Потеплело,опять машина стала при торможении двигателем переходить на бензин.И чем жарче на улице тем чаще.Летом чудит,зимой всё прекрасно работает.В сервисе 2 раза был прога не показывает ошибок. Газовое оборудование Альфа.Какой такой гадский датчик перегреваеться?Как это убрать?
_________________ Подпись
Критерий перехода на бензин - низкое давления газа, наверно и по высокому тоже есть предел.
Хотя, сказать что потеплело... это еще далеко не жара.
_________________ Подпись
100% начинаеться с потепления от +10 (подкапотка утеплена автоодеялом), без одеяла от+15 ,сейчас похолодало проблема ушла.Давление на сервисе коректировали,проблема осталась.От+15 редко, если+25 очень часто,от +30 даже на скорости при сбросе газа.
_________________ Подпись
А какие датчики в этом ГБО есть?
ДАД свой есть?
Т ОЖ в редукторе есть?
Давление в редукторе кто измеряет?
У меня при торможении двигателем одно время глохла, пока прошивку не поправили, т.к. в этом режиме бензиновые форсунки тоже отключаются (нулевой расход). С зимой связь была одна - летом я торможу на нейтралке, а зимой как можно дольше двигателем
А где редуктор установлен и как установлен?
газ там не закипает?
_________________ Подпись
А какие датчики в этом ГБО есть?
ДАД свой есть?
Т ОЖ в редукторе есть?
Давление в редукторе кто измеряет?
А где редуктор установлен и как установлен?
газ там не закипает?
Торможу всегда двигателем,Про датчики
.В системе присусвуют датчики давления,
температуры редуктора,
датчик температуры потока газа,
датчик уровня топлива.Редуктор установлен рядом с экраном штанов вых колектора .
sawwa
Попробуй замотать редуктор и трубки бинтом из стеклоткани
Будут изменения -значит перегрев и неудачное место и надо экранировать
Для этого можно коллектор замотать термолентой под экраном
Сильно собьет температуру под капотом
Александр2120
Саш тебе тоже было бы полезно с твоим компрессором
Противень на месте?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
У меня с турбой с лентой и шубой по ощущениям под капотом температура меньше чем в стоке
[quote="Talaruss"]sawwa
Попробуй замотать редуктор и трубки бинтом из стеклоткани
Будут изменения -значит перегрев и неудачное место и надо экранировать
Для этого можно коллектор замотать термолентой под экраном
Сильно собьет температуру под капотом
Спасибо,хороший совет. А бинт из стеклоткани это продаёться или это бинт специальный.
_________________ Подпись
Бинта из стеклоткани как из кремнезема я не видел
Я имел в виду полосы из стеклоткани Стеклоткань достаточно дешева
Но незнаю достаточно ли она дешова для эксперементов
Но ход мыслей думаю тебе понятен