Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на ховере
На страницу 1 Пред.    След. 294
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 04.02.2017 13:15
Ответить с цитатой

Кропарь
Фоток нету но там всё просто: от верхнего шланга печки (на моторном щите) через тройник подключён газелевский шланг на 16 прямо в редуктор, а от редуктора через тройник к термостату (к "печной" трубке). У меня ещё стоит предпусковой подогреватель "Северс", так он то же выходом подключён к этому же патрубку у термостата. В результате при работе подогревателя кроме движка прогревается и редуктор.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 10.02.2017 17:32
Ответить с цитатой

Соорудить бы электроподогрев редуктора для возможности запуска на газу, тогда как на 5-м поколении можно было бы запускаться.
_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 10.02.2017 17:58
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Соорудить бы электроподогрев редуктора для возможности запуска на газу, тогда как на 5-м поколении можно было бы запускаться.

Да никаких проблем! На прошлом авто делал такой подогрев. Свечу накаливания от дизельного двигателя на резьбе вворачивал в тосольную полость редуктора Стефанелли. Через реле подключал его к АКБ с управлением кнопкой из салона. Свеча потребляет 15-20 ампер и 5 минут предпускового нагрева вполне хватало для запуска в морозы. Так и продал с таким приблудасом.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.02.2017 18:48
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Соорудить бы электроподогрев редуктора для возможности запуска на газу, тогда как на 5-м поколении можно было бы запускаться.

а зачем???
- аварийно на газу можно запуститься (есть в инструкции - долгое нажатие на кнопку перед пуском)
- штатно всегда запускаться.....бензонасос тогда отключать ?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.02.2017 19:01
Ответить с цитатой

После установки обогрева газовых реек покатал, подумал и перешел на переход на газ с 60 на 40.
Т ОЖ в двигателе по БК 49 при этом.
Пока все нормально.

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 11.02.2017 23:40
Ответить с цитатой

У меня переход на газ при прогреве 27-35 градусов и то же всё нормально.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 12.02.2017 12:25
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serg81 писал(а):
Соорудить бы электроподогрев редуктора для возможности запуска на газу, тогда как на 5-м поколении можно было бы запускаться.

а зачем???
- аварийно на газу можно запуститься (есть в инструкции - долгое нажатие на кнопку перед пуском)
- штатно всегда запускаться.....бензонасос тогда отключать ?

Аварийно запустить таким образом можно только горячий двигатель. Холодные запуски, если они и получатся, вредны для резинок редкутора.
Основная идея - исключить работу мотора на обогащённых смесях, забивающих сажей камеры сгорания и выпускной тракт.

Veps писал(а):
serg81 писал(а):
Соорудить бы электроподогрев редуктора для возможности запуска на газу, тогда как на 5-м поколении можно было бы запускаться.

Да никаких проблем! На прошлом авто делал такой подогрев. Свечу накаливания от дизельного двигателя на резьбе вворачивал в тосольную полость редуктора Стефанелли. Через реле подключал его к АКБ с управлением кнопкой из салона. Свеча потребляет 15-20 ампер и 5 минут предпускового нагрева вполне хватало для запуска в морозы. Так и продал с таким приблудасом.

Интересная идея, спасибо. А циркулирующая охлаждайка не охлаждала редуктор в это время? Т.е. до скольких градусов удавалось его нагреть?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.02.2017 12:36
Ответить с цитатой

serg81
А сколько ты собираешься греть редуктор "електричеством"?
Сколько до пуска и главное - сколько после пуска?

И не забудь, даже на ХХ редуктор мгновенно опять замерзнет при испарении жидкой фазы ( мощности свечи не хватит), я уже молчу про мощностные режимы Izvini

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 12.02.2017 12:40
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serg81
А сколько ты собираешься греть редуктор "електричеством"?
Сколько до пуска и главное - сколько после пуска?

Если я этим займусь, то поставлю контроллер и датчик температуры. Они и будут определять.
Александр2120 писал(а):
И не забудь, даже на ХХ редуктор мгновенно опять замерзнет при испарении жидкой фазы ( мощности свечи не хватит), я уже молчу про мощностные режимы Izvini

Про мощностные режимы я согласен, а про режим ХХ я бы не брался так уверенно утверждать без проведения соответствующих экспериментов.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.02.2017 14:42
Ответить с цитатой

В принципе, скорее всего, если нагреть форсунки и редуктор электричеством....
То холодный зимний пуск на газу, вроде, надежнее - свечи-то не зальешь Izvini Smile
И АКБ поработет перед пуском, тоже разогреется.

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 12.02.2017 17:46
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
А циркулирующая охлаждайка не охлаждала редуктор в это время? Т.е. до скольких градусов удавалось его нагреть?

Циркуляции не было т.к. двигатель не работал. Врезал свечу в нижнюю часть тосольной полости , у редуктора Стефанелли довольно большой объём этой камеры-около 200-250 мл. Прогреть такое количество жидкости нетрудно. Температуру не замерял, но как только рука начинала чувствовать тепло запускал двигатель. Идея была в том, что бы обеспечить прогрев первой порции газа в редукторе для того, что бы исключить попадание жидкой фазы сразу в смеситель. Далее, когда двигатель запускался и ож начинала циркулировать температура не опускалась ниже точки кипения пропан-бутановой смеси (- 43 градуса) и двигатель плавно прогревался.
serg81 писал(а):
Холодные запуски, если они и получатся, вредны для резинок редуктора.

Это не совсем верно. Современные материалы, из которых состоят мембраны редукторов достаточно долговечны, да и заменить их нетрудно. В тёплое время года запускаю двигатель только на газе. Можно и в холодное , но это требует несколько иной настройки оборудования что немного (на 1-1,5 литра) увеличивает расход газа. Был опыт запуска на газе в -27 градусов когда на бензине авто не заводилось. Стоит добавить что всё вышесказанное производилось с ГБО 3го поколения. Как подобный режим применить на 4ом советовать не берусь. Может и не получиться из за конструктивных особенностей редукторов - отсутствия третьей ступени.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 13.02.2017 09:44
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Стоит добавить что всё вышесказанное производилось с ГБО 3го поколения. Как подобный режим применить на 4ом советовать не берусь.

На первом поколении я без всяких подогревов один раз по ошибке мотор запустил на газу в -15, причём сразу этого не заметил, но был удивлён, что мотор заработал, чуть только стартер провернулся. На бензине никогда так мотор не заводился.
А на четвертом вопрос...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.02.2017 10:29
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
На первом поколении я без всяких подогревов один раз по ошибке мотор запустил на газу в -15, причём сразу этого не заметил, но был удивлён, что мотор заработал, чуть только стартер провернулся

Так, к слову, если искру дать в момент включения зажигания, то, примерно, в 25% случаев стартеру и поворачиваться не надо
- газ в цилиндры (клапана полностью не закрыты) попадет под своим давлением, плюс он тяжелее воздуха
- искру дать, провернет и подхватит.
Crazy
Это, конечно, больше из разряда научных шуток, но ....
ПС
Была бы ручка, чтоб вручную повернуть колено в нужное положение... искра и - стартер точно не нужен Smile Smile
Friend

_________________
Подпись
Boyarin N


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 59
Профиль

Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 14.02.2017 16:37
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
После установки обогрева газовых реек покатал, подумал и перешел на переход на газ с 60 на 40.
Т ОЖ в двигателе по БК 49 при этом.
Пока все нормально.

Я тоже на 39 перешел Nalivai Газовщик сказал, что сам на 15 ездит, но у него форсунки на картере стоят Very Happy Посмотрев мой обогрев сказал, что и я могу на 15 ездить.
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 14.02.2017 17:11
Ответить с цитатой

У нас сегодня + 4 . Завёлся с полоборота на газе.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 294


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте