Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на ховере
На страницу 1 Пред.    След. 294
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 21.02.2017 16:15
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Речь идет о пробое прокладки ГБЦ, она была целая, но ОЖ подтекала в цилиндры:

Газ то тут точно не причём. Скорее причина в антифризе. Если он ПЭТ бутылку разъедает то что ему алюминий или паронит прокладки.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.02.2017 17:10
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Александр2120 писал(а):
Речь идет о пробое прокладки ГБЦ, она была целая, но ОЖ подтекала в цилиндры:

Газ то тут точно не причём. Скорее причина в антифризе. Если он ПЭТ бутылку разъедает то что ему алюминий или паронит прокладки.

соединение железа с люменем - вот оно в цилиндрах, где твоя вода.
А антифризу к железу надо еще добраться через поранит Izvini

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 21.02.2017 19:09
Ответить с цитатой

Ржавчина ,может и образуется в цилиндрах Да только сразу.удаляется кольцами
Как известно ржавчине важно закрепиться на поверхности ,чтоб потом идти вглубь
А если мотор активно испрльзуется ИМХО ржи не будет
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.02.2017 19:26
Ответить с цитатой

У прокладки окантовка железная, ее кольцо не достает, но она и не ржавеет особо, ржавеет люмень в контакте с ней.
Если она ржавая, значит контакт с люменем уже проеден Normalno
ПС
Какой ужас, сам напугался Plachu
Единственное спасает, массу на ночь выключаю Smile

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 24.02.2017 11:02
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

И дело в "недобросовестных" газовщиках. Им просто надо установить:
- с меньшими для себя потерями ( а режим VSR придумали не они, а основатели итальянцы)

Это да, но суть приведённой цитаты немного в другом. Дело в том, что эта технология в некоторых случаях может быть очень опасной!!!
Как я уже писал, если газовое оборудование начнет беднить смесь (а с технологией VSR именно это и произойдёт, если бензиновые форсунки открыться не успеют), то мотор будет работать на газовоздушной смеси с запредельным избытком кислорода. А поскольку подобные смеси обладают эффектом автогена, клапана будут гореть, как грешники в аду.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.02.2017 11:24
Ответить с цитатой

Ну.... так можно договориться вообще о возможном страшном вреде ГБО Izvini

Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:

serg81
Вообще, я бы рекламировал твой вариатор не так:
- режим подвпрыска сильно уменьшает экономию бензина (раде чего ГБО ставят)
- газовый УОЗ (+9 градусов сразу после ХХ) заметно улучшает динамику (и, возможно, уменьшает расход)
- всякие ЧТ штатного ЭБУ (что теперь предлагают газовщики) - это сплошной обман, а, при случайном переходе на бензин в мощностном режиме (например, газ кончился или еще чего) - страшный вред (детонация)
- УОЗ должен меняться именно в момент переключения (по сигналу магистрального клапана)

Этого вполне достаточно, чтоб твой вариатор покупали и без всякой теории.
Но, надо добиться простой установки без резки проводов, а на тебя тут уже жаловались Izvini , что проблемы с установкой есть Plachu

Ну и мы январисты не очень уверенны, что то, что твой вариатор сдвигает не только УОЗ, а все "фазы" (которые ДПКВ выдает, от которых зависит и момент впрыска и работа ДД и прочее) приносит только пользу а не вред Smile Friend

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 24.02.2017 12:21
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Ну и мы январисты не очень уверенны, что то, что твой вариатор сдвигает не только УОЗ, а все "фазы" (которые ДПКВ выдает, от которых зависит и момент впрыска и работа ДД и прочее) приносит только пользу а не вред Smile Friend

Если более подробно рассмотреть от изменения всех фаз, получается, что это положительно сказывается на работе двигателя, так как в идеале впрыск при работе на газу нужно делать раньше, поскольку время открытия газовой форсунки всегда больше и это повышенное время необходимо компенсировать. Детонации на газу нет, поэтому изменение алгоритма обнаружение детонации даже если оно и есть (в чём я сомневаюсь), здесь не актуально. А на что ещё может повлиять изменение всех фаз?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.02.2017 12:59
Ответить с цитатой

меня самого это мало интересует Izvini
я вообще считаю себя одураченным этими "поколениями"
надо было ставить третье, без всех этих дорогостоящих, ломающихся и стучащих форсунок...
но кто же знал Normalno
Smile

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 24.02.2017 13:21
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
то мотор будет работать на газовоздушной смеси с запредельным избытком кислорода. А поскольку подобные смеси обладают эффектом автогена, клапана будут гореть, как грешники в аду.

