Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на ховере
На страницу 1 Пред.    След. 294
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 13.12.2014 17:35
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
а УОЗ менял, или вариатора нет?

Нет . И пока не собираюсь. Саша Мегавольт в теме про газ писал что вариатор имеет смысл если прошивка стоковая. А любой МОД имеет расширенный диапазон регулирования УОЗ - до 6 градусов , а то , что на вариаторе можно и 9 градусов поставить - это не айс. Я лично понял так , может и неверно . И "внедрение" вариатора в разрыв сигнального провода ДПКВ не добавляет надёжности системе ( провалы , рывки на переходных режимах и хлопки зачастую связанны с ухудшением работы вариатора ). Вот отсюда и выше: http://www.hover-club.ru/forum/topic2255.html?view=findpost&p=337801
Андрей 123RUS.


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО Чип
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 247
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 45
Профиль

Андрей 123RUS.
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО Чип
Сообщения: 247
Ссылка на сообщение 13.12.2014 21:13
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
внедрение" вариатора в разрыв сигнального провода ДПКВ не добавляет надёжности системе

+100500
После того как поставил вариатор, датчик приказал "долго жить", вариатор снял вот думаю отправить его обратно.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.12.2014 22:46
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Александр2120 писал(а):
а УОЗ менял, или вариатора нет?

Нет . И пока не собираюсь. Саша Мегавольт в теме про газ писал что вариатор имеет смысл если прошивка стоковая. А любой МОД имеет расширенный диапазон регулирования УОЗ - до 6 градусов , а то , что на вариаторе можно и 9 градусов поставить - это не айс. Я лично понял так , может и неверно . И "внедрение" вариатора в разрыв сигнального провода ДПКВ не добавляет надёжности системе ( провалы , рывки на переходных режимах и хлопки зачастую связанны с ухудшением работы вариатора ). Вот отсюда и выше: http://www.hover-club.ru/forum/topic2255.html?view=findpost&p=337801

ну...дело хозяйское.
Мне сейчас официально ответили, что если у меня газовый УОЗ, то я могу убрать довпрыск бензина...

на счет расширенного диапазона УОЗ при ЧТ - отношусь очень скептически:
- если на бензин вообще не переходить - может и катит, но даже единичный переход сразу снмзит УОЗ, а повышать обратно ЭБУ не будет это точно.

на счет вариаторов, с другой стороны, да, наслышан, проблем больше, чем пользы

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:

Veps писал(а):
на вариаторе можно и 9 градусов поставить - это не айс

у меня 9 и стоит, но это примерно про 1500, потом резко падает, приближаясь к нулю в районе 3600

_________________
Подпись
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 15.12.2014 08:24
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Саша Мегавольт в теме про газ писал что вариатор имеет смысл если прошивка стоковая

Дословно так:
- Заводская прошивка, вариатор для ГБО лучше поставить.
- Модифицированная прошивка, вариатор для ГБО по желанию, но надо быть предельно осторожным с углами.
- Модифицированная прошивка под ГБО, вариатор не нужен.
Т.е. уважаемый мной Мегавольт пишет немного о другом и в более широком смысле
(выбирает в конечном итоге сам владелец авто) Smile

Veps писал(а):
на вариаторе можно и 9 градусов поставить - это не айс

Так получилось, что одни из первых экспериментов с УОЗ при установленном вариаторе пришлось проводить именно мне Very Happy
Так вот, я пробовал много и именно 9 градусов на пропане самый оптимальный угол (для моего ДВС по крайней мере).
Факты лучше всяких слухов и домыслов ИМХО.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.12.2014 09:48
Ответить с цитатой

SilverSafe писал(а):
пробовал много и именно 9 градусов на пропане самый оптимальный угол

а как ты оределяешь оптимальность?
какие критерии?
спасибо Friend

ЗЫ
Интересно, есть какой тест для проверки, не догорает ли газ в глушителе?
ну там пахнет, бампер задний плавится или аж пол в районе глушителя горячий... тут все ясно

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 15.12.2014 10:14
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Интересно, есть какой тест для проверки, не догорает ли газ в глушителе?

Есть, называется газоанализатор. Замер делается в режиме "пропан".

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 15.12.2014 11:22
Ответить с цитатой

Мегавольт
Саша а какое давление (разряжение) должно ( или оптимально) на газе на ХХ в впускном коллекторе ?
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 15.12.2014 11:56
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
а как ты оределяешь оптимальность?
какие критерии?

До установки вариатора я успел накатать 30 тыс, так что было с чем сравнивать.
Адекватного ответа про газовую прошивку на тот момент мне никто не дал.
Зато я узнал про вариатор и решил его установить.
Углы подбирал выкатывая мерные отрезки, добиваясь ровной работы независимо от топлива.
Мне очень не нравился провал при резком старте на газе (иногда с хлопком в глушитель) - при 9 градусах провал полностью убрался и динамика практически не отличалась от бензина.
Пробовал до 12, но остановился на 9.
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 15.12.2014 12:08
Ответить с цитатой

Veps писал(а):

Мегавольт
Саша а какое давление (разряжение) должно ( или оптимально) на газе на ХХ в впускном коллекторе ?

На каком ховере? Н2 или Н3?

_________________
Подпись
pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 46
Профиль

pomaxa
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 15.12.2014 17:06
Ответить с цитатой

Про вариатор здесь на форуме есть отдельная тема http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22780
_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 15.12.2014 17:12
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
На каком ховере? Н2 или Н3?

Н3. И если есть информация по напряжению ДК на газе там же ( на ХХ и других режимах). У меня БК показывает до 0,84 вольта при "прогазовке", а на хх плавно уменьшается до 0 (остывает наверно).
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 15.12.2014 18:10
Ответить с цитатой

На Н3 давление на впуске по МАР не должно превышать более 28кПа.
Veps писал(а):
У меня БК показывает до 0,84 вольта при "прогазовке", а на хх плавно уменьшается до 0 (остывает наверно).

Плавно не должно быть, ДК должен переходить из богатой смеси в бедную не дольше 80-120ms. Не зависимо от вида топлива. При газе идет асинхронный впрыск, смесь богатая, поэтому он висит в этом напряжении, а потом плавно падает, это нормально, но лучше конечно самому видеть картинку.

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 22.12.2014 17:53
Ответить с цитатой

Откатал два газбака. Посчитал расход: 14,5 литров на сотню в смешанном режиме (трасса/город). Как то многовато получается - на бензине то 10-12. Или я слишком много хочу ?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.12.2014 09:14
Ответить с цитатой

Вроде разобрался, как отключить подвпрыск бензина
просто галочку в программке убираю.

А чтобы после 4тыс я ездил на бензине, ответили:
Добрый день, Александр!
Смотрите в разделе "Переключение", в самом низу будут такие параметры RPM 8000, MAP 2500. Меняете RPM 4000, MAP 600.
Источник: http://www.gaz-car.ru/voprosy-i-otvety-faq.html

_________________
Подпись
pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 46
Профиль

pomaxa
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 24.12.2014 07:52
Ответить с цитатой

В смешанном 14,5 это нормально, можно конечно сделать меньше расход но динамика никакая будет, да и вредно на газу на бедной смеси ездить.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 294


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте