Вчера вечером машинка пропищала и перешла на бензин - кончились первые 25 литров газа, которые я мне залили в пустой балон после установки ГБО.
За это время проехал 159 км и около 2-х часов проработал на холостом ходу ( 1,5 часа у гаража в воскресенье - пока занимался совими делами - не хотел глушить - все слушал мягкую музыку работы движка и нюхал пар, выходящий из выхлопной трубы + 0,5 часа вчера , пока ждал жену у метро - холодно было)
Итого вышло около 15,5 литра газа на сотню км.
В деньгах - вообще красота 25 литров * 9,50 руб/159 км = 1 руб 49 копеек за 1 км ( При бензине было 12,4 литра/сотню *19,39 ( цена 92 на БП по дороге на работу)/100 км = 2 рубля 40 копеек за 1 км)
Итого я уже сэкономил 159 км (2,40-1,49) = 144 рубля 69 копеек
Пустячок - а приятно
С утра заправил полный балон - влезло 65 литров ( около 620 рублей) По идее - должно хватить на 400 км, как раз мой пробег к субботнему утру - по результатам отпишусь.
Из ощущений - даже жена сказала - машина стала чуть "мягче" ехать,
при разгоне меньше надрыва в звуке двигателя, динамика - по ощущениям - ни капли не изменилась. На холостых - точно тише, чем на бензине, а из выхлопной - пар.
Я доволен - буду продолжать наблюдать.
Машинка бегает на газу, резво - все пока ок.
Что заставляет задумываться и призывать к помощи коллективный разум.
1. Запотевание стекол и вентиляция машины
Предыстория: - перед тем как поставить ГБО - решил сделать небольшую "шумку" задней части машины - потом под баллон было бы проблематично это засунуть. Купил в доп.ру лист вибродемпфирующего материала (1,2мх1 м - Isomad за 800 руб) - при первой попытке его размотать из рулона - начал крошиться ( основа битум) - взял строительный фен - стало намного проще, снял общивку с правой задней арки - проклеил арку немного, и пол от сидений и до задней двери ( на фотках видно - что пол черный - это и есть этот Изомад), на левую арку - не было времени - займусь позже, не могу сказать, что стало намного тише - наверно надо сверху еще именно звукоизолирующий материал положить, но пока точно пропали звуки - когда от отлетающую в арку камня стоял грохот - как будто колесо отвалилось ( было раз 5-6 - останавливался на дороге, думаю - что все абзац).
Но суть не в этом - после того как поднял ковролин в багажнике - нашел минимум 3 заклепки диаметров с 5-рублевую монету, двуслойные - фольга сверху, снизу клейкий материал, одну оторвал ( потом обратно приклеил) - под ней сквозное аккуратное отверстие в кузове диаметром около 5 мм.
Вопрос к знатокам - может эти нашлепки открыть надо? А то у меня машина запотевала ( пока морозы были до -3) - буквально за 1-2 секунду, потом конечно кондей помогал - но уж как-то все быстро запотевание происходило - причем постоянно ( сразу говрю - не пьющий я, причина не во мне или пассажирах )
2. Холод для пассажиров сзади
Все чаще народ, кто едет сзади жалуется на холод, хотя я еду за рулем в свитере без куртки и впереди в принципе жарко уже , причем часто задние боковые стекла начинают оттаивать только после часовой езды ( сегодня например, машина ночь на стоянке, минус 13 утром)
Правильно ли я понимаю, что воздуховод для задних пассажиров - находится под водительским креслом и походу, когда я одевал чехлы осенью ( снимал сиденья для удобства одевания) - я эту пластиковую трубку ( плоскую) дергал и наверно вытащил из пазов и воздух остается под ковролином?
Сам сегодня рукой во время езды щупал воздух за своим сиденьем - реально холодный - друг сказал, чувствую себя как в автобусе - ноги мерзнут.
У кого еще какие пассажиры сзади ездют - жалуются или нет?
По симптомам похоже что ты перекрыл вентиляционные отверствия в задке кузова, поэтому теплый воздух не идет назад, а влажный не выходит наружу своим обычным путем.
У Амулетов они в багажнике, под обивкой, выход- под задний бампер.
Надо внимательно осмотреть задок изнутри и снаружи.
По симптомам похоже что ты перекрыл вентиляционные отверствия в задке кузова, поэтому теплый воздух не идет назад, а влажный не выходит наружу своим обычным путем.
У Амулетов они в багажнике, под обивкой, выход- под задний бампер.
Надо внимательно осмотреть задок изнутри и снаружи.
Уточняю - запотевание было и продолжилось после установки ГБО. ТО есть ничего не перкрывал - онно и до этого так было, в сильные дожди - заднее стекло даже с обогревом отходило от запотевание - долго ( минут 10-15)
Поэтому я думаю - что отверстия изначально закрыты были. Может как раз эти заглушки алюминивые и есть отверстия, потому что других - не видно.
Надо наверно будет их отклеить и посмотреть, заклеить обратно - всегда успею
Добрый день Лекзандер. Под сиденьями водительским и передним пассажиром точно есть воздуховод. Если прлохо втавил платиковый воздуховод то тепла не будет. Поставь вентилятор на максимум и перекрой все воздуховоды на торпеде, с низу должен поити теплый воздух. Ищи утечку, покажет сразу.
Добрый день Лекзандер. Под сиденьями водительским и передним пассажиром точно есть воздуховод. Если прлохо втавил платиковый воздуховод то тепла не будет. Поставь вентилятор на максимум и перекрой все воздуховоды на торпеде, с низу должен поити теплый воздух. Ищи утечку, покажет сразу.
Спасибо, Андрей
Закрыть воздуховоды - сам по себе очень хороший совет - как согреть пассажиров сзади. А то уж не знаешь что делать, когда впереди баня, а задние зубами стучат. Обязательно проверю
У меня жалуются, что жарко, приходится в ущерб себе уменьшать температуру обогрева (поток воздуха оставляю с пассажирами на втором-третьем делении, а то действительно окна сзади запотевать начинают). Сам не проверял, но посмотрю сегодня как и что дует пассажирам.
Ув.Floyd! А как в машине на скоросте тепло или как? У меня в пробке справа теплый воздух дует, а слева прохладный, а при движении справа холодный, а слева ледяной. У кого тепло в машине? Дайте погреться!
_________________ Подпись
после того как поднял ковролин в багажнике - нашел минимум 3 заклепки диаметров с 5-рублевую монету, двуслойные - фольга сверху, снизу клейкий материал, одну оторвал ( потом обратно приклеил) - под ней сквозное аккуратное отверстие в кузове диаметром около 5 мм.
Китайцы пишут: Не блокируйте или иным способом не загораживайте вентиляционные отверстия в момент загрузки багажника! Отработанный воздух из салона выходит через отверстия идущие по направлению к багажнику.
Я сам пытался найти о каких таких дыркак идет речь но безуспешно. Посмотри стр 44-45 мануала может поможет
Китайцы пишут: Не блокируйте или иным способом не загораживайте вентиляционные отверстия в момент загрузки багажника! Отработанный воздух из салона выходит через отверстия идущие по направлению к багажнику.
Я сам пытался найти о каких таких дыркак идет речь но безуспешно. Посмотри стр 44-45 мануала может поможет
Это то я и сам понимаю, вопрос был мой - те отверстия, заклеинные кружком фольги в полу в багажном отсеке - могут быть отверстиями для вентилиции или нет?
Поразмаслив логически - подумал что нет, так как они находятся под ковролином и даже с отклеинными дырками - особого эффекта не дадут, да и есть небольшой шанс, что снизу будет попадать вода и грязь, пусть отверстие и небольшое, но все-таки.
Скорее всего - отверстия действительно где-то в багажнике ( в боковых накладках), так как у нас же есть справи и слева внизу треугольные лючки, в которых есть отверстия как в воздухозаборнике - наверняка эти отверстия не для красоты. Вспомнил - что когда ставил ГБО - заправочную горловину ставили как раз в накладку и когда смотрели достаточность места для все этого - вытащили небольшую резиновую заглушку, которая стоит в метале ( напротив лючка) и после вытаскивание - появилось отверстие в несколько сантиметров, в которое виден бампер, то есть - может быть как раз это и есть отверстие для вентиляции? На выходных сфоткую это место и поищу другие выходы воздуха.
По поводу замерзания пассажиров, вчера использовал вечером советом, который дал An, - из под водиетльского сиденья почти действительно не дует - все так я тот патрубок двигал - надо будет вставить на место, а из-под пассажирского - дуло тоже очень плохо, пока я не поправил задний правый коврик ( он съехал вперед и фактически перекрывал приток воздуха. Будем продолжать наблюдения
А как в машине на скоросте тепло или как? У меня в пробке справа теплый воздух дует, а слева прохладный, а при движении справа холодный, а слева ледяной. У кого тепло в машине? Дайте погреться!
После того как двигатель прогрелся перевожу регулятор печки в положение 1/3 или чуть больше, зависит от температуры за бортом , вентилятор в положенние 1. Без куртки более чем комфортно.
А вот при движении по трассе при положении вентилятор 1, если поток на стекло и ноги из правых и левых "сопел" идет холодный воздух, как будьто с наружи подсасывает, при этом на окно и ноги идет теплый . Если вентилятор в положении 2 - сразу идет теплый воздух, не зависимо от скорости (до 140 точно
Лекзандер заставил пересесть на место пассажира . От чего им жарко так и не понял . Поток теплого воздуха к ногам поступает, но это примерно 1/6 от того что получают передние сидения. Но ноги точно не замерзнут, а до свитера им раздеться можно не раньше чем через час, мин 40.
На станции определили- дефект радиатора печки. Нет перегородки между подачей и обраткой в бачке радиатора. Заказали придет весной (наверное). Если датчик скорости жду 3 месяца.
_________________ Подпись
По поводу вентиляционных отверстий - не нашел ничего нового.
Вот одна из заглушек которые есть в багажнике , под которыми есть небольшие отверстия - но они заклеены. Как только начнется теплая погода и будут опять запотевать стекла - попробую снять и посмотреть на результат
Черный материал на полу- это положенная мною виброизоляция
Пока у меня багажник в полуразобраном виде ( снят ковролин и задний порожек), так как вместе с установкой ГБО решил сделать немного шумоизоляцию в багажнике, видимый черный материал - это вибродемпфирующий материал - Isomad от доп.ру, серый под балоном - шумоизоляция, купленная в обычном автомагазине, типа аналог СПлэна. На правую арку сделал только пока изомадом, левую не трогал. Планирую и в оба места положить бутерброд из вибро и шумо изоляции. И так на мой взгляд - стало меньше шума от песка при езде по обочинам.
По поводу номера VIN в багажнике, там вроде mike c Гаишником не смогли найти.
Главный плюс разобранного багажника - можно посмотреть , где находится номер VIN, принимая во внимание - что в новой машине он под ковролином, который нужно вытащить из под порожка/накладки, который потом будет плохо держаться из-за слабых пистонов. Хотя пистоны купил, но не примерял еще, взял 2 вида - одни для 9-ки - вроде похожи - цена 50 копеек, другие подобрали в отделе запчастей - почти один в один, только поаккуртанее родных - 10 рублей штука, как вставлю - сообщу.