да, ноль. Только клапан адсорбера надо заглушить , а то когда он будет включаться то будет немного сосать с улицы воздух в коллектор _________________ Подпись
Приветствую!
Ставлю ГБО. Всё упёрлось в абсорбер...
Начитался раньше про вздутие бака из-за забитого абсорбера, а теперь вот установке баллона мешает.
Требуется помощь коллективного разума - его как-то "по умному" можно ликвидировать?
Или только перенос?
Я этот адсорбер акуратно на раму закрепил под заливную горловину, его не видно и он не болтается, длинны шлангов хватило. _________________ Подпись
Клапан адсорбера это который на впускном коллекторе, сверху и впереди, по ходу движения авто? К нему ещё провода подходят, один патрубок в верх впускного коллектора встроен, а входящий вдоль рампы под кузов уходит?
Если да, то получается трубки отсоединяем от адсорбера и соединяем друг с другом. Под капотом отсоединяем трубку от клапана, приходящую по рампе, наращиваем её и в воздухан, а вместо неё в клапан заглушку. Так?
Пы.Сы. Рядом с адсорбером ещё маленькая коробушка, так понимаю через неё поступает воздух при открытии клапана адсорбера. Она какую роль выполняет? Фильтр?
Я этот адсорбер акуратно на раму закрепил под заливную горловину, его не видно и он не болтается, длинны шлангов хватило.
То же присмотрел такой вариант если его оставлять. А крепили как? Площадку с лифта сняли или по другому? Маленькую коробушку оставили?
А какой объём баллона у Вас? Как решили вопрос с топливопроводами и тормозным шлангом? Не задевает? Глушак резали?
Клапан адсорбера это который на впускном коллекторе, сверху и впереди, по ходу движения авто?
да
Jaroslav писал(а):
Если да, то получается трубки отсоединяем от адсорбера и соединяем друг с другом. Под капотом отсоединяем трубку от клапана, приходящую по рампе, наращиваем её и в воздухан, а вместо неё в клапан заглушку. Так?
нет
Jaroslav писал(а):
Пы.Сы. Рядом с адсорбером ещё маленькая коробушка, так понимаю через неё поступает воздух при открытии клапана адсорбера. Она какую роль выполняет? Фильтр?
фото, так не понятно, о чем ты говоришь
ЗЫ: тебе надо просто шланг который одет на клапан адсорбера (тот что приходит из под машины) снять с клапана адсорбера и завести его в фильтр. А тот шланг что идет от клапана адсорбера на коллектор надо снять с клапана адсорбера и заглушить (чтоб в коллектор не шел воздух)
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
latinecz писал(а):
ребята У кого гбо с итоном давление редуктора какое стоит?
ЗЫ: тебе надо просто шланг который одет на клапан адсорбера (тот что приходит из под машины) снять с клапана адсорбера и завести его в фильтр. А тот шланг что идет от клапана адсорбера на коллектор надо снять с клапана адсорбера и заглушить (чтоб в коллектор не шел воздух)
Ок! Можно и так, но что сделать с самим адсорбером? Коробку выкинуть а трубки которые подключены к нему соединить друг с другом?