Сдох звуковой сигнал, сам сигнал в норме, реле и предохранители тоже в норме, релюшка даже щелкает когда нажимаешь на руле, но при этом сигнал не работает. Подскажите что может быть, или схемку подкиньте.
Дело в том, что на Бриллиансе установлены 2 сигнала (высокий и низкий тон), поэтому, чтобы ОДНОВРЕМЕННО сгорели 2 сигнала - это близко к фантастике.
В данном случае (если не работают два сигнала), то смотри электрику - подачу +12 В на сигналы при нажатии "кнопки" сигнала на руле.
А именно - реле R4, предохранитель F2 (находятся в моторном отсеке) и (если с ними все норм), то проводку к самим сигналам.
Для проверки самих сигналов - подать питание на них напрямую от АКБ.
Схема особо не нужна - не та поломка.
Рядом с "первым" (смотря как считать) на расстоянии