Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Чери Тигго или Рено Дастер - полный привод
На страницу 1 Пред.    След. 71
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo


Если бы вы покупали себе сейчас новое авто, что бы вы купили?
Чери Тигго
76%
 76%  [ 248 ]
Рено Дастер
23%
 23%  [ 78 ]
Всего голосов : 326

Автор Сообщение
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 15.10.2015 11:35
Ответить с цитатой

Основные узлы и у китайцев надежны. Но китайцы ржавеют, с запчастями кавардак. Дастер овощ, снаружи и внутри дизайна никакого. По запчастям в среднем дороже. Не подвержен ржавлению. Клиренс честный 20 см есть. На тигго фл с завода поменьше будет но незадорого решается. Тигго 5 это уже другой уровень, обставит многих. Другое качество металла и пластика. Но стоит денег. Я как бывший противник китайцев но поездив (3-й год на тигго пробег 160000) если предстал бы перед таким выбором то взял бы китайца. Они копируют япошек, не так качественно но все таки веет какой то продуманностью.
Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 52
Профиль

Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 15.10.2015 11:42
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Дастер .... Не подвержен ржавлению.
Ерунды только не говорите. Он, Дастер, что из нержавейки что ли? http://duster-clubs.ru/forum/archive/index.php/t-833.html http://autokadabra.ru/shouts/72084

Да и ЛКП на дастере хуже чем на Тигго. Я на Дастере один раз, по дороге через поле проехал, так с виду будто по кузову наждачкой прошлись. Все в мелких царапинах. Царапается лак от сухой травой. На Тигге туда же ездил и не раз... отлчно, ничего не поцарапано вообще.

Вся беда в том, что европейцы и японцы продают свои авто чисто на когда-то заработанном авторитете, но сегодня качества нет вообще никакого. Китайцам приходится в борьбе за рынок и чтобы изжить стереотипы в умах делать свои машины хорошо.
Я покупал свою машину чисто ради эксперемента. У самого был некий негатив, предвзятость по отношению к китайскому автопрому. Но сейчас моя позиция кардинально меняется в другую сторону. У меня был до этого Дастер и мне есть с чем сравнить качество европейца и китайца. Кроме того, европейцы да и японцы очень много вкладывают денег в рекламу своих авто по TV. Эта реклама застреват в мозгу у населения. Если бы китайцы точно так же, навязчиво, крутили по телеку рекламу своих авто, то на дорогах их было бы намного больше.
Высокий1980


Авто: Chery Tiggo FL 1,6WD ; QQ6 1,3
Откуда: Россия,Дзержинск Володарск
Сообщения: 438
Профиль
Регистрация: 15.03.2014
Возраст: 43
Профиль

Высокий1980
Авто: Chery Tiggo FL 1,6WD ; QQ6 1,3
Сообщения: 438
Ссылка на сообщение 15.10.2015 12:51
Ответить с цитатой

Cheryntano
Horosho

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 15.10.2015 13:47
Ответить с цитатой

Cheryntano
соглашусь. однако что тигго5, что дастер-это мэйид ин раша уже.
а насчет рекламы: наши китайские дилеры рекламу по областному тв пускают периодически. федералы оочень редко. но это видать такая политика дистрибьютора.
а я бы предпочел цену тигго не фл, качество тигго5 и раздатку как у нивы. была бы крайне интересная кроссоговнотерка Very Happy
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 15.10.2015 14:12
Ответить с цитатой

Cheryntano писал(а):
liginvalerii писал(а):
Дастер .... Не подвержен ржавлению.
Ерунды только не говорите. Он, Дастер, что из нержавейки что ли? http://duster-clubs.ru/forum/archive/index.php/t-833.html http://autokadabra.ru/shouts/72084

Да и ЛКП на дастере хуже чем на Тигго. Я на Дастере один раз, по дороге через поле проехал, так с виду будто по кузову наждачкой прошлись. Все в мелких царапинах. Царапается лак от сухой травой. На Тигге туда же ездил и не раз... отлчно, ничего не поцарапано вообще.

Вся беда в том, что европейцы и японцы продают свои авто чисто на когда-то заработанном авторитете, но сегодня качества нет вообще никакого. Китайцам приходится в борьбе за рынок и чтобы изжить стереотипы в умах делать свои машины хорошо.
Я покупал свою машину чисто ради эксперемента. У самого был некий негатив, предвзятость по отношению к китайскому автопрому. Но сейчас моя позиция кардинально меняется в другую сторону. У меня был до этого Дастер и мне есть с чем сравнить качество европейца и китайца. Кроме того, европейцы да и японцы очень много вкладывают денег в рекламу своих авто по TV. Эта реклама застреват в мозгу у населения. Если бы китайцы точно так же, навязчиво, крутили по телеку рекламу своих авто, то на дорогах их было бы намного больше.

Дастера не было, сужу по другим рено. Значит у дастера вообще плюсов нет да и расход 11-13 литров.
fire


Авто: Chery Tiggo FL 2л 4х4
Откуда: Казань
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 04.11.2013
Профиль

fire
Авто: Chery Tiggo FL 2л 4х4
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 15.10.2015 18:24
Ответить с цитатой

Весной этого года папаня хотел взять Дастера (или Террано). При осмотре Террано папане показалось, что с краской что-то не так. А в автосалоне Рено менеджер сам сказал нам, что Дастеры (Террано) красят без грунта, на голый металл. Мы ему не поверили, но он показал Дастер в ремонте. папаня взял Сузуки...
agend


Авто: Skoda Mk2
Откуда: Казань
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 12.02.2014
Возраст: 38
Профиль

agend
Авто: Skoda Mk2
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 15.10.2015 18:46
Ответить с цитатой

fire писал(а):
Весной этого года папаня хотел взять Дастера (или Террано). При осмотре Террано папане показалось, что с краской что-то не так. А в автосалоне Рено менеджер сам сказал нам, что Дастеры (Террано) красят без грунта, на голый металл. Мы ему не поверили, но он показал Дастер в ремонте. папаня взял Сузуки...

Здорова земляк. Про дастер я тоже слышал о покраске. Да и расход у 1.6 4х4 около 11л-14л
Мурлокатам


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Воткинск
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 02.09.2015
Профиль

Мурлокатам
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 15.10.2015 19:51
Ответить с цитатой

Внесу свои "5 копеек". Крайне субъективно и имхо.
Приятелю подвозил зимние валенки, переобували, посидел и поездил немного в дастере 4х4.
Имеем: - кнопки-ручки-крутилки управления всем и вся раскиданы по торпеде и тоннелю так, что найти что то без мурзилки долго привыкать надо;
- барабанные тормоза (сзади, естественно) на машине за битый миллион? эээ... по календарю 21-й век... а попа "крутится" на льду в торможении (в судзуки sx4 не сидел, но подозреваю, что будет около этого. мне этих танцев на 12-й хватило);
- какой "член-корреспондент" колеса на болты прикрутил? на шпильках сэкономил? вдвоем колеса вешали,один держит, другой болты наживляет (причем даже штифтов "прицелочных" в ступице, как на 10-11-12 тазиках, нет);
- зачем машине 6-ступенчатая мкп, если 1-я передача там ни ушко, ни рыльце? приятель сразу сказал "Шуруй со 2-й, первая тут непонятно зачем";
- (крайне субъективно) подвеска на дастере конечно неубиваемая (ибо де-факто логан это), но что ж так трясет то? после "дивана на гусеницах" что то как то некомфортно было (сюда же мнение благоверной, которую на мягких подвесках тупо укачивает, на жестких трясет - "нормальная же машине, прет как диван на гусеницах, не трясет и не укачивает");
- на обледенелых колдоё... ну вы поняли, там, где тигра ненавязчиво и спокойно тащит на 1000 оборотов, даст на 2-й как то неуверенно гребет на 2000 (совет владельца даста - "полный подключи");
- косвенно за качество ЛКП и "фарша" - даст обмерз так, что ой (замело, подтаяло и оледенело). в аналогичных условиях тигра вел себя по принципу "отряхнулся и пошел". увы, но это показатель. по часам тигра оттаивает и прогревает салон раз в 5 быстрее, что крайне удивило приятеля. (и то, что у тигры на 24 коня больше в моторе, мимо);
- очень неприятно поразил маленький багажник. знал, что маленький, но чтоб так...;
- по "фаршу" вообще. видимо, привык уже, что есть практически всё, что надо и что не надо, а тут нету;
- "пожрать" товарищ дастер однозначно не дурак. 150-коневая 2-литровая матрешка меньше жучит.
Приятелю деваться некуда, ему машину подарили, но я ему уже не завидую.
как то так... когда машину выбирал, на дастер глянул и прошел мимо. Х7 не моё, просто не моя машина, лифаны Х60 через один шихта попадаются, хайма дорогая не по делу и огрехов многовато, а про бриллиансы и чанганы тут и не слыхали. опель кофейник подвеска как у табурета, чуть фарша и миллион, хонда ц-рв, киа спортяж и форд экоспорт тупо не по карману. так что будем юзать "диван на гусеницах" Very Happy хорошее прозвище благоверная придумала Yes
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 15.10.2015 19:56
Ответить с цитатой

Pavel_ll писал(а):
гложет червячок сомнения

Это всё предрассудки ! Я пересел на Тигго с Тойоты Аурис и ни сколько не жалею ! Дастер имеет мой хороший товарищ. Ездит на нём 2 года уже, я на Тигго полтора. Товарищ недолго почему то на нём погонял, да и поставил в "стойло"....а купил ещё Ниву коротышку и на ней ездит ! Very Happy Из недостатков Дастера, с его слов. Жрёт бензину 12-15 л. (Тигго ФЛ у меня даже зимой не более 10, летом 7-8 !) . Какашка (с его слов) вся грязь с дороги на машине, т.к. арки вынесены далеко, а кабина узкая ! В хорошей комплектации несравнимо дороже аналогичной Тигги ! Багажник меньше. Из достоинств Тигги, это проверенная временем конструкция, но с абсолютно новым цепным мотором ! Все косяки известны и их не так уж много ! Лично мне салон Дастера не понравился, хотя сидел в нём ещё до покупки Тигго и тоже страдал муками выбора.
Мурлокатам


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Воткинск
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 02.09.2015
Профиль

Мурлокатам
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 15.10.2015 22:00
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Cheryntano
соглашусь. однако что тигго5, что дастер-это мэйид ин раша уже.
а я бы предпочел цену тигго не фл, качество тигго5 и раздатку как у нивы. была бы крайне интересная кроссоговнотерка Very Happy
Согласен Horosho
Поэтому и брал тигру китайской сборки (растаможка в докУментах, порт отгрузки Гонконг). И было бы интересно - движок актеко 1,6 на цепи и полный привод через раздатку "а-ла нива". Чтобы ползать по "гОвнам" и шелестеть по трассе. За тигго 5... чутка реалистичного творчества в тигреныше не помешало бы, но тут возможен вылет из бюджетного сегмента, что уже не интересно.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 16.10.2015 04:36
Ответить с цитатой

1.6 не для полного привода. Да и с 2.0л снимают позорные 136л.с. там минимум 180 л.с. надо бы снимать.
Мурлокатам


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Воткинск
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 02.09.2015
Профиль

Мурлокатам
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 16.10.2015 05:39
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
1.6 не для полного привода. Да и с 2.0л снимают позорные 136л.с. там минимум 180 л.с. надо бы снимать.
"Обратно согласен", но... нива на 87 л.с. и дастер 4х4 на 102-х ездят ведь. Если вспомнить тойоту лэндкрузер 75-й серии весом тонны в 2 со 100-сильным атмосферным дизелем, то вопрос повисает. В матрешке с 2.0л снимают 150 коней опять же. Можно, а нужно ли? Всё таки и даст и тигра не гоночные аппараты, имхо.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 16.10.2015 12:30
Ответить с цитатой

Мурлокатам
Фишка в том, что какой-нибудь кайен тебя обойдет и не чихнет даже. Плюс к этому, дизель 100л.с. не есть 100л.с. на бензине.
Вас 230л.с. в КАМАЗе не смущают?
Станиславочка


Авто: Mitsubishi Outlander
Откуда: Москва
Сообщения: 20358
Профиль
Регистрация: 14.08.2006
Возраст: 41
Профиль

Станиславочка
Авто: Mitsubishi Outlander
Сообщения: 20358
Ссылка на сообщение 16.10.2015 12:39
Ответить с цитатой

Мурлокатам писал(а):
- зачем машине 6-ступенчатая мкп, если 1-я передача там ни ушко, ни рыльце? приятель сразу сказал "Шуруй со 2-й, первая тут непонятно зачем"

Вот этот вопрос меня при эксплуатации дастера тоже смутил...
Но тут человек про вариатор вроде спрашивал.

_________________
Подпись
Pavel_ll


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Ростов
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 15.10.2015
Возраст: 69
Профиль

Pavel_ll
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 16.10.2015 13:01
Ответить с цитатой

Станиславочка писал(а):
Мурлокатам писал(а):
- зачем машине 6-ступенчатая мкп, если 1-я передача там ни ушко, ни рыльце? приятель сразу сказал "Шуруй со 2-й, первая тут непонятно зачем"

Вот этот вопрос меня при эксплуатации дастера тоже смутил...
Но тут человек про вариатор вроде спрашивал.

Всем спасибо за ответы!
Убедили Smile Точнее подтвердили мои сомнения по отношению к Дастеру.
Да я нацелен только на автомат, в данном случае вариатор. Одна из причин позвоночник.
Теперь жду 20 чисел и думаю, что все будет хорошо с новым Чери.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 71


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте