Всем привет
Народ подскажите плиз
При работе мотора в том числе и на прогретом с выхлопной пахнет газом
Похоже газ не прогорает полностью
Че может быть и куда рыть ?
Если не переключается на газовую прошивку ,то газ может и не прогорать ?
Talaruss
А с чего началось? Когда запахло и что делал?
После настройки ГБО не пахло?
Я сегодня первый раз столкнулся, когда на газе дергало при разгоне
( и пахло, кстати)
А на бензине нет.
Т.к. перед этим я переносил катушку, то сомнений не было
Пока заменил один вв провод, который вытаскивал, при замене. _________________ Подпись
После настройки не помню
Обратил внимание еще осенью .Было не сильно
А седня даже на шиномонтаже мужики обратили внимание ,пока парковался
Действительно воняет как от ху...й газели
Диагностика на планшете говорит все ОК
Но это вещь по бензиновой линии А газ посмотрень ....ни шнурка ,ни ноута ...,ни проги
Утром при прогреве колбасит мотор и пытается заглохнут Бывает по пять раз глохнет
На газе лучше
При разгоне не дергается
В темноте провода ОК Свечи бриск пока Но ближайше поставлю холодный иридиум
IK 24
Но не сильно похлопывает в выхлоп ,типа как на спортивных авто
Всем привет!
Прошу совета.
У меня ГБО BRC. После установки января, при принудительном холостом (падение оборотов), стал переходить на бензин. Проходил такое из за чипа, при установке ГБО. Форсунки отключаются. Тогда мене один провод (серый, отслеживание оборотов как я понял) с катушки перенесли на ДПКВ, все нормализовалось.
Газовщики, что то заняты катастрофически, времени на диагностику у них нет, видимо народ газ поголовно устанавливает
Интересует куда у кого подключен серый провод?
У меня желтый подключен к одному из проводов Лямбды, один (цвет не помню) к катушке зажигания, серый к ДПКВ, изначально тоже к катушке шел.
И еще вопрос владельцам BRC и января. Прошивку для газомозга у вас с января брали или накатывали? А то чувствую, что меня газовщик разводит, еще не записав на диагностику Говорит, что для газомозга нужна оригинальная фазированная прошивка с нашего G69 двигателя.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Talaruss писал(а):
Утром при прогреве колбасит мотор и пытается заглохнут Бывает по пять раз глохнет
На газе лучше
Встречал такое на ГБО 2 поколения на наших тазиках, когда в камеру сгорания попадал и газ и бензин. Не хочет машина работать и все. При переходе на газ, все хорошо. Проверь газовые форсунки.
vitbor
Я пока ничего не понял особо про провода
Но по Январю сейчас прошивки отличаются только УОЗ...
Ты еще убедись, что они правильно переключаются.
Еще по Январю, если ты ПХХ используешь ниже 1800 оборотов, то и на бензине заглохнешь, за подробностями - к Игорю в его тему.
Уточню, январь на ПХХ выше 1800 отключает бензин.... и газ значит тоже
Т.е, заглохнуть ты можешь, но на бензин перейти..... маловероятно, что из-за Января
Прошивки на стоковых Ховерах отличаются только между моделями 2-3-5.... вот с наддувом они у всех разные. _________________ Подпись
Газовый мозг отслеживает работу ЭБУ через разрыв бензо форсунок, и подключения проводов к лямбда, катушке зажигания и датчик ПКВ (в моем случае). Думаю что цвет этих проводов одинаковый у всех. Меня интересует у кого куда подключен серый провод (у меня к ДПКВ).
Александр2120 писал(а):
Ты еще убедись, что они правильно переключаются.
Раз реле черного провода января щелкает, значит подключение правильное
Cегодня посмотрел газовый эбу, BRC cod - DE817010, lot - 13HD, еще маркировка есть M.T.M.s.r.l. 67R011002
посмтрел цвет проводов, как и писал, желтый - лямбда, коричневый - катушка, серый - ДПКВ.
Цвет проводов на форсунки посмотреть не удалось. Завтра посмотрю.
Был у газовщиков, провод серый перенесли на установленный датчик фаз, вроде проблема ушла, но установка кривая, т.к. при установке родного ЭБУ его снова нужно переносить на ДПКВ.
Если у кого есть такое же BRC оборудование, просьба посмотреть куда подключен этот злосчастный серый провод, ну и остальные, совпадают ли они.
Газовщики у нас видимо все с кривыми руками.
Газоанализатор ищите и смотрите если есть опыт в настройке, а лучше один раз к нормальному диагносту съездить который всё проверит и настроит. Прошивку в январях в идеале обкатывают, отдельно для бензина отдельно для газа, но можно и без обкаток ездить если устроит расход и динамика. Если всё таки самому всё делать, то начинать надо с проверки исправности всех компонентов двигателя как механических так и электрических и только после этого приступать к настройке при условии что всё исправно. На просторах интернета сейчас множество источников с подробной информацией, изучайте если нет желания платить деньги или нет нормальной диагностики в регионах. _________________ Подпись
pomaxa
На газу обкатываться... говорят, непростое и сомнительное дело
- газ очень разный бывает ( думаю, поэтому и машины на газе с завода - не прижились,'т.к. госта на газ нет)
- если оставлять штатный газовый контроллер, то это, как минимум итеррации в обкатке...
У меня газовая прошивка только УОЗ отличается, дальше все зависит от газовщиков ( а тут они какие-то странные, к лямбда и дпкв подключаются )
Сейчас газ кончился, ехал 200 км на бензине... явно хуже тянет _________________ Подпись
Обкатать прошивку на газу под себя один раз можно, иначе нафиг Январь ставить, дальше блок ЭБУ коррекциями под качество газа адаптируется. Я сразу для себя решил что это слишком муторно (и накладно) ЭБУ менять и установил вариатор, никаких проблем за 50 т.км пробега на газу не было, и не пришлось врезаться в штатную проводку, всё на разъёмах, ГБО снял и машина как с завода. Вот турбина конечно вещщ хорошая но уж больно много проблем с её установкой и настройкой а если ещё и газ, тут колдовать придётся много. В любом случае сначала на бензине надо сделать чтоб всё идеально работало, потом ехать к газовщикам и их пинать. У меня система БРС подключения ни к ДПКВ и ДК нет, единственное что я сам сделал это подключил штатный датчик разряжения впускного коллектора к ЭБУ БРС, там есть такая возможность. _________________ Подпись
Просторы интернета изучал, на столько, на сколько знаний хватило
Как показала практика, с настройщиками и установщиками в регионах совсем никак, одно название, хотя ездил к человеку с репутацией.
Схема встречалась, где 3 провода, о которых писал, присутствует, но по вашим словам, как то ее обходят и достаточно информации с форсунок.
Зато понять не могу как к ДПКВ подключились, сегодня пол дня до него пытался добраться, так и не смог...
Александр, спасибо за ссылку, попробую там консультацию получить.