Автор |
Сообщение |
vik64
|
vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
05.06.2017 19:28
|
Ответить с цитатой
|
|
компенсаторы и прогар из за газового топдива не связаны! прогорают из за повышенной температуры при работе без вариатора.
|
|
|
Stas1107
Авто: Tianma Century
Откуда: г.Курск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 16.10.2015
Возраст: 23
Профиль
|
Stas1107
Авто: Tianma Century
Сообщения: 24
05.06.2017 19:33
|
Ответить с цитатой
|
|
это свечи ?
|
|
|
vik64
|
vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
05.06.2017 19:45
|
Ответить с цитатой
|
|
не свечи-прогарают клапана
|
|
|
Stas1107
Авто: Tianma Century
Откуда: г.Курск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 16.10.2015
Возраст: 23
Профиль
|
Stas1107
Авто: Tianma Century
Сообщения: 24
05.06.2017 19:58
|
Ответить с цитатой
|
|
я имею веду какой ставит вариатор и кто должен вести настройку
|
|
|
vik64
|
|
|
Stas1107
Авто: Tianma Century
Откуда: г.Курск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 16.10.2015
Возраст: 23
Профиль
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
06.06.2017 16:27
|
Ответить с цитатой
|
|
vik64 писал(а): |
прогорают из за повышенной температуры при работе без вариатора. |
Опять двадцать пять? Вы лично хоть один клапан прогоревший из за газа видели? Serg81 уже выкладывал данные по температуре выпускного коллектора на газе и на бензине с вариатором и без. Температура на газе без вариатора ниже чем на бензине. Теплотворная способность газа меньше . Против физики не попрёшь. Вариатор нужен для поднятия кпд двигателя при работе на газе и не для чего больше.
|
|
|
vik64
|
vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
06.06.2017 21:45
|
Ответить с цитатой
|
|
читайте теорию работы двигателя на газовом топливе.скорость воспламеннения газовоздушной смеси.
потому то кпд поднимается что газ поджигается с вариатором раньше и успевает сгореть в цилиндрах-а не в клапанах
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
08.06.2017 12:41
|
Ответить с цитатой
|
|
vik64
На бензине клапана прогорают гораздо чаще не зависимо от чтения теории работы двс. Температура горения газа меньше чем температура горения бензина. И это физика. Скорость горения газовоздушной смеси меньше чем скорость горения бензовоздушной смеси , и это то же физика. Температура нагрева выпускного коллектора при работе двс на газе меньше чем то же на бензине .И это подтверждено измерениями. Газовоздушная смесь "горящая в клапанах" нагревает их (клапана) меньше , чем полностью сгоревшие газы от бензовоздушной смеси , и это подтверждено измерениями. Другое дело что не происходит охлаждения впускного клапана капельками испаряющегося бензина (потому то и тепловые зазоры на них меньше , чем на выпускных), но на выпускные клапана это всё равно не влияет. Вариатор никак не влияет на долговечность клапанов. Он влияет на незначительное увеличение кпд двс при работе на газовом топливе.
|
|
|
serg81
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Stas1107
Авто: Tianma Century
Откуда: г.Курск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 16.10.2015
Возраст: 23
Профиль
|
Stas1107
Авто: Tianma Century
Сообщения: 24
08.06.2017 18:36
|
Ответить с цитатой
|
|
парни сколько газа ховает мотор 2,4 на Ховери , ?
|
|
|
vik64
|
vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
08.06.2017 21:35
|
Ответить с цитатой
|
|
по городу 14-15 иногда литров
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
08.06.2017 21:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Stas1107 писал(а): |
парни сколько газа ховает мотор 2,4 на Ховери , ? |
У меня от 12 (по трассе в районе 100 км/час) до 22 (зима город). Только это тебе ничего не скажет.
Вообще расход газа нужно сравнивать с расходом бензина. т.е. при одинаковом режиме движения (трасса или город) расход газа должен быть равен или чуть больше, чем расход бензина. Ну на 10-15%.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|