Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
23.09.2016 07:38
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ
Согласен, что можно сильно минимизировать... если делать самому.
Но в данный момент я в этом "ни бум-бум", а газ всегда пугал и пугает
Я например, вообще не понимаю, с какой стати газ потечет в обратку, если там давление? Ну да, насос есть и нужен. Но, если он сдох... газ-то в отличии от бензина не перекроется и будет сильное переобогащение, плюс рампа закипит и... Или не будет?
И вообще выходит, что, если ездить на бензине, то газовый насос тоже должен постоянно работать.... блин
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
23.09.2016 08:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Я например, вообще не понимаю, с какой стати газ потечет в обратку, если там давление? Ну да, насос есть и нужен. Но, если он сдох... газ-то в отличии от бензина не перекроется и будет сильное переобогащение |
Вот именно потому, что есть насос, жидкий газ потечёт в обратку. Создаваемое насосом давление в подающей магистрали больше, чем в баллоне (или обратке).
Если насос "сдох", то вся система неработоспособна и её нужно отключить. Закрытые "газовые" форсунки не допустят "сильного переобогащения", даже если газ (в газообразном состоянии) к своей форсунке самотёком пойдёт. "Газовый" насос может быть выключен, т. к. его основная задача, в отличие от бензинового собрата, не создать давление для правильной работы форсунок, а прогнать "воздушную пробку" от газовой форсунки. С этим он справится практически мгновенно.
Кроме того, КМК, систему можно ещё больше упростить: отказаться от "газового" РДТ и обратки (справляется же как-то аналогичная Hover'ам система питания на Tiggo без этих компонентов), оставить одну (или две) "газовую" форсунку (тут смотреть надо - справится ли во всём диапазоне мощностей).
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
23.09.2016 10:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
жидкий газ в газовой рампе под капотом нагреется, закипит и ... добанет |
А сейчас на обычном ГБО - газовая трубка к редуктору тоже наполнена газом и под капотом. Не взрывается же, если едешь на бензине.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
23.09.2016 11:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Так вот расход у него упал п 1.5раза!!!!
Верить ему или нет ... наверняка еще что-то подкручивал ... но я верю |
Расход упал не в разы , а на 1,5 литра на сотню. Когда сильно на педаль газа нажимал по трассе летом температура редуктора уходила в минус! Затем "форсировал" редуктор - он у меня на 100 л.с изначально был. И расход возрос на 0,5 литра зато динамика улучшилась (по попомеру).
Александр2120 писал(а): |
И еще многие забывают (а газовщики не напоминают), что у меди (если топливопровод медный) есть реакция с пропаном, с образованием какой-то херни, похожей на кристаллы. |
Эта херня серой называется. Я собрал из подводящего к смесителю шланга на кончик ножа и поджёг- запах ни с чем не перепутаю.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
23.09.2016 18:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Может, ты первый уберешь редуктор и охладишь коллектор ? |
Не думаю что это будет хорошая идея. Всё хорошо, что хорошо работает.
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Duzer163
|
Duzer163
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 46
24.09.2016 13:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm сколько км. на этих фильтрах пробег получился? Вся эта шелуха от плохих заправок которые не меняют фильтра у себя. Я заправляюсь у дома на заправке стационарной они постоянно следят за фильтрами (5 штук стоят) так у меня только в фильтре жидкой фазы за 10 тыс. пробега появляется мусор в виде серых хлопьев. А на трассе как заправиться придется 2 тыс. и фильтр менять -весь забит. Хорошо стоит 100р. и заменить не долго.
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
24.09.2016 19:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Duzer163
Не больше 10 тыс. км. По времени где-то полгода - с осени по весну. Первый раз такое увидел. Вот такой вот газ. По хорошему баллон бы снять почистить, но этого не сделал. Пыль через фильтр не проходит, а вот больше всего конденсат пугает - может попасть в форсунки и опять какую-нибудь убить. С 2011 г. 2 форсунки поменял. И замена приходилась в одно время примерно - начало зимы-первых морозов. Может в начале зимы продолжают летний газ закачивать какое-то время, поэтому конденсат появляется.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
25.09.2016 20:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Газфорсунки промыть никто не пробовал ?
например налить в паровой фильтр карбклинера и завести авто?
как пластик форсунок отнесется к карбклинеру ?
На одной заправке ,где меня не обманули и заправили по полной ,заправщик предложил залить в заправочный пистолет жидкости (50 гр) для очистки системы и форсунок Жидкость дорогая ,прибавляет один рубль к стоимости каждого заправленного литра газа . Обещал увеличения пробега на 10%
Думаю это обычный толуол как и в обычном карбклинере ,судя по отсутствию запаха и отличным моющим и растворяющим разную каку свойствам ...
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
На 157 стр снимки моего парового фильтра После 10 тык
В жидком фильтре было немного пыли ,закрывающей 10-20% площади фильтроэлемента
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Duzer163
Где твоя заправка ?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|