sawwa, у Альфы слабое место это датчики температуры газа в газовых рампах. У меня они постоянно выходили из строя, пока я не заменил их не резисторы 1.2K. Кабель и ключ для настройки Альфы у меня есть, так что если Вы неходитесь на Юго-Западе Москвы, могу Вам их на время одолжить.
Veps, вариатора не видно!
Без Января ладно, но как же без вариатора, да еще в третьем поколении?
9 градусов чуть выше ХХ это ведь до черта разница!
Хотя... не пробовал, точнее пробовал, но мне подвпрыск бензина поставили тогда.
_________________ Подпись
очень философский вопрос.
Я вот у них делал http://www.gaz-car.ru/voprosy-i-otvety-faq.html т.к. цены были терпимые и фирма мне нравится (обслуживание и ответы на все вопросы, достаточно честные),т.е. явно не временщики.
А по жизни сейчас лучше бы вообще третье поколение поставил, без громких и ломающихся форсунок и сложных контроллеров
Главное зажигание, свой УОЗ на газу, а тут ЭБУ Январь рулит, лучше на него потратиться.
ЗЫ
Посмотрел, в Челябинске их нет, есть в Магнитогорске.
Но я только отвечаю за московское отделение, мне там ставили и народ хороший.
Главный мой тезис - неважно какой тип ГБО, а важно - кто его ставит
_________________ Подпись
Всем здравствуйте! Благодаря VEPS сегодня закончил установку ГБО 3-го поколения. Спасибо ему за советы и фото. Свои выкладывать не буду, сделал все как у него. Уложился в бюджет 6 тыс. Редуктор новый Томасетто, все остальное куплено с рук б.у. Баллон на 50 литров встал вместо запаски.Система 3-го поколения очень простая , и не стоит 30тыс как распределенка. Чек эндж загорался пару раз, сам гас. На очереди прошивка под газ или установка вариатора УОЗ. Как считаете, что предпочтительнее? В пользу вариатора: вмешивается в работу мозгов только при работе на газу. В идеале конечно двухрежимный Январь, но пока не потяну финансово((((
anders69
Тут неоднозначно все.
ЧТ увеличит тебе диапазон изменения УОЗ. Если ездить только на газу, то нормально. ХХ не считается. Но,если ты поедешь на бензине....радости будет мало... и на газе потом тоже, надо будет потом обнулять адаптации.
Вариатор - это отлично, но! Ты вмешиваешься в зажигание, можешь и что испортить. Я бы все равно выбрал вариатор, хотя, возни, конечно больше и следить надо.
ЗЫ
Если ты сам поставил ГБО, то даже странный вопрос, что ставить
Потом с гидрокомпенсаторами это все не так актуально, только следить, чтобы глушак не взорвался
_________________ Подпись
Ставил сам, уже не на первую машину. Но то были Вазы, прошивал у знакомого мастера и не было проблем! А с Ховером как я понял, все не так просто. Мастер Ховры не шил раньше, говорит нужно покупать какой-то разблокировщик (могу ошибаться). Тоже склоняюсь к вариатору, курю тему на нашем форуме. А что можно испортить при установке вариатора? Как я понял, при его установке даже проводку кромсать не надо, можно купить переходник под Ховра. И следить за вариатором это как?
Я бы все равно выбрал вариатор, хотя, возни, конечно больше и следить надо.
Не знаю, какие там сложности - все давно обмусолено.
А насчет следить за вариатором - один раз настроил под себя, а теперь временами даже забываю о его существовании.
Я бы все равно выбрал вариатор, хотя, возни, конечно больше и следить надо.
Не знаю, какие там сложности - все давно обмусолено.
А насчет следить за вариатором - один раз настроил под себя, а теперь временами даже забываю о его существовании.
Сложностей минимум.. когда машинка в порядке.
А вот, если что не так ... и поехало ( Хотя, формально, отключить вариатор, казалось бы, элементарно.
Я тут в фольц заглянул, даже не понял, как вытащить свечи, на них стоит катушка, в.в. проводов нет и в помине ... завидно
_________________ Подпись
sawwa, у Альфы слабое место это датчики температуры газа в газовых рампах. У меня они постоянно выходили из строя, пока я не заменил их не резисторы 1.2K.
Veps, вариатора не видно!
Я бы все равно выбрал вариатор, хотя, возни, конечно больше и следить надо.
Не знаю, какие там сложности - все давно обмусолено.
А насчет следить за вариатором - один раз настроил под себя, а теперь временами даже забываю о его существовании.
Сложностей минимум.. когда машинка в порядке.
А вот, если что не так ... и поехало ( Хотя, формально, отключить вариатор, казалось бы, элементарно.
Я тут в фольц заглянул, даже не понял, как вытащить свечи, на них стоит катушка, в.в. проводов нет и в помине ... завидно
Элементарно - откручиваем один болт, снимаем катушку, а дальше выкручиваем свечи. С вариатором всё так же элементарно - в случае возникновения проблем просто восстанавливаем штатную проводку ДПКВ, перемыкая штатный разъём ДПКВ (при подключении вариатора с готовым переходником штатная проводка остаётся без вмешательств) и можно диагностировать машину без вариатора.