Автор |
Сообщение |
эллектрик
|
эллектрик
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 304
09.06.2017 14:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Про расход,как ездишь,так и кормишь.Очень зависит от стиля езды,от местности,от дорог,или их отсутствия.У меня так,еду в сторону Казахстана(по степи) 13-14л,если не топать,в сторону Уфы(горы) 16-17,ну а если тапка в пол,то очень небольшая экономия получается.Про бездорожье-тема отдельная.
|
|
|
serg81
|
|
|
Александр2120
|
|
|
serg81
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
26.06.2017 08:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Друзья, а у нас кто сам умеет настраивать (обкатывать) прошивку ГБО BRС?
Программка ихняя с адаптером есть, но сам не рискую запустить процесс настройки, боюсь, обратно не вернусь.
Хотя, вроде, можно запомнить прошивку и потом перезалить. Руководство для меня уж больно сложное, пока читаю 10-ю страницу, забываю, что было на 1-9-й
Ситуация такая:
- поменял впускной коллектор (тюнинговый, эксклюзив)
- газовые штуцера-врезки теперь не в ранеры врезаны (за 5см от фланца коллектора), а непосредственно во фланец (т.е. очутились перед бензиновыми форсунками)
- пришлось немного изменить газовую рампу из-за этого (было две рампы по две форсунки с шлангами в 10см, рампы пришлось больше раздвинуть и шланги сократить до 8см)
После этого первый раз, когда поехал, при полностью открытом дросселе на резком разгоне, долбануло из глушителя (а может и из впускного коллектора, со страху не разобрал ) Больше такого не повторялось.
Прошивку бензинового ЭБУ изменил (переобкатал), но, думаю, она сильно не изменилась.
Есть газоанализатор. Иногда показывает выхлоп такой же, как на бензине 0.02% СО, иногда 2% пока не разобрался.
Или по каким критериям определить, что с газовой прошивкой все нормально?
Ездил к ближайшим газовщикам ( не по BRС), а они посмотрели только на ХХ время впрыска бензиновых и газовых, и сказали, что нормально все, даже денег не взяли.
Не про какие мощностные режимы и речи у них не было.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
26.06.2017 10:23
|
Ответить с цитатой
|
|
В принципе... я уже домучил инструкцию до "установок", которые идут уже после полуавтоматического программирования, когда можно все потерять, типа "шеф, все пропало!!!" . Там, вроде, можно сохранять, а можно и не сохранять свои регулировки. Т.е. не так все и сложно, и, главное, обратимо.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
27.06.2017 00:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Да Саша , не скучно тебе дружище.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
olejjcka
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
29.06.2017 13:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Не только же один винтик крутить на удачу |
"Мы не будем полагаться на слепой случай!" (цитата) Винтиков там три. Ещё при настройке нужен вакуумметр и тестер для системы лямбда. Вакуумметр нужен для правильной настройки ХХ , а на всех остальных режимах регулировку проводят по показаниям тестера системы лямбда-то есть по составу смеси от штатного лямбда зонда. При достижении "винтиками" необходимых показателей по составу смеси они записываются в память системы лямбда и дальше она сама управляет шаговым дозатором количества газа. Из минусов должен отметить чувствительность всей системы ГБО 3 к загрязнению воздушного фильтра. До какого то уровня загрязнения (сопротивления на впуске) система лямбда ещё справляется, но если запустить это дело (периодически не очищать фильтр пылесосом) получим увеличенный расход, затруднённый пуск на горячую и нестабильный ХХ на не прогретом двигателе. Обычно такая регулировка требуется при установке ГБО на автомобиль, или при ТО редуктора с разборкой и заменой мембран и клапанов , а так же при замене фильтра жидкой фазы (но это раз в 50-60 т. км. пробега).
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
01.07.2017 21:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Любопытно, когда на 7% снизил обогащение газом на ХХ, при включении во время разогрева лямбда-регулирования обороты начинало раскачивать, бывало даже сильно. Добавил 3% и нормально.
В итоге - лучше бы не лазил
СО на ХХ на бензине 0.02, на газе 0.03, на копейку больше. Каты еще не разогрелись.
Постепенно прихожу к пониманию, как газовщики лечат всякие косяки, просто газа добавляют
А всякие "щели", т.е, тонкие места заполняют бензином
И это даже не подвпрыск бензина, он то формально отключен, а, например, переходной режим при сбросе газа
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|