Знать бы в какую сторону
Что их каждый день перед пуском промывать?
Коля, давай добирайся до своих газовщиков, лучше по телефону.
Организуй их, чтобы они запросили у этой академии и получили новое ПО с программным обогревом _________________ Подпись
Организуй их, чтобы они запросили у этой академии и получили новое ПО с программным обогревом
Пока времени нет. Да и без проблем сейчас переходит. Сегодня -10 было. Хватанул скорее всего летнего газа. Хотя, кто знает откуда в форсунках влага (конденсат) появляется.
Хотя, кто знает откуда в форсунках влага (конденсат) появляется.
Это, скорее, не влага, она-то промывается за поездку, а ..
"Одорант (от лат. odor — запах) , вещество, добавляемое в газ для придания ему характерного, главным образом предупреждающего, запаха. Одорант, как правило, серосодержащее соединение. По составу одоранты классифицируют на меркаптанные (этилмеркаптан, калодорант и др. ) и сульфидные (диэтилсульфид, диметилсульфид и др.)"
Вот он-то и может замерзнуть и сразу не смыться при езде.
ПС
Так тебе только позвонить и своих газовщиков напрячь!!!
Чтобы новое ПО запросили и получили, я так понял, его бесплатно раздают... избранным _________________ Подпись
serg81
Кстати, какой ты режим советуешь для опережения зажигания?
Один постоянный угол или снижающийся до нуля на 4т?
И почему все выбирают разные режимы?
Какой критерий "идеала"?
Критерий идеала - максимальное КПД мотора.
Объективный метод настройки - только диностенд, но это не целесообразно по финансовым соображениям. Я на своём V8 4.7L добился расхода 15.4 литра на 100км. просто внеся 9 градусов опережения во всем диапазоне оборотов, кроме холостых. Может, можно конечно и более точно всё отстроить, но я считаю это великолепным результатом.
По поводу Января - чудес не бывает. По осциллограммам всегда можно определить, что там не так.
Dimm писал(а):
Александр2120 писал(а):
на две - ЭБУ Январь (с двумя пошивками бензин и газ) просто не встал ... по непонятной причине...
Знакомое вычитал
У меня, кстати, и вариатор 60-2 сразу не встал. У всех работал, а у меня нет. При оборотах в районе 2,5-3 тыс. двигатель пытался заглохнуть. По совету serg81 пришлось выпаивать какую-то деталь из платы. Давно было, помню только, что деталь была маленькая как блоха. Все аккуратно лежит на полочках, надо хоть вариатор поставить обратно.
serg81
Можно отдельно заказать только переходник? Не хочу в мороз провода ЭБУ трогать.
Можно, но я бы рекомендовал обновить и вариатор. Новая схемотехника лишена вышеописанных недостатков и в прошивках вариатора за последние годы очень многое поменялось.
serg81
Могу я вам вернуть вариатор и переходник? Все в абсолютно рабочем состоянии. Стоял вариатор не долго, сейчас лежит пылится. Подробности в личку, если надо.
Так тебе только позвонить и своих газовщиков напрячь!!!
Чтобы новое ПО запросили и получили, я так понял, его бесплатно раздают... избранным Smile
Саша, я вчера еще позвонил. Сначала в штыки, а как сказал, что с главной организации помогут, так вроде помягче стали.
Зима началась, расход газа 22-23л по городу.
serg81
Могу я вам вернуть вариатор и переходник? Все в абсолютно рабочем состоянии. Стоял вариатор не долго, сейчас лежит пылится. Подробности в личку, если надо.
Попробуйте его продать здесь на форуме, разместив подробные фото и описание в разделе "объявления". Там можно выложить и подробности.
Александр2120 писал(а):
serg81 писал(а):
просто внеся 9 градусов опережения во всем диапазоне оборотов, кроме холостых
Говорят, что тогда возможна детонация
И детонация на больших оборотах, ее уже "ухом" не почуешь
Ухом - нет. Её почувствуешь задницей!
Жопомер в данном случае совершенно точно определит падение тяги.
Например, на мерседесовском моторе I6 3.2L, если делать опережение во всём диапазоне оборотов, на низах колёса в пробуксовку по асфальту уходят, а на высоких оборотах мотор тупить начинает капитально. Разумеется в этом случае предпочтительно уменьшение угла с ростом оборотов.
На своём портале я ещё 6 лет назад высказал соображения на эту тему:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=6#p6
Александр2120, ну так а главное? Каковы эксплуатационные показатели вышеприведённого устройства?
Так ничего не изменилось
Это так, соломки подстелить, на предмет возможного залипания клапана форсунки в холода.
Но про программный обогрев.... что-то забыл _________________ Подпись
Александр2120, ну так а главное? Каковы эксплуатационные показатели вышеприведённого устройства?
Так ничего не изменилось
Это так, соломки подстелить, на предмет возможного залипания клапана форсунки в холода.
Но про программный обогрев.... что-то забыл
за 6 лет ни разу не примерзли,ни BRC ни DIJITRONIC
Блин, только, когда сделал дошло... и то не сразу:
Задача была расплющить круглую трубку для лучшего прижатия к газовым рейкам.
Почему-то забыл про проходное сечение, что оно меняется
Трубка - внутренний радиус 8мм, сечение максимальное у круга - 50мм2
Расплющил до прямоугольника 12*3, получил проходное сечение 36мм2
А надо было, блин, 7*7 делать, чтобы проходное сечение 49 было
ОЖ все равно проходит, но вторая рейка греется уже заметно медленнее первой, разница уже даже не 10, а 25градусов.
пс
вот эта будет самое оно
_________________ Подпись
Думал, что она так тяжело сжимается, в отличие от предыдущей нержавейки, ну чуть диаметр больше (10мм было 9) толщина одинаковая 0.5мм....
Начал отрезать .... а она циркониевая _________________ Подпись