Ерунда полная! Откуда в цилиндре возьмётся избыток кислорода? Кто его (кислород) туда дополнительно будет подавать? Топлива будет меньше , а кислорода как было в воздухе - так и останется. Вылетит в трубу и обнаружится ДК. Мало топлива даст мало энергии и как следствие температуры. Хватит нести чушь про прогары клапанов от газа! Проводили уже замеры и выяснили что даже без вариатора температура выпуска на газе ниже чем на бензине. Газ имеет более низкую (по сравнению с бензином) теплотворную способность и это научный факт. Что и объясняет более низкую мощность двс при работе на газе. Газово-кислородный резак даёт такую же температуру как бензо-воздушная горелка . Это я знаю из практики т.к. работал раньше с таким оборудованием. И ещё замечу что современные газотопливные системы совершенно замечательно работают и без вариаторов. Из пяти моих прошлых автомобилей на газе только на Ховер поставил вариатор. Настраивать ГБО надо правильно и всё будет хорошо. Вот : http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2121597#2121597
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 24.02.2017 13:43
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
serg81 писал(а):
то мотор будет работать на газовоздушной смеси с запредельным избытком кислорода. А поскольку подобные смеси обладают эффектом автогена, клапана будут гореть, как грешники в аду.

Ерунда полная! Откуда в цилиндре возьмётся избыток кислорода? Кто его (кислород) туда дополнительно будет подавать? Топлива будет меньше , а кислорода как было в воздухе - так и останется.

Отсюда и избыток.
Veps писал(а):
Мало топлива даст мало энергии и как следствие температуры.

XeXe XeXe XeXe
Veps писал(а):
Вылетит в трубу и обнаружится ДК.

Лямбда-регулирование производится в квазистационарных режимах частичных нагрузок. Это, например, режим холостого хода. В этом режиме действительно, даже при некорректной настройке газового оборудования, топливо-воздушная смесь останется стехиометрической, просто уплывут коэффициенты адаптации бензинового блока управления. Если сильно уплывут, загорится чек.
Так вот, технология VSR от BRC предназначена не для квазистационарных, а для переходных режимов средних и больших нагрузок. В этих режимах лямбда-регулирование не производится.
Как я уже писал, если газовое оборудование в этих режимах начнет в этих, наиболее опасных режимах, беднить смесь (а с технологией VSR именно это и произойдёт, если бензиновые форсунки открыться не успеют), то мотор будет на газовоздушной смеси с запредельным избытком кислорода. А поскольку подобные смеси обладают эффектом автогена, клапана будут гореть, как грешники в аду.

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 24.02.2017 13:56
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
если бензиновые форсунки открыться не успеют), то мотор будет на газовоздушной смеси с запредельным избытком кислорода. А поскольку подобные смеси обладают эффектом автогена, клапана будут гореть, как грешники в аду.

Мотор будет работать на газовоздушной смеси с НЕДОСТАТКОМ топлива , а не с избытком кислорода! Кислород без топлива не горит! Автоген это очень тонко сбалансированная подача топлива и кислорода. Если топлива мало а кислорода много температура горелки падает в разы. Так что "адского пламени" мы там вряд ли найдём.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.02.2017 15:10
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
ещё замечу что современные газотопливные системы совершенно замечательно работают и без вариаторов. Из пяти моих прошлых автомобилей на газе только на Ховер поставил вариатор. Настраивать ГБО надо правильно и всё будет хорошо.

Это как? С одним УОЗ на бензине и газе?
Ну если СЖ 14 и бензин, соответственно, 98- й, то соглашусь.
П с
В принципе, газовые контроллеры умеют делать разный УОЗ ( считай свой собственный вариатор), но только " на бумаге", не слышал, что газовщики серийно этим пользуются.....

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 24.02.2017 15:47
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Это как? С одним УОЗ на бензине и газе?

Даже системы второго и третьего поколения совершенно спокойно работают и с штатным ЭБУ и системой зажигания без изменения УОЗ. Только "приём" слегка меньше. А газировщики например считают что вариатор необходим только для гбо на метане.
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 24.02.2017 16:23
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
В принципе, газовые контроллеры умеют делать разный УОЗ

... и как это физически реализовано? Врезаются в линию ДПКВ как вариатор, или чудо маркетинговых изысканий?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.02.2017 16:44
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120 писал(а):
В принципе, газовые контроллеры умеют делать разный УОЗ

... и как это физически реализовано? Врезаются в линию ДПКВ как вариатор, или чудо маркетинговых изысканий?

Не вижу особых проблем Izvini
Откатываются все режимы на бензине (это, вообще, штатная процедура) и делаются поправки УОЗ для газа (как вторя прошивка на Январе)

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 294


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте