Нашёл вот такую информацию: Щётки генератора: вот такие: 05x07x14.3 12V Родные чуть тоньше: 4.8х6.3, длина "хвостика": 32мм
Вот тут и тут
Это по QQ(Sweet)
Ничего не предвещало беды. Но вдруг началась "цветомузыка". При холостых - все ок. Зато при работе педалью газа - подсветка в салоне и на магнитоле моргала, загоралась ярче, гасла совсем и др. прелести.
Но, самое главное, при "не холостых" загорались контрольные лампы АБС и тормозной системы. Тормозная система при этом работала, а вот АБС реально не работала."Глянул" напругу на аккумуляторе - 16,5 на холостых и под 19 "на тяге". Ясно - РР. Думаю - пустяк. Оказалось, пустяк там - в огороде, и хреном зовется. Ни маркировка РР, ни кондёра внутри никому ничего не говорят, ни поставщикам запчастей, ни яндексу, ни гуглю, ни самому святому Форду, причем форумам тоже. Только с геной вместе можно купить. Хрена там, я на предыдущей Оде за сто тыщ ни одного серьезного узла не заменил, а тут на 50-ти - и гену. Вырвал к черту всю схему внутри РР, т.е щеточного узла, разумеется, прозвонил, кто куда идет, вынес оттуда наружу несколько проводов, подсоединился к штатному разъему через РР от десятины, и все стало пучком. 1200р вместе деталями и НИОКР это мне стоило, вместе со съемами и постановками гены на место, с арендой бокса в автосервисе на время НИОКР. В виде деталей - только немного проводов и РР от десятины. В САЛОНАХ CHERY меня, разумеется, посылали невежливо к новому Гене, и говорили, что ВООБЩЕ не имеют никакой информации по моей проблеме. Так что дерзайте, часто большая проблема малыми силами решается. Соберусь со временем, выложу более подробно весь несложный процесс.
У меня на Киме на 59 тыс генератор заклинило.
Полетели подшипники и блок щеток. Подошло все от ТОйота Королла 96 года. Потом проверили на стенде - стабилизатор тоже на грани смерти. заменили и его на Тойотовский. Все обошлось в 500 грн.
Если без стабилизатора - 210 грн.
Гарантия 3 мес. работа заняла 45 минут.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
У кого проблемы с генератором и реле регулятором, просьба: если будете пробовать королловский, отпишитесь пожалуйста по каталожным номерам, что бы добавить в тему по аналогам
тоже проблема есть с геной
началося недавно
мигает иногда лампа заряда акума 1-2сек, потом гаснет...когда как вообщем
сняли гену, заменили подшипники, щетки..а проблема то не исчезла
акуму где то год всего лишь
кроме моргающей лампочки больше никаких аномалий
электрик сказал что возможно еще реле-регулятор, но не факт
предложил с тигго поставить, и разьем там переделать придется, но работать должно
по факту за подшипники и щетки уже выложил 40$
реле-регулятор будет заменить примерно столько же
гены новые по 100-150$ есть..но вот мол неоригинал сказали мастера, мол оригинал стоит под 350$
Всем привет!
Подыхает генератор. Разборка и замена подшипников лишь немного продлили агонию перед смертью... Решено покупать новый. Вот стою перед вопросом. Точно не помню номер родного генератора, последние буквы то-ли FA то-ли ВА. Смотрю по каталогам и картинкам. Различия есть. Если смотреть по картинкам, то родной похож на ВА. http://www.autohoft.com/products/14141-s11-3701110ba.aspx точно помню, что обе половинки корпуса не были так близко друг к другу, как у других генераторов.
Но есть еще генератор ВВ. http://www.relines.ru/products/s11-3701110bb
По картинкам вроде как крепления и разъемы одинаковые и применяемость оба на qq6, разница в цене - ВВ дешевле почти на 1000р.
У кого какое мнение?
Двигатель 1.1
Спасибо!
Спасибо. Сомнения развеяли. Не в курсе в чем у них отличие? По картинкам видно, что у ВВ обе половинки корпуса вплотную притянуты друг к другу и задняя крышка как-будто металлическая. Мне это даже как-то больше нравится)