Тогда какие проблемы?
Единственное, надо пробежаться по списку...
Они последнии три года сильно минимизировали готовые комплекты, чтобы цена не росла и спрос не падал.
Например, ставят мультиклапан без электроклапана.'можно? Можно конечно, но я бы лишнюю защиту, таки, поставил... _________________ Подпись
Например, ставят мультиклапан без электроклапана.'можно? Можно конечно, но я бы лишнюю защиту, таки, поставил...
На мой взгляд мкльтиклапан с электроклапаном имеет смысл если газбак под авто ставиться и доступ к мультиклапану затруднён. А так в плане "защиты" все мультиклапаны имеют "скоростные" клапана, перекрывающие подачу газа в магистраль при обрыве или разгерметизации трубки.
Это все ясно, но, например, магистральный клапан в моторном отсеке замерз и не закрылся при выключении зажигания на ночь в гараже.... все равно все герметично.....вроде форсунки закрыты....но....все может быть
А потом этот "скоростной"клапан - шарик с пружинкой, можно умудрится еще собрать неправильно...., да и 100% герметичность он не гарантирует.
Об этом и речь, много есть , типа, ненужного. Но раньше оно было в основном комплекте, а теперь - нет _________________ Подпись
Это все ясно, но, например, магистральный клапан в моторном отсеке замерз и не закрылся при выключении зажигания на ночь в гараже.... все равно все герметично.....вроде форсунки закрыты....но....все может быть
Не могу себе представить условий для этого. При постановке в гараж двс как минимум тёплый.
Александр2120 писал(а):
А потом этот "скоростной"клапан - шарик с пружинкой, можно умудрится еще собрать неправильно...., да и 100% герметичность он не гарантирует.
А не надо туда лазать! Как производитель собрал и отрегулировал -так и хорошо. "Скоростной" клапан гарантирует безопасность при обрыве магистральной трубки тем, что уменьшает проход газа до минимума. Был у меня случай- травило очень медленно.
Александр2120 писал(а):
Об этом и речь, много есть , типа, ненужного. Но раньше оно было в основном комплекте, а теперь - нет
Так никто не запрещает "собрать" комплект в зависимости от задач и кошелька. Грамотные "газировщики" ещё одно слагаемое успеха.Но я бы , по прошествии лет и опыта , не стал бы экономить на ВЗУ , газбаке, мультиклапане и медных трубках (ну не доверяю я пластиковым-работать с ними легче , а надёжность сомнительная).
Вопрос,на Н5 поставить газ просто без танцев с вариаторами,прошивками,заменой на январь можно?
Это к вопросу о том, можно ли ездить с углами, на 10 градусов позже оптимальных? Можно, конечно!
Veps писал(а):
serg81 писал(а):
Не понял, в чём вопрос?
А что непонятного то? В параллельной теме про гбо вы, уважаемый приводите совершенно противоположные цифры , чем в процитированном мной вашем же сообщении, не подкрепляя их никакими ссылками ! И после этого нам предлагают верить на слово в панацею именно этого прибора? Где правда брат?
А правда, брат, в том, что многие производили замеры температуры выхлопа и что закономерно - результаты у всех разные. Однако, на всех замерах наблюдается одна особенность - температура выхлопа с вариатором на газу ниже температуры выхлопа без вариатора на бензине.
Вот ещё одни результаты эксперимента с различными углами:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=5910#p5910
Вот где правда, брат! _________________ Подпись
Я купил латунные штуцера, внутренний диаметр 3 мм.
Просто в некоторых форумах называют их жиклерами и проходное сечение связывают с мощностью двигателя,
А я раньше не задумывался, штатные лезть и измерять лень, а я в другой коллектор планирую вкрутить.
Еще пишут, что врезаются за бензиновыми форсунками.... а если получится перед ними?
Пред ними (ближе к двигуну) - не получается, только, если снизу, а это неудобно, если что менять.
Буду сверлить до них, по центру, расстояние принципиально или просто, чем ближе к ГБЦ, тем лучше? _________________ Подпись
Александр2120
Есть мнение что штуцера должны смотреть отверстиями в сторону клапанов как бензофорсунки. Это , якобы, обеспечивает наилучшее перемешивание газа с воздухом.
Сколько людей столько и мнений, чтобы сильно голову не забивать и рукам проще было сделать, сверлить надо как можно ближе к впуску, при этом длинна соединительных шлангов от форсунки до штуцера должна быть примерно одинаковой от всех 4 форсунок. _________________ Подпись
Я обрезал с 23 до 10см ( перейдя с одной газовой рейки на две по две) и особой разницы не заметил
Только посимпатичнее стало и форсунки на всякий случай стоят вертикально.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Это было первым звоночком, что бы начать думать, что все один черт, только дороже и с большей вероятностью отказа и что ГБО третьего поколения рулит _________________ Подпись