игнорироваться контроллером в том смысле, что контроллер не будет генерировать импульс впрыска газа в случае появления импульса впрыска бензина ниже установленного порога.

Спс, т.е. как фильтр. А как его под нашу машину настроить правильно? Или наш ЭБУ в принципе "экстра-впрыски" не выдаёт?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.12.2017 16:03
Ответить с цитатой

SturMAN62 писал(а):
Или наш ЭБУ в принципе "экстра-впрыски" не выдаёт?

Ваш, возможно, и выдает.
Например для поддержания температуры в катализаторах выше 300град.
У нас на ЭБУ Январь - не выдает, поэтому, пока каты на мощности не прогреются, они холодные и не работают, типа, отдыхают Smile

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

serg81 писал(а):
Зимой на улице ночью имеется в виду.

а в редукторе никаких клапанов нет, заклинивать нечему, пусть мерзнет вместе с конденсатом Smile

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

SturMAN62
Что это у тебя за графа "переключиться на газ выше 1800" ?

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 18.12.2017 17:02
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

SturMAN62 Что это у тебя за графа "переключиться на газ выше 1800" ?

Это видимо установка для перехода на газ по умолчанию, где одно из условий для перехода на газ не только температура, но и обороты. У меня так на шниве было, типа начинаешь ехать - машина переходит на газ(не знаю зачем так). Это всё не мои настройки, программу поставил на этот комп только для скриншота, но ноуте и в машине другие настройки.

В общем поставил там 2ms(стояло 0.9), а то наверное из-за этого могут быть прострелы в глушитель, после перегазовок. Ибо вариатор стоит, а когда резко газ сбросишь всё равно бывают прострелы. Наверное бенз даёт короткие импульсы, а ГБО льёт по своему минимуму - 2.5ms.

Вот кстати, посмотрел характеристику моих форсов RAIL IG 3 Ом, мин время впрыска 3.3 ms, а в настройках стоит 2.5ms... езжу так 4 года, наверное то же стоит поменять?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.12.2017 17:11
Ответить с цитатой

Думаю, это чепуха...
А вот про пострелы давай поконкретнее, когда они, когда начались, что и когда делал?
Т.е. на сбросе газа прострелы?
И с ЭБУ, у тебя сток или какое ЧТ, типа газового?

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

И стоит ли у тебя свой дополнительный газовый ДАД?

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 18.12.2017 17:24
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Думаю, это чепуха...
А вот про пострелы давай поконкретнее, когда они, когда начались, что и когда делал?
Т.е. на сбросе газа прострелы?
И с ЭБУ, у тебя сток или какое ЧТ, типа газового?

Брал ховера уже с ГБО. ЭБУ ГБО zenit\compact. ЭБУ дельфи родное, прошивка адакт 8, кат вырезан.
Прострелы были всегда (т.е. 50К пробега). Появляются когда при разгоне крутишь движок тыс до 3.5-4, выжимаешь сцепу и скидываешь газ(для переключении передачи). Пробовал много чего: забеднял карты, настраивал форсы, менял свечи/катушки/провода/зазоры в сечах, менял рабочее давление (ГБО). Разницы особо не было. Поставил вариатор - помимо лучшей тяги хлопков стало меньше, но всё равно они бывают. Пришёл к выводу что сам искоренить их я сам не могу, ГБОшников толковых нет(для зенита нет шнуров ни у кого).
Вот появилось надежда что из-за этого параметра пропадут))

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Александр2120 писал(а):
И стоит ли у тебя свой дополнительный газовый ДАД?

Трубка давления идёт прямо в газовый ЭБУ, видимо не стоит
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.12.2017 17:33
Ответить с цитатой

SturMAN62 писал(а):
Трубка давления идёт прямо в газовый ЭБУ, видимо не стоит

вакуумная? - Значит стоит!
а нормально подключена к коллектору?
попробуй программно газовый ДАД отключить

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Похоже, у тебя в момент торможения двигателем (резко снижается давление во впускном коллекторе с 1 до 0.2) ГБО слабо реагирует и резко не снижает расход (обогащение) газа.
отвечает за это вакуумные трубки к редуктору и газовому контролеру

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

есть еще и программное управление форсунками...

но тут я тебе помочь не могу Izvini
Т.к. у меня ЭБУ Январь и у него в режиме принудительного холостого хода (как раз твой режим с хлопками) подача бензина до оборотов 1800 (поэтому и спросил, но у тебя все наоборот) и, соответственно, газа прекращается ...
и хлопать нечему Izvini Smile

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 18.12.2017 17:45
Ответить с цитатой


через часок сфоткаю что под капотом, одна вроде на рампу точно идёт, а вот второй я не помню.

а где это отключить?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.12.2017 17:54
Ответить с цитатой

SturMAN62 писал(а):
а где это отключить?

в БРС программно отключается галочкой.
можно попробовать просто снять шланг и заткнуть его, чтоб обороты не поднимались (кстати, поднимаются до 1500 при снятии?)
еще также вакуумный шланг к редуктору проверь, сними, обороты поднимаются?

может у тебя тройник (точнее четверник Smile ) к газовым контроллеру и редуктору забит?

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 18.12.2017 18:26
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
и хлопать нечему Izvini Smile

ну может всё таки из-за этих "экстра-впрысков"... очень хотелось бы Very Happy

а вообще мне кто-то на пропане.ру вроде писал что такое из-за накрывшегося ДАДа внутри мозгов, типа это частый косяк и т.д.... но менять газовые мозги за 6-10к, что-то не хочется, кручу я движок редко, и редкие хлопки особо не напрягают.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

да и при подключении ЕМЛ327 через ОБД2 данные ДАДов совпадают

Добавлено спустя 39 минут 5 секунд:

Александр2120 писал(а):
SturMAN62 писал(а):
а где это отключить?

в БРС программно отключается галочкой.
можно попробовать просто снять шланг и заткнуть его, чтоб обороты не поднимались (кстати, поднимаются до 1500 при снятии?)
еще также вакуумный шланг к редуктору проверь, сними, обороты поднимаются?

может у тебя тройник (точнее четверник Smile ) к газовым контроллеру и редуктору забит?

а в зенит-компакте я не нашёл как отключить...
большое спасибо за советы, послезавтра обязательно попробую продуть и поснимать все вакуумные шланги и посмотреть за оборотами. Сегодня уже не пойду, темно и дождь со снегом у нас льёт, бррр. А завтра на сутках. Потом отпишу обязательно.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 294


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте