Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на ховере
На страницу 1 Пред.    След. 294
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 17.02.2017 15:06
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Была бы ручка, чтоб вручную повернуть колено в нужное положение... искра и - стартер точно не нужен Smile Smile
Friend

Это только на карбюраторных системах такое было возможно. Подошёл фронт с датчика Холла в трамблёре и вуаля - вот тебе и искра.
На инжекторных системах Сначала коленвал проворачивается (без всяких искр и топливоподачи) до синхрометки, далее проворачивается один оборот и только после этого блок управления, убедившись, что зубьев на шкиве ровно 58 и никаких ошибок нет, после следующей синхрометки начинает давать искру.
Это особенно наглядно видно на вариаторе - только индикатор "синхронизация" загорается зелёным цветом (вариатор насчитал 58 зубьев за оборот), тут же происходит запуск двигателя.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.02.2017 15:10
Ответить с цитатой

Все верно, но не совсем.
И в карбюраторах надо было крутнуть для искры.
Но всякие октан-корректоры давали множественную искру на всех свечах и без "кручения"

И у нас ( у кого ЭБУ Январь) остался режим сушки свечей, я его включаю и двигун взбрыкивает (остатки топлива поджигаются)

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 19.02.2017 10:06
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

И в карбюраторах надо было крутнуть для искры.
Но всякие октан-корректоры давали множественную искру на всех свечах и без "кручения"

Не на всех всечах. Только на той, на которую коммутирует ВВ напряжение бегунок трамблёра.
Но мы отклоняемся от газовой темы.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.02.2017 13:21
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Александр2120 писал(а):

И в карбюраторах надо было крутнуть для искры.
Но всякие октан-корректоры давали множественную искру на всех свечах и без "кручения"

Не на всех всечах. Только на той, на которую коммутирует ВВ напряжение бегунок трамблёра.
Но мы отклоняемся от газовой темы.

Раньше в карбюраторах с помощью дополнительного октан корректора,
Да и теперь в аварийных режимах - есть режим, когда свечи искрят все и постоянно.

Разговор шел только о возможности пуска двигателя без стартера.
С ГБО легче подать топливо для такого режима.

Конечно, никто делать не будет этого, тем более, двигун у нас вдоль стоит, легче поменять радиатор, накрутить на коленвал храповик и ручку завести Crazy

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 20.02.2017 11:23
Ответить с цитатой

Александр2120, это да, но мы отклоняемся от газовой темы. Friend
А вот по теме - попрошу внести свою критику в мои размышления касательно стратегии VSR, применяемой на оборудовании BRC:

Включение стратегии VSR на оборудовании BRC как альтернатива вариатору.
Стратегия VSR (функция сохранения клапанов) призвана решить проблему медленного горения газа путём замещения части газа бензином. Идея заключается в том, что бензин горит быстрее, а следовательно при подобном смешивании быстрее должна сгорать вся топливовоздушная смесь.
На практике предположим, что при работе на газу газовая форсунка открывается на 10мс. В программе установили замещение 10% пропана бензином.
Таким образом, бензиновая форсунка должна открыться условно говоря на 1мс., а газовая форсунка на 9мс. и согласно идеи стратегии VSR подобная смесь должна сгорать быстрее, чем чисто газовая. Насколько быстрее, и быстрее ли вообще - не понятно. Я во всяком случае не видел никаких результатов исследований на эту тему, но не это главное.
Человек, не имевший дело с системами управления двигателями решит, что здесь всё чисто и прочитав о подобном новшестве побежит к газовщикам просить их настроить стратегию VSR.
Однако, здесь есть один нюанс. Дело в том, что форсунки (как бензиновые, так и газовые) имеют такой параметр, как минимальное время открытия. И если подать на них управляющий импульс меньше этого минимального времени, форсунка просто не откроется.
Минимальное время открытия различно для каждого типа форсунок. Попробуйте спросить у газовщиков, какое минимальное время открытия бензиновых форсунок именно на Вашей машине. Уверяю Вас, кроме выражения недоумения на их лицах Вы ничего не увидите.
Так вот, на практике, минимальное время открытия бензиновой форсунки редко бывает меньше 1.5мс. Соответственно, если подобные форсунки будут установлены на машине в приведённом выше примере, то от управляющего импульса длительностью 1мс. они просто не откроются!!! Но газовое оборудование думает, что бензиновая форсунка открылась, а соответственно время открытия газовой форсунки будет уменьшено до 9мс.
При этом мы получим сверхобедненную газовоздушную смесь!!!
Как известно, подобные смеси с избытком кислорода, обладая эффектом автогена, будут просто выжигать выпускные клапана!!!
А если даже время открытия бензиновой форсунки и будет приближаться к минимально допустимому, думаете у неё будет хороший факел распыла? Я сомневаюсь.
Кроме того, есть у стратегии VSR ещё одно применение.
Оно позволяет недобросовестным газовщикам ставить дешевое оборудование на мощные машины.
Каким образом?
Да очень просто - взяли деньги за установку газового оборудования на мотор в 250л.с., поставили туда дешёвый комплект на 125 л.с. и поставили довпрыск бензина 50%. Красота!!! Всё исключительно для заботы о клапанах!!! Зачем им при таком раскладе ещё с каким-то вариатором морочиться!
Оригинал: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=27378#p27378

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.02.2017 12:50
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
попрошу внести свою критику в мои размышления касательно стратегии VSR, применяемой на оборудовании BRC:

Ты нас туда уже отправлял Smile
И дело в "недобросовестных" газовщиках. Им просто надо установить:
- с меньшими для себя потерями ( а режим VSR придумали не они, а основатели итальянцы)
- с готовыми комплектами ( за которые они, кстати, отвечают)
- или с ЧТ ЭБУ вместо подвпрыска (тут они тоже обзавелись готовыми комплектами прошивками для каждой модели, хорошими или плохими, уже не их вопрос )

И твой вариатор в их схему не вписывается Izvini
Хотя, надо отметить, что отрицания у них нет и с их гарантии с ним не слетаешь.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 20.02.2017 17:57
Ответить с цитатой

Вроде все верно...
А когда используется эта стратегия ?
Если на мощностных режимах ,то тогда время открытия любых форсунок большое ,приближающеесся к постоянному ...
И минимальное время открытия не будет иметь такого значения
Хотя , согласен ,это что пиво с водкой мешать
Результат не предсказуемый ....

Да и как качество бензина повлияет ?
Хотя и качество газа порой очень низкое
Порой кажется что ОЧ его ниже бензинового

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Вода рулит !...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.02.2017 19:00
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Вода рулит !...

А вот некоторые пишут, что вода также рулит в электрохимической коррозии Smile
отбортовка прокладки ГБЦ железная и прижимается к люменю, который коррозирует Sad
или корродирует? Smile

_________________
Подпись
cactus


Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Откуда: Тверь
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 11.07.2015
Возраст: 52
Профиль

cactus
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 65
Ссылка на сообщение 20.02.2017 19:13
Ответить с цитатой

Александр2120

Вариатор реально работает,когда отправлял serg81 на перепрошивку ездил более месяца без него, машина была ну просто тупая. В АЛЬФЕ есть функция довпрыска бензина,ну может она и бережёт клапана,но я не ощущал динамики разгона, поставил вариатор довпрыск снял машина сразу поехала)))
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.02.2017 19:38
Ответить с цитатой

cactus
А разве кто спорит?
У меня самого газовый УОЗ сдвинут на 9 град сразу после ХХ

А довпрыск мог и без него не ставить, газовщики его позиционируют как функцию сохранения клапанов у тех, у кого гидрокомпенсаторов нет

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 20.02.2017 21:38
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
некоторые пишут, что вода также рулит в электрохимической коррозии

А тосол не есть ли раствор этиленгликоля в воде ,или воды в этиленгликоле ?

Для электрохимической реакции нужен проводник в виде кислоты или щелочи ,содержащей свободные ионы
В дисциляте нет ионов Дисцилят не есть проводник Yes

Я заострял внимание Димы на этом вопросе
Дима сказал ,что полет нормальный ...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Александр2120 писал(а):
, газовщики его позиционируют как функцию сохранения клапанов у тех, у кого гидрокомпенсаторов нет
_________________

А каков механизм процесса ?
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 21.02.2017 07:46
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Александр2120 писал(а):
некоторые пишут, что вода также рулит в электрохимической коррозии

А тосол не есть ли раствор этиленгликоля в воде ,или воды в этиленгликоле ?

Для электрохимической реакции нужен проводник в виде кислоты или щелочи ,содержащей свободные ионы
В дисциляте нет ионов Дисцилят не есть проводник :yes:

Я заострял внимание Димы на этом вопросе
Дима сказал ,что полет нормальный ...

... а ещё есть мнение, что даже при обычной эксплуатации, в картере около полулитра воды бывает:
Цитата:
Если система вентиляции картера действует достаточно эффективно, а стенки картера находятся в подогретом состоянии до 90-95°С, вода не конденсируется на них и удаляется в атмосферу системой вентиляции картера. Если температура стенок картера существенно понижена, то попавшая в масло вода будет принимать участие в процессах его окисления. Количество сконденсировавшейся воды при этом может быть весьма значительным [2]. Даже если считать, что только 2% газов могут прорваться через все компрессионные кольца цилиндра, то через картер двигателя с рабочим объемом 2-2,5 л за каждые 1000 км пробега будет прокачиваться по 2 кг воды. Допустим, что 95% воды удаляется системой вентиляции картера, то все равно после пробега в 5000 км на 4,0 л моторного масла будет приходиться около 0,5 л Н2О. Эта вода при работе двигателя преобразуется антиокислительной присадкой, содержащейся в моторном масле, в примеси – кокс и золу.

:E
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.02.2017 07:53
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
есть мнение

Да разве кто спорит? Izvini
Это мы так болтаем об около-газовой теме Smile Friend
Даже и не газовой вовсе Nea

А так, вспомнить сколько воды у нас при прогреве из глушителя выливается (имхо литр Smile ) и про все остальное можно забыть Izvini

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 21.02.2017 15:22
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Эта вода при работе двигателя преобразуется антиокислительной присадкой, содержащейся в моторном масле, в примеси – кокс и золу.

А я вот поспорю! Даже с базовым школьным уровнем химии вопрос как это так вода и вдруг превращается в кокс и золу? Кокс и зола это продукты переработки топлива , а вода тут даже как катализатор выступать не может не то что как топливо! Водяной пар ( а именно он присутствует в картере ДВС во время работы) удаляется системой вентиляции картера никак не в атмосферу, а засасывается в цилиндры двигателя и после частичного разложения на водород и кислород (которые непосредственно участвуют в процессе сгорания топлива) выходят с выхлопными газами. То, что при работе ДВС на газе выделяется значительно больше водяного пара с этим никто не спорит. Но нанести хот какой то вред (в виде ржавчины например) двигателю этот пар не в состоянии. Более того ДВС при работе на газовом топливе дольше остаётся чистым, а масло прозрачным. То есть кокс и зола ,которые и превращают моторное масло в черную , с неприятным запахом жидкость , "преобразуются антиокислительной присадкой " из воды меньше? И где тут логика спрошу я вас?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.02.2017 16:03
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
То, что при работе ДВС на газе выделяется значительно больше водяного пара с этим никто не спорит. Но нанести хот какой то вред (в виде ржавчины например) двигателю этот пар не в состоянии. Более того ДВС при работе на газовом топливе дольше остаётся чистым, а масло прозрачным.

Речь идет о пробое прокладки ГБЦ, она была целая, но ОЖ подтекала в цилиндры:
Андрей2929 писал(а):
По факту отчётливо видим следы электрохимической коррозии.

Благоприятные условия это содержание растворов кислот, солей и щелочей в антифризе которые являются хорошим электролитом.

Плюс другие "благоприятные" условия( пары, газы.)

Всегда надо помнить.. - применение деталей из разнородных материалов может привести к образованию микрогальванических элементов.

Самый надёжный способ защиты от этого явления - отключение массы аккумулятора.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 294


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте