Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на ховере
На страницу 1 Пред.    След. 294
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.09.2016 07:38
Ответить с цитатой

ConstZ
Согласен, что можно сильно минимизировать... если делать самому.
Но в данный момент я в этом "ни бум-бум", а газ всегда пугал и пугает Izvini

Я например, вообще не понимаю, с какой стати газ потечет в обратку, если там давление? Ну да, насос есть и нужен. Но, если он сдох... газ-то в отличии от бензина не перекроется и будет сильное переобогащение, плюс рампа закипит и... Izvini Или не будет?
И вообще выходит, что, если ездить на бензине, то газовый насос тоже должен постоянно работать.... блин

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 23.09.2016 08:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я например, вообще не понимаю, с какой стати газ потечет в обратку, если там давление? Ну да, насос есть и нужен. Но, если он сдох... газ-то в отличии от бензина не перекроется и будет сильное переобогащение

Вот именно потому, что есть насос, жидкий газ потечёт в обратку. Создаваемое насосом давление в подающей магистрали больше, чем в баллоне (или обратке).
Если насос "сдох", то вся система неработоспособна и её нужно отключить. Закрытые "газовые" форсунки не допустят "сильного переобогащения", даже если газ (в газообразном состоянии) к своей форсунке самотёком пойдёт. "Газовый" насос может быть выключен, т. к. его основная задача, в отличие от бензинового собрата, не создать давление для правильной работы форсунок, а прогнать "воздушную пробку" от газовой форсунки. С этим он справится практически мгновенно.

Кроме того, КМК, систему можно ещё больше упростить: отказаться от "газового" РДТ и обратки (справляется же как-то аналогичная Hover'ам система питания на Tiggo без этих компонентов), оставить одну (или две) "газовую" форсунку (тут смотреть надо - справится ли во всём диапазоне мощностей).

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.09.2016 09:31
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
"Газовый" насос может быть выключен, т. к. его основная зад

Нельзя его отключать никогда... жидкий газ в газовой рампе под капотом нагреется, закипит и ... добанет Sad
Нет?
Т.е. обратка по любому нужна, т.к. в баллоне, в мультиклапане есть аварийный клапан сброса давления

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 23.09.2016 10:23
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
жидкий газ в газовой рампе под капотом нагреется, закипит и ... добанет


А сейчас на обычном ГБО - газовая трубка к редуктору тоже наполнена газом и под капотом. Не взрывается же, если едешь на бензине.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.09.2016 10:23
Ответить с цитатой

На счет одной газовой форсунки вместо четырех ... задел за живое Smile Friend
Прям две мои мечты в одном флаконе Smile
- вернуться к карбюратору
- охладить впускной коллектор

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 23.09.2016 11:08
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Так вот расход у него упал п 1.5раза!!!!
Верить ему или нет ... наверняка еще что-то подкручивал ... но я верю

Расход упал не в разы , а на 1,5 литра на сотню. Когда сильно на педаль газа нажимал по трассе летом температура редуктора уходила в минус! Затем "форсировал" редуктор - он у меня на 100 л.с изначально был. И расход возрос на 0,5 литра зато динамика улучшилась (по попомеру).
Александр2120 писал(а):
И еще многие забывают (а газовщики не напоминают), что у меди (если топливопровод медный) есть реакция с пропаном, с образованием какой-то херни, похожей на кристаллы.

Эта херня серой называется. Я собрал из подводящего к смесителю шланга на кончик ножа и поджёг- запах ни с чем не перепутаю.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.09.2016 11:31
Ответить с цитатой

Veps
Вот он наш трех поколенщик Smile Friend
Может, ты первый уберешь редуктор и охладишь коллектор ?
Smile Friend
Какое это будет тогда поколение ГБО?

Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:

Dimm писал(а):
Александр2120 писал(а):
жидкий газ в газовой рампе под капотом нагреется, закипит и ... добанет


А сейчас на обычном ГБО - газовая трубка к редуктору тоже наполнена газом и под капотом. Не взрывается же, если едешь на бензине.

Я вообще в этой теме ..... мягко выражаясь, не понимаю Izvini

Например, если убрать нагрев редуктора и убрать уставки контроллера по температурам....... то мы получим что-то похожее на пятое поколение?
Crazy

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 23.09.2016 12:36
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я вообще в этой теме ..... мягко выражаясь, не понимаю

Например, если убрать нагрев редуктора и убрать уставки контроллера по температурам....... то мы получим что-то похожее на пятое поколение?


Ну я тоже не в теме. но все равно скажу все, что думаю Crazy
Думаю подогрев редуктора, да и сам редуктор нужен, чтобы пропан-бутан из жидкой фазы перевести в газовое состояние. Отключим подгрев - ничего не получим, газовое оборудование на жидком газе работать не будет.

А вот медная трубка которая подходит к редуктору в моторном отсеке, у меня вообще в районе выпускного коллектора. И она всегда заполнена газом и не взрывается.

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 23.09.2016 18:43
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Может, ты первый уберешь редуктор и охладишь коллектор ?

Не думаю что это будет хорошая идея. Всё хорошо, что хорошо работает.

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 23.09.2016 20:31
Ответить с цитатой

Наконец вспомнил сделать фото того-чего из фильтров вытряхнул вначале лета. Когда это снял, вытряхнул и увидел-охерел. Воть:
вытряхнуто из фильтра жидкой фазы
Нажмите для просмотра полного изображения


какая-то окалина и ржавчина
Фильтр паровой фазы
Нажмите для просмотра полного изображения


Видно, что один бок фильтра больше испачкан - пятном. Скорее всего там был он - жидкий конденсат. После этого - того, что увидел, рампу и все шланги чистил.
Сегодня газом заправился - 20-80 за литр Crazy И наконец 95-го бензина по 39- с чем-то копеек. Все равно разница в цене почти в два раза.


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.09.2016 06:17
Ответить с цитатой

Пятое поколение под ключ оценили мне в 70 тыс. При этом от четвертого остается баллон и заправочная магистраль.

При этом пока никто не верит, что с нашим вп коллектором еще и наполнение поднять и уоз повысить.

Беру большой таймаут.

Подумаю в сторону продажи недорого четвертого ( у меня и баллон запасной есть, опрессовать только нужно) и на установку пятого под управлением Января напрямую.

_________________
Подпись
Duzer163


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Самара
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 15.02.2012
Возраст: 49
Профиль

Duzer163
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 24.09.2016 13:22
Ответить с цитатой

Dimm сколько км. на этих фильтрах пробег получился? Вся эта шелуха от плохих заправок которые не меняют фильтра у себя. Я заправляюсь у дома на заправке стационарной они постоянно следят за фильтрами (5 штук стоят) так у меня только в фильтре жидкой фазы за 10 тыс. пробега появляется мусор в виде серых хлопьев. А на трассе как заправиться придется 2 тыс. и фильтр менять -весь забит. Хорошо стоит 100р. и заменить не долго. 
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 24.09.2016 19:02
Ответить с цитатой

Duzer163
Не больше 10 тыс. км. По времени где-то полгода - с осени по весну. Первый раз такое увидел. Вот такой вот газ. По хорошему баллон бы снять почистить, но этого не сделал. Пыль через фильтр не проходит, а вот больше всего конденсат пугает - может попасть в форсунки и опять какую-нибудь убить. С 2011 г. 2 форсунки поменял. И замена приходилась в одно время примерно - начало зимы-первых морозов. Может в начале зимы продолжают летний газ закачивать какое-то время, поэтому конденсат появляется.

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 25.09.2016 20:35
Ответить с цитатой

Газфорсунки промыть никто не пробовал ?
например налить в паровой фильтр карбклинера и завести авто?
как пластик форсунок отнесется к карбклинеру ?

На одной заправке ,где меня не обманули и заправили по полной ,заправщик предложил залить в заправочный пистолет жидкости (50 гр) для очистки системы и форсунок Жидкость дорогая ,прибавляет один рубль к стоимости каждого заправленного литра газа . Обещал увеличения пробега на 10%
Думаю это обычный толуол как и в обычном карбклинере ,судя по отсутствию запаха и отличным моющим и растворяющим разную каку свойствам ...

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

На 157 стр снимки моего парового фильтра После 10 тык
В жидком фильтре было немного пыли ,закрывающей 10-20% площади фильтроэлемента

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Duzer163
Где твоя заправка ?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.09.2016 08:39
Ответить с цитатой

На счет "плохого газа" этот вопрос выше поднимался.
Почему не поставить дополнительный фильтр в заправочную магистраль?
Он есть, чистится в любой момент, хоть и недешевый.

Кстати, на счет пятого поколения, одни установщики пишут, что этот дополнительный фильтр необходим (и его загрязненность просто определить по времени заправки), другие пишут, что он не нужен Izvini

Но лично мне кажется:
- если не уверенны в заправках, то лучше поставить
- черная кристаллическая грязь в фильтрах ... в большей степени своя от контакта (реакции) меди с пропаном. Даже в "пластиковых" магистралях полно медных (точнее латунных) соединений.

Это только версия, конечно Izvini

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 294


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте