С утра было -15 градусов, машина перешла на газ без проблем, до этого глохла при переходе, была увеличена температура перехода на газ с 45 до 55, а может просто газ зимний начали заправлять
20-22 расход это много, 15-17 край. _________________ Подпись
А ты нам скажи, сколько на бензине?
Только не примерно а протестируй
Хороший автоэлектрик проверял на компе. Конечно не сам расход, а что-то типа впрыска. Сказал, что у меня меньше вразы чем у других ховеров, что он тестировал. Так, что говорит с газовщиками воюй.
pomaxa писал(а):
С утра было -15 градусов, машина перешла на газ без проблем, до этого глохла при переходе, была увеличена температура перехода на газ с 45 до 55, а может просто газ зимний начали заправлять
У меня тоже все с этим наладилось, как выше писал-видно хватанул летнего газа.
serg81 Привет
вариатор на карбюраторе - тут все ясно, ОТЛИЧНО, а вариатор на инжекторе..
Как ответишь на этот каверзный вопрос?
нам вариатор нужен, только, чтобы изменить УОЗ, но...
сигнал с ДПКВ нужен не только зажиганию, по нему может меняться время впрыска, по нему работает датчик детонации.. все зависит от программного алгоритма, много еще, что может зависить от честного сигнала с ДКПВ,
т.к. датчика фаз штатно у нас нет, его заменяет ДПКВ и ДАД
Не вредит ли вариатор некоторым машинам (зависит от программного алгоритма конкретного ЭБУ)? _________________ Подпись
serg81 Привет
вариатор на карбюраторе - тут все ясно, ОТЛИЧНО, а вариатор на инжекторе..
Как ответишь на этот каверзный вопрос?
нам вариатор нужен, только, чтобы изменить УОЗ, но...
сигнал с ДПКВ нужен не только зажиганию, по нему может меняться время впрыска, по нему работает датчик детонации.. все зависит от программного алгоритма, много еще, что может зависить от честного сигнала с ДКПВ,
т.к. датчика фаз штатно у нас нет, его заменяет ДПКВ и ДАД
Не вредит ли вариатор некоторым машинам (зависит от программного алгоритма конкретного ЭБУ)?
serg81 Привет
вариатор на карбюраторе - тут все ясно, ОТЛИЧНО, а вариатор на инжекторе..
Как ответишь на этот каверзный вопрос?
нам вариатор нужен, только, чтобы изменить УОЗ, но...
сигнал с ДПКВ нужен не только зажиганию, по нему может меняться время впрыска, по нему работает датчик детонации.. все зависит от программного алгоритма, много еще, что может зависить от честного сигнала с ДКПВ,
т.к. датчика фаз штатно у нас нет, его заменяет ДПКВ и ДАД
Не вредит ли вариатор некоторым машинам (зависит от программного алгоритма конкретного ЭБУ)?
На инжекторных машинах вариатор действительно смещает в раннюю сторону не только угол зажигания но и момент впрыска, что компенсирует повышенное время открытия газовых форсунок и это очень хорошо!
Boyarin N писал(а):
Alleco писал(а):
да, может и зря
Нее, это как религия "Товарищ - купил машину чипуйся"
Подобные религиозные воззрения не всегда бывают правильно обоснованы.
Например, иногда человек на машине с электронной педалью газа после вариатора делает чип-тюнинг и замечает, что машина начинает лететь при малейшем нажатии на педаль газа, с вариатором такого не было, человек доволен. А в последствии выясняется, что ему банально прошили педальбустер.
А человек, думая, что такая острая реакция на педаль газа есть ни что иное, как "оптимизация параметров блока управления" катается с ушами, набитыми лапшой и расхваливает преимущества прошивки!
Иногда бывает, что на бензине углы задирают более, чем на 10 градусов.
А иногда и так бывает:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=19211#p19211
Какие изменения внёс конкретный автор прошивки, вам не узнать никогда, увы...
Задолбался я эти трубки менять на морозе. Надеюсь, последняя итерация будет
ПС2
В алюминиевой трубке я вообще разочаровался, даже не в надежности дело - подтянешь, а через неделю опять болтается. Слишком мягкая и дальше деформируется
Вещь хорошая, хуже от нее точно не будет. В любом случаи форсункам лучше с обогревом, чем без него. Я бы тоже замудрил, но у меня и без нее какие то непонятки с системой ОЖ. Сейчас просто фильтр паровой фазы стоит ниже рампы, плюс к этому из подводящего газового шланга перед рампой сделал полупетлю - кольцом вверх. Не должен конденсат в рампу попадать.
п.с. сейчас подумал, что когда форсунки мне меняли у меня фильтр паровой фазы стоял черный пластиковый, а вот после установки фильтра в железной оболочке проблем больше не было. Может конденсат лучше на холодном металле конденсируется.
Boyarin N писал(а):
22 л. на 100 км по городу зимой с автозапуском, прогревами это много?
Сейчас при минус 10 у меня также примерно- 20-21 по городу. От средней скорости сильнее всего зависит. Чем медленнее - тем больше расход.
Добавлю - это без автозапусков и считаю, что для средней скорости 10 км/час такой расход нормальным. При ср.скорости 30-40 км час, расход 14-15 примерно.
На инжекторных машинах вариатор действительно смещает в раннюю сторону не только угол зажигания но и момент впрыска, что компенсирует повышенное время открытия газовых форсунок и это очень хорошо!
Выходит вариатор лучше ЭБУ Январь с газовой прошивкой?
Однако...
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Dimm писал(а):
Может конденсат лучше на холодном металле конденсируется.
Алюминиевый фильтр очень удобный, он разборный, а сам фильтрующий элемент копейки стоит
Плюс он очень объемный внутри и сам по себе отстойник.
Мысль на счет конденсата любопытная, вопрос только когда он туда попадает? Во время езды или при холодном пуске?
ПС
А я его обогревать зимой задумал.... передумал _________________ Подпись
У меня тоже все с этим наладилось, как выше писал-видно хватанул летнего газа.
Сглазил блин Сегодня с работы ехал, машина при переключении на газ заглохла на перекрестке. -20 у нас, но это же не должно так влиять. Опять вода в форсунках замерзла?
Поставил свою новую супертрубку
На улице -3
При включеннни газа ( температура в редукторе 60)
Температура первой газовой рейки 30, второй 25
Температурв самих форсунок на 5 градусов ниже реек
Короче, доволен, теперь все надежно ( тьфу-тьфу-тьфу )
Фотка уже была, стало только посимпатичеее и все в новой магистрали теплоизолировано _________________ Подпись