Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на ховере
На страницу 1 Пред.    След. 294
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.12.2016 10:51
Ответить с цитатой

Boyarin N
А ты нам скажи, сколько на бензине? Smile
Только не примерно а протестируй

_________________
Подпись
pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 46
Профиль

pomaxa
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 07.12.2016 10:56
Ответить с цитатой

С утра было -15 градусов, машина перешла на газ без проблем, до этого глохла при переходе, была увеличена температура перехода на газ с 45 до 55, а может просто газ зимний начали заправлять Smile
20-22 расход это много, 15-17 край.

_________________
Подпись
Boyarin N


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 60
Профиль

Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 07.12.2016 12:15
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А ты нам скажи, сколько на бензине?
Только не примерно а протестируй

Хороший автоэлектрик проверял на компе. Конечно не сам расход, а что-то типа впрыска. Сказал, что у меня меньше вразы чем у других ховеров, что он тестировал. Так, что говорит с газовщиками воюй.
pomaxa писал(а):
С утра было -15 градусов, машина перешла на газ без проблем, до этого глохла при переходе, была увеличена температура перехода на газ с 45 до 55, а может просто газ зимний начали заправлять

У меня тоже все с этим наладилось, как выше писал-видно хватанул летнего газа.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

pomaxa писал(а):
15-17 край.

У меня был летом такой Sad
pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 46
Профиль

pomaxa
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 07.12.2016 12:24
Ответить с цитатой

Можно по пробовать снять клемму , скинуть адаптацию.
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.12.2016 14:25
Ответить с цитатой

serg81 Привет Friend
вариатор на карбюраторе - тут все ясно, ОТЛИЧНО, а вариатор на инжекторе..
Как ответишь на этот каверзный вопрос?

нам вариатор нужен, только, чтобы изменить УОЗ, но...
сигнал с ДПКВ нужен не только зажиганию, по нему может меняться время впрыска, по нему работает датчик детонации.. все зависит от программного алгоритма, много еще, что может зависить от честного сигнала с ДКПВ,
т.к. датчика фаз штатно у нас нет, его заменяет ДПКВ и ДАД
Не вредит ли вариатор некоторым машинам (зависит от программного алгоритма конкретного ЭБУ)?

_________________
Подпись
Alleco


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Коломна
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 06.04.2011
Возраст: 57
Профиль

Alleco
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 07.12.2016 14:42
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serg81 Привет Friend
вариатор на карбюраторе - тут все ясно, ОТЛИЧНО, а вариатор на инжекторе..
Как ответишь на этот каверзный вопрос?

нам вариатор нужен, только, чтобы изменить УОЗ, но...
сигнал с ДПКВ нужен не только зажиганию, по нему может меняться время впрыска, по нему работает датчик детонации.. все зависит от программного алгоритма, много еще, что может зависить от честного сигнала с ДКПВ,
т.к. датчика фаз штатно у нас нет, его заменяет ДПКВ и ДАД
Не вредит ли вариатор некоторым машинам (зависит от программного алгоритма конкретного ЭБУ)?
у меня на н2 стоял,на газу лучше движок работал.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.12.2016 14:43
Ответить с цитатой

Alleco
А сейчас у тебя что, ЧТ?

_________________
Подпись
Alleco


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Коломна
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 06.04.2011
Возраст: 57
Профиль

Alleco
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 07.12.2016 14:47
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Alleco
А сейчас у тебя что, ЧТ?
да, может и зря
Boyarin N


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 60
Профиль

Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 07.12.2016 15:15
Ответить с цитатой

Alleco писал(а):
да, может и зря

Нее, это как религия Very Happy "Товарищ - купил машину чипуйся" Very Happy
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 07.12.2016 17:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serg81 Привет Friend
вариатор на карбюраторе - тут все ясно, ОТЛИЧНО, а вариатор на инжекторе..
Как ответишь на этот каверзный вопрос?

нам вариатор нужен, только, чтобы изменить УОЗ, но...
сигнал с ДПКВ нужен не только зажиганию, по нему может меняться время впрыска, по нему работает датчик детонации.. все зависит от программного алгоритма, много еще, что может зависить от честного сигнала с ДКПВ,
т.к. датчика фаз штатно у нас нет, его заменяет ДПКВ и ДАД
Не вредит ли вариатор некоторым машинам (зависит от программного алгоритма конкретного ЭБУ)?

На инжекторных машинах вариатор действительно смещает в раннюю сторону не только угол зажигания но и момент впрыска, что компенсирует повышенное время открытия газовых форсунок и это очень хорошо! Smile

Boyarin N писал(а):
Alleco писал(а):
да, может и зря

Нее, это как религия Very Happy "Товарищ - купил машину чипуйся" Very Happy

Подобные религиозные воззрения не всегда бывают правильно обоснованы.
Например, иногда человек на машине с электронной педалью газа после вариатора делает чип-тюнинг и замечает, что машина начинает лететь при малейшем нажатии на педаль газа, с вариатором такого не было, человек доволен. А в последствии выясняется, что ему банально прошили педальбустер.
А человек, думая, что такая острая реакция на педаль газа есть ни что иное, как "оптимизация параметров блока управления" катается с ушами, набитыми лапшой и расхваливает преимущества прошивки! XeXe
Иногда бывает, что на бензине углы задирают более, чем на 10 градусов.
А иногда и так бывает: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=19211#p19211
Какие изменения внёс конкретный автор прошивки, вам не узнать никогда, увы...
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 07.12.2016 19:46
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Задолбался я эти трубки менять на морозе. Надеюсь, последняя итерация будет
ПС2
В алюминиевой трубке я вообще разочаровался, даже не в надежности дело - подтянешь, а через неделю опять болтается. Слишком мягкая и дальше деформируется


Вещь хорошая, хуже от нее точно не будет. В любом случаи форсункам лучше с обогревом, чем без него. Я бы тоже замудрил, но у меня и без нее какие то непонятки с системой ОЖ. Сейчас просто фильтр паровой фазы стоит ниже рампы, плюс к этому из подводящего газового шланга перед рампой сделал полупетлю - кольцом вверх. Не должен конденсат в рампу попадать.

п.с. сейчас подумал, что когда форсунки мне меняли у меня фильтр паровой фазы стоял черный пластиковый, а вот после установки фильтра в железной оболочке проблем больше не было. Может конденсат лучше на холодном металле конденсируется. Izvini

Boyarin N писал(а):
22 л. на 100 км по городу зимой с автозапуском, прогревами это много?


Сейчас при минус 10 у меня также примерно- 20-21 по городу. От средней скорости сильнее всего зависит. Чем медленнее - тем больше расход.
Добавлю - это без автозапусков и считаю, что для средней скорости 10 км/час такой расход нормальным. При ср.скорости 30-40 км час, расход 14-15 примерно.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.12.2016 20:00
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
На инжекторных машинах вариатор действительно смещает в раннюю сторону не только угол зажигания но и момент впрыска, что компенсирует повышенное время открытия газовых форсунок и это очень хорошо!

Выходит вариатор лучше ЭБУ Январь с газовой прошивкой?
Однако... Smile

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

Dimm писал(а):
Может конденсат лучше на холодном металле конденсируется.

Алюминиевый фильтр очень удобный, он разборный, а сам фильтрующий элемент копейки стоит
Плюс он очень объемный внутри и сам по себе отстойник.

Мысль на счет конденсата любопытная, вопрос только когда он туда попадает? Во время езды или при холодном пуске?
ПС
А я его обогревать зимой задумал.... передумал Crazy

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 07.12.2016 20:43
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Алюминиевый фильтр очень удобный, он разборный, а сам фильтрующий элемент копейки стоит
Плюс он очень объемный внутри и сам по себе отстойник.


Тоже такой хочу. Его и проверять легко - заьитый или еще нет.
Но у меня другой. Сейчас вот такой же не разборный как на фото: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2144459#2144459

Вот темное пятно на фильтрующем элементе на фото кроме конденсата иным быть не может.

Александр2120 писал(а):
вопрос только когда он туда попадает? Во время езды или при холодном пуске?


Наверное при недостаточном обогреве редуктора. При непродолжительных поездках зимой. А при хорошем раскладе когда тепло он просто испаряется.
Boyarin N


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 60
Профиль

Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 07.12.2016 21:44
Ответить с цитатой

Boyarin N писал(а):
У меня тоже все с этим наладилось, как выше писал-видно хватанул летнего газа.

Сглазил блин Sad Сегодня с работы ехал, машина при переключении на газ заглохла на перекрестке. -20 у нас, но это же не должно так влиять. Опять вода в форсунках замерзла?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.12.2016 11:47
Ответить с цитатой

Поставил свою новую супертрубку
На улице -3
При включеннни газа ( температура в редукторе 60)
Температура первой газовой рейки 30, второй 25
Температурв самих форсунок на 5 градусов ниже реек
Короче, доволен, теперь все надежно ( тьфу-тьфу-тьфу Smile )
Фотка уже была, стало только посимпатичеее и все в новой магистрали теплоизолировано Horosho

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 294


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте