да в любом случае топливная эффективность лучше. для газа нужно степень сжатия подымать до 14к1... тогда и расход уменьшится до 11-12 и мощь подымется до 160-170л.с. да и момент под 250н.м. только где такие поршни взять под такую степень. я перехожу на турбо с газом.
Турбо на газомозге но я дую мало всего 0.4 (жду мая тобиш игоря лабиринта )
Машина идет нормально карту по газу я задрал в верх после 100
скин выложу завтра, заодно посмотрю что там изменилось.
Но с зажиганием надо чета делать либо варик 60-2 либо январь с прошивкой под газ+турбо
Мужики,нужен совет!! Поставил газ на свой ховер в конце декабря, с пробегом на тот момент около 40000 км.Мозги диджитроноик, форсунки ловато,редуктор честно говоря не знаю какой.С того момента достал большой расход газа(17-18 литров на сотню по городу).Поменял свечи на бриск газовые, бронепровода. воздушный фильтр, результата ноль. На холостых обороты плавают. Был на диагностике, проверял лямбу, все ок. несметное количество раз был у установщиков, чтото там в компе покрутят, говорят все нормально, а воз и ныне там, достали они меня. Манера езды у меня спокойная.На бензе все ок, на газу жопа.Помогите советом.
17-18 литров на сотню по городу это нормальный расход
и попроси газовщиков включить адаптацию на газовом блоке и все придет в норму _________________ Подпись
попроси газовщиков включить адаптацию на газовом блоке и все придет в норму
У меня с включенной адаптацией расход как раз стал 17-18 а если ручками то 14-15 и едит гораздо луче . А если поставить турбу то расход уподет до 12 литров
попроси газовщиков включить адаптацию на газовом блоке и все придет в норму
У меня с включенной адаптацией расход как раз стал 17-18 а если ручками то 14-15 и едит гораздо луче . А если поставить турбу то расход уподет до 12 литров
у меня было 14-15, в итоге шлифовка головы и замена прокладки из за перегрева.
я настраиваю сначала ручками, потом уже адаптацию ставлю так точнее будет.
как ни настраивай газ все равно ЕБУ подтянет коррекции к своим картам по лямбда зонду, я стремлюсь что бы разница коррекций была маленькой.
и как не крути расход газа всегда будет на 10-20 процентов больше бензина. _________________ Подпись
17-18 литров на сотню по городу это нормальный расход
и попроси газовщиков включить адаптацию на газовом блоке и все придет в норму[/quote]
Установил Диджитроник, отъездил первый баллон, расход 80% по городу (2,3 передача, у нас дороги как после бомбежки) 17 л. Подскажите плиз, скоро ехать к установщикам на профилактику, на 3000 об.мин. начинает моргать зеленая лампочка (как при работе на бензине) установщики говорят, что ГБО адаптируется к бензиновой карте. Что значит включить карту адаптации? Установщики говорят что на ДЖ устанавливать вариатор не надо (это как вариант доработки). Буду благодарен за консультацию.
Вариатор устанавливать или нет решать самому, но 100 % после установки вы почувствуете разницу в лучшую сторону. Кроме ДИДЖИТРОНИК желательно указать какой блок ЭБУ ГБО, какие стоят форсунки и редуктор, тогда картина будет более понятна. Про карту адаптаций, обычно установщики после установки ГБО откатывают карты адаптаций, т.е. вы вместе с уставщиком катаетесь по городу он настраивает карты если динамика вас устраивает то выкатываете 3 балона газа , если расход вас устраивает, то оставляете всё как есть, если расход не устраивает то ещё раз едете к установщикам и они редактируют карту ещё раз но уже без поездок. 3 балона откатайте обязательно. Нормальные установщики не могут вам отказать в доп.настройки если вас что то не устраивает но это должно быть аргументировано. А вариатор они просто не хотят ставить, любой нормальный электрик на СТО вам его запросто установит, а если заказать вариатор с переходником то можно и саму всё сделать, благо есть подробный фото отчёт об установки. Если есть возможность, посмотрите долговременную коррекцию по топливу идеально она должна стремить к нулю, у меня сейчас 3 %, хотя было и 1 %. Расход по городу 13-15 в зависимости он манеры езды, по трассе 12-13, если не больше 140 ехать. _________________ Подпись
Большое спасибо за информацию, поеду к установщикам после 1000 км, остался вопрос по адаптации (вручную или автомат) какая разница. Определится по расходу реально не могу, дорог нет. Теорию знаю дословно, я механик по образованию, опыта достаточно, но в электронике слабоват. По этому при общении с установщиками хотелось бы разговаривать технически грамотно. Если можно тел. в личку буду рад общению с грамотным спецом в этой области.
Я не считаю себя специалистом, просто жизнь заставила пришлось немного почитать теорию и практиковаться на своих авто. Разница по адаптации может быть но врятли существенной, как правило ручную установщики делают если с авто машина не едет. Расход газа от бензина может отличаться на 20 %, т.е. если бензина был расход 12 литров то на газе 15 это норма. Вы сначала 3 баллона скатайте, если вас расход не устроит просто, установщикам это сообщите, если они нормальные спецы они вам расход уменьшат, вы же им деньги не просто за установку платили но и за настройку. Лучше конечно проехать по трассе чтоб картина была понятнее.
Крайний вариант если установщики совсем неадекватные просто просите деньги назад и пусть снимают свое оборудование с вашей машины, как правило этот аргумент заставляет их начать шевелиться, но это крайний случай. По телефону думаю будет накладно общаться всё таки регионы разные, при наличие свободного времени я могу в скайпе с вами пообщаться. _________________ Подпись
А если поставить турбу то расход уподет до 12 литров
Не вводите людей в заблуждение. При турбине расход вырастет.
с турбиной обычно расход меньше (если турбо мотор настроен правильно) . атмо и турбо моторы одного объёма и одной мощности -турбо будет экономнее процентов на 20 . и ещё многое зависит от конфигурации двигателя . наш двиг больше заточен под турбо .раньше занимался атмо тюнингом , а вот на ховере перехожу на турбо.
Подскажите, какую минимальную температуру редуктора можно установить в программе при переходе с бензина на газ? Всю зиму стояла t-35С, ГБО-4 «Альфа-М».
Ставте как вам нужно, на лето меньше на зиму больше, температура перехода на газ влияет на срок жизни резины в редукторе. У меня раньше ГБО карбюраторное было на старой машине дак я заводился на газу в -20 и нечего всё работало и машина ехала . Конечно на холодной машине если не успеет прогреться редуктор машина может просто не тянуть или заглохнуть, всё зависит от мошности (теплоёмкости) вашего редуктора. У меня сейчас стоит 40 градусов. _________________ Подпись