Нет . И пока не собираюсь. Саша Мегавольт в теме про газ писал что вариатор имеет смысл если прошивка стоковая. А любой МОД имеет расширенный диапазон регулирования УОЗ - до 6 градусов , а то , что на вариаторе можно и 9 градусов поставить - это не айс. Я лично понял так , может и неверно . И "внедрение" вариатора в разрыв сигнального провода ДПКВ не добавляет надёжности системе ( провалы , рывки на переходных режимах и хлопки зачастую связанны с ухудшением работы вариатора ). Вот отсюда и выше: http://www.hover-club.ru/forum/topic2255.html?view=findpost&p=337801
Нет . И пока не собираюсь. Саша Мегавольт в теме про газ писал что вариатор имеет смысл если прошивка стоковая. А любой МОД имеет расширенный диапазон регулирования УОЗ - до 6 градусов , а то , что на вариаторе можно и 9 градусов поставить - это не айс. Я лично понял так , может и неверно . И "внедрение" вариатора в разрыв сигнального провода ДПКВ не добавляет надёжности системе ( провалы , рывки на переходных режимах и хлопки зачастую связанны с ухудшением работы вариатора ). Вот отсюда и выше: http://www.hover-club.ru/forum/topic2255.html?view=findpost&p=337801
ну...дело хозяйское.
Мне сейчас официально ответили, что если у меня газовый УОЗ, то я могу убрать довпрыск бензина...
на счет расширенного диапазона УОЗ при ЧТ - отношусь очень скептически:
- если на бензин вообще не переходить - может и катит, но даже единичный переход сразу снмзит УОЗ, а повышать обратно ЭБУ не будет это точно.
на счет вариаторов, с другой стороны, да, наслышан, проблем больше, чем пользы
Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
Veps писал(а):
на вариаторе можно и 9 градусов поставить - это не айс
у меня 9 и стоит, но это примерно про 1500, потом резко падает, приближаясь к нулю в районе 3600 _________________ Подпись
Саша Мегавольт в теме про газ писал что вариатор имеет смысл если прошивка стоковая
Дословно так:
- Заводская прошивка, вариатор для ГБО лучше поставить.
- Модифицированная прошивка, вариатор для ГБО по желанию, но надо быть предельно осторожным с углами.
- Модифицированная прошивка под ГБО, вариатор не нужен.
Т.е. уважаемый мной Мегавольт пишет немного о другом и в более широком смысле
(выбирает в конечном итоге сам владелец авто)
Veps писал(а):
на вариаторе можно и 9 градусов поставить - это не айс
Так получилось, что одни из первых экспериментов с УОЗ при установленном вариаторе пришлось проводить именно мне
Так вот, я пробовал много и именно 9 градусов на пропане самый оптимальный угол (для моего ДВС по крайней мере).
Факты лучше всяких слухов и домыслов ИМХО.
пробовал много и именно 9 градусов на пропане самый оптимальный угол
а как ты оределяешь оптимальность?
какие критерии?
спасибо
ЗЫ
Интересно, есть какой тест для проверки, не догорает ли газ в глушителе?
ну там пахнет, бампер задний плавится или аж пол в районе глушителя горячий... тут все ясно _________________ Подпись
а как ты оределяешь оптимальность?
какие критерии?
До установки вариатора я успел накатать 30 тыс, так что было с чем сравнивать.
Адекватного ответа про газовую прошивку на тот момент мне никто не дал.
Зато я узнал про вариатор и решил его установить.
Углы подбирал выкатывая мерные отрезки, добиваясь ровной работы независимо от топлива.
Мне очень не нравился провал при резком старте на газе (иногда с хлопком в глушитель) - при 9 градусах провал полностью убрался и динамика практически не отличалась от бензина.
Пробовал до 12, но остановился на 9.
Н3. И если есть информация по напряжению ДК на газе там же ( на ХХ и других режимах). У меня БК показывает до 0,84 вольта при "прогазовке", а на хх плавно уменьшается до 0 (остывает наверно).
На Н3 давление на впуске по МАР не должно превышать более 28кПа.
Veps писал(а):
У меня БК показывает до 0,84 вольта при "прогазовке", а на хх плавно уменьшается до 0 (остывает наверно).
Плавно не должно быть, ДК должен переходить из богатой смеси в бедную не дольше 80-120ms. Не зависимо от вида топлива. При газе идет асинхронный впрыск, смесь богатая, поэтому он висит в этом напряжении, а потом плавно падает, это нормально, но лучше конечно самому видеть картинку. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Откатал два газбака. Посчитал расход: 14,5 литров на сотню в смешанном режиме (трасса/город). Как то многовато получается - на бензине то 10-12. Или я слишком много хочу ?
Вроде разобрался, как отключить подвпрыск бензина
просто галочку в программке убираю.
А чтобы после 4тыс я ездил на бензине, ответили:
Добрый день, Александр!
Смотрите в разделе "Переключение", в самом низу будут такие параметры RPM 8000, MAP 2500. Меняете RPM 4000, MAP 600.
Источник: http://www.gaz-car.ru/voprosy-i-otvety-faq.html _________________ Подпись
В смешанном 14,5 это нормально, можно конечно сделать меньше расход но динамика никакая будет, да и вредно на газу на бедной смеси ездить. _________________ Подпись