Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на ховере
На страницу 1 Пред.    След. 294
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 28.07.2020 22:21
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Потом скачек оборотов до 1700 и авто заглохло


вот когда был этот скачек по оборотам, дроссель показывал 0% ?


Хорошо будет если ты выведешь в диагностике чтоб показывало 1)шаги рхх, 2)обороты, 3)дроссель, 4)ТОЖ и сними видео чтоб было видно эти все показатели в динамике при пуске на холодную, чтоб я видел как ведут себя эти показатели в начале пуска и потом когда обороты начинают расти

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 29.07.2020 03:12
Ответить с цитатой

А что толку?
Если без обнуления ЭБУ этого нет, то есть какой-то косяк в прошивке, он сам его не исправит Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 29.07.2020 07:20
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Нарисовался уже второй, главный минус:

- после перехода на газ (после двухдневной стоянки) двигун первый раз глохнет

Значит утечка (потеря давления в рейках) таки есть

Хотя газом совсем не пахнет


Утечки больше нет Horosho после трехдневной стоянки первый переход на газ даже без всяких взбрыкиваний, т.е. давление в реечном объеме не падает.

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 29.07.2020 09:46
Ответить с цитатой

Саша прав
Прога залочена
Не подлезть...

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 29.07.2020 10:32
Ответить с цитатой

Перехожу в Январскую тему Smile 
_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 29.07.2020 11:10
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Саша прав
Прога залочена
Не подлезть...

ну а вдруг это дело не в проге? Ну и в принципе моно отослать блок Диме он исправит и пришлет назад, правда машина 3 дня будет без движения. Ну или мотануться к Диме Smile


PS: а ты пробовал после подключения массы вкл зажигание, не заводить, выкл. зажигание, 5 сек. и потом вкл. зажигание и заводить?

_________________
Подпись
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 42
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 04.08.2020 01:10
Ответить с цитатой

дело в прошивке . (сам не исправишь .мне макс в прошивке делал коррекцию). в карте калибровок есть коэффициент который действует первые 15 сек поле запуска ДВС.(у меня рхх вроде максимум 120 шагов). Газ можно откатать и по ШДК не используя штат лямду .ну а если она есть но нужно делать обманку .ТК норм смесь для бенза 14.7 а для газа (точно не помню) 17.(на бусте 13 на газу 11.2-11.5 на бензе) если не делать обманку то представьте что на бензе у вас всегда (оптимальная) не 14.7 а 13.0 АФР .(обманку нужно подбирать по ШДК -на шдк смесь 17 а на штат лямде 14.7). И тяга нормальная будет и расход на 10% упадёт. (в атмо режиме нет смысла богатить более 15 АФР . беднить до 19 АФР НА ГАЗУ ) 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.08.2020 18:26
Ответить с цитатой

Тут в соседней теме про масляные фильтры долго смотрел на большой фильтр Ман, который купил для прикидки.... но к нам он не влезет Izvini
А выкидывать жалко Smile

Опять подумал использовать его в качестве фильтра ГБО Smile
Вот только надо к нему насадку с входным и выходным штуцером на 12 приколхозить.
Может есть готовые?
Типа такого http://lvs-market.com.ua/?loc=shop_product&id=1460

заказал в мир газа, посмотрим на него поближе

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.08.2020 20:48
Ответить с цитатой

Там, кстати, в его родном фильтре перепускной клапан есть.
Если до дела дойдет - залью его эпоксидкой Smile



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.08.2020 03:41
Ответить с цитатой

Как писал, фильтр-то планировал поставить гораздо больше чем на фотке...
Потом задумался, будет ли больше плюсов, чем минусов?
Допустим поллитровый масл фильтр, если в системе есть утечка, то его хрен быстро наполнишь газом Izvini
Т.е. буду глохнуть при переходе на газ, а м,б, и не раз Izvini

А с другой стороны, он будет как ресивер к компрессору - поддерживать постоянное давление ....
Но и поднимать давление будет не так бысстро при резком открытии дросселя...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Такой фильтр можно и в магистраль обогрева дросселя вставить, анитфриз очищать Crazy

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.08.2020 07:21
Ответить с цитатой

Короче, так и не решил - большой объем фильтра паровой фазы - это хорошо или плохо? 
_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 13.08.2020 14:20
Ответить с цитатой

Поддерживать постоянное давление это удел газового редуктора. А вот инерционности эта лабуда системе точно добавит. Попробуй-не понравиться снять не долго. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.08.2020 12:55
Ответить с цитатой

Фильтр пришел Horosho
Из минусов - сложно откручивать. Не за что толком зацепиться .Штатный был закручен сильнее нашего масляного
Возможно проходное сечение его штуцеров меньше, т.к. он из силумина...
Из плюсов - наши штатные масл. фильтры подходят, резьба М20*1.5 Horosho
Я вот хотел правый на фотке использовать Smile



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.08.2020 06:54
Ответить с цитатой

Внутренний диаметр штуцеров в турецком фильтре 8мм
А у штатного - 10мм
Высверливать 10 пока не готов, таки это люмень
Оставлять 8 как-то не айс Izvini
Хотя понимаю, что это не жидкость и проходное сечение расход заметно не снижает, но все равно получается жиклер ...



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.08.2020 20:52
Ответить с цитатой

Интересно, что это за сквозное резьбовое отверстие в основании этого фильтра, закрытое завинчивающейся заглушкой?
Не могу догадаться, зачем его турки высвелили?
Конденсат сливать? Так оно сверху, да и в одноразовом масляном фильтре полно места для конденсата..
Сбрасывать давление? Зачем? Достаточно шланг снять...
Если б там вакуум был, мешающий открутить фильтр, но откуда он там?
ПС
поверхность под резинку фильтра и шланги надо отполировать



_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 294


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте