У меня тоже накрылся генератор, то есть заряд, то нет, машина S21. В сервисе поменял на новый, так как машина очень нужна на ходу. Старый могу отдать, если нужно кому, пишите... (Московская область, Пушкинский район).
Всем привет. В автодоке заказал генератор ВВ. Привезли, на коробке написано ВВ, на самом гене никаких опознавательных знаков. Внешне похож на родной ВА. Заменили за 20 минут. Работает как часы)
Обошелся в 3400р
Яков12 - спасибо за советы и поддержку
После замены генератора на новый прошло, как видите, около 2 месяцев. Машинка бегала хорошо, ремнем правда подсвистывала при включенных фарах.
Вчера приключилась беда. В чем причина - пока не разобрался. В машине на ходу сначала перестало петь радио, потом после нескольких подергиваний, авто остановилось. Полный разряд АКБ. Поставил другой АКБ, доехал до дома, померил тестером - гена заряд не дает, лампочка батареи на панели приборов не горит. Может кто подскажет - в чем причина может быть?
Сейчас заехал на яму - думал может разъем от гены отошел - нет все на месте. Лампочка на панели не горит НИКОГДА - ни при зажигании, ни после запуска - мне кажется, что при зажигании она должна гореть
Ни у кого никаких мыслей нет по моему предыдущему посту?
Электрик не снимая генератор, потыкал везде где мог тестером - говорит скорее всего реле-регулятор накрылся. Заказал релюшку Transpo IN227. Вчера взял старый генератор, открутил у него релюшку. Такое впечатление, что она немного не такая, как в бортовике PARKHOM http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=508549#p508549
У него щетки как-будто по-другому приделаны к реле...
Экзист обещал ко вторнику реле привезти... буду колдовать...
Всех приветствую! У меня тоже возникла проблема с генератором, рассыпался и восстановлению не подлежит уже после всего 21000км (((
Подскажите пож-та, точно ли подойдёт на CHERY QQ6 двигатель 1,1 этот генератор s11-3701110ba, т.к. в экзисте утверждают что не подойдёт и просят подписать бумагу по поводу ответственности и не возможностью дальнейшего его возврата.
Тогда я наверное призрак снимал со своей машины господя,до чего тупые
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Kristi писал(а):
просят подписать бумагу по поводу ответственности и не возможностью дальнейшего его возврата
Не вздумай подписывать,этого ещё не хватало.Они тебе привезут гену а он вдруг не рабочий окажется и что делать будешь?На фига ты с ними вообще якшаешся?Если что надо заходи и спрашивай,а там просто заказывай по нету и всё.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Kristi писал(а):
уже после всего 21000км
Не закроешь от воды его чем-нибудь и второй накроется.
Подскажите пож-та, точно ли подойдёт на CHERY QQ6 двигатель 1,1 этот генератор s11-3701110ba
Подтверждаю. Генератор ba - родной для двиг. 1.1 472. Сам заказывал в автодоке bb - по картинкам были разные - привезли один в один с ba.
Теперь рассказываю что было с моим вторым геной после 2-х месяцев использования. Сняли генератор с машины, я сразу заподозрил, что какой-то странный проводок внутри болтается. Вскрыли корпус - проблема сразу стала понятна. От того места, где трутся щетки отходят 2 проводка с разных сторон и идут внутрь ротора. Так вот один из них видимо зацепился об подшипник и оторвался. Припаяли и все ЗАРАБОТАЛО!!!
Эх только зря заказывал реле заряда.
Кстати реле Transpo IN227 подходит видимо для гены FA (который на кимах и qq6 1.3) Там щетки не спаяны с релюшкой, а прикручиваются отдельно. А в нашем гене щетки припаяны к реле-регулятору.
На прошлые выходные забрал машину с сервиса, где ремонтировал МКПП и поехал по своим делам в Московскую область. На уже приличном расстоянии заметил запах в авто, вскрыл капот и обомлел, у меня кипел аккумулятор, вскрыл, пластины сухие. Сразу понял, что сой гена приказал долго жить.
Предистория: В марте месяце в Москве при обильном снегопаде на парковке возле дома на мою QQ безжалостно и каварно наехал автомобиль марки ВАЗ Нива. По словам очевидцев удар был сильный машина, аж подпрыгнула (по видимому испугалась ). Удар пришелся на правую часть бампера выломав противотуманку, центральную решетку, но самое главное открыв всем ветрам ремни ГРМ, приводной и генератор. С марта месяца пока решался вопрос с пилицией и страховыми, ездил так как есть. Пару раз в дождь генератор уже отказывался работать отключался. Тогда спасал новый акомулятор.
Но сейчас генератор давал в 2 раза больше напряжения на акомулятор, выхода не было, я был в городе "Озеры" надо было возвращаться в Москву. Пока добирался опусташил порядка 4х 1.5 литров бутылок с дисцилированной водой. Каждые 10-15 минут останавливался и остужал акомулятор. К стати отключить акумулятор не удавалось, как скинув + клему и потдавая газа, генератор издавал жуткий стон, глох. По советам автомобистов сделал слейдующее: завел авто, включил все приборы имеющиеся в машине, даже телефон на зарядку поставил отключил - клему. Фары у меня так загорелись, как гореться в этой машине просто никогда не должны. В итогне сжог дальный и габаритки. Пока не смотрел, возможно предохранители перегорели. Но добирался до Москвы в жутком настроении. В субботу поехал все менять.
Купил генератор s11-3701110ba - 4300, сразу взял все ремни и натяжитель - покупал на 1.1L продавец дал все на 1.3 на сервисе парень, который менял все смеялся говорит, ты зачем всего, этого накупил у тя в машину даже не куда это ставить. Поехал в магазин. Продавец дал свой вердикт номер двигателя 372, а вот объем 0.8 - я задаюсь вопросом, это реально так?? В общем все поменял, заодно бампер с решеточками, вместе с работами вышло 9 000 тыс. Генератор оказался самый дорогой. Ну и еще пришлось акомулятор взять новый. Обороты авто сразу выравнялись устойчевее стали. Не знаю может ли быть так, но на педаль газа машина быстрее реагирует. В общем Берегите Гену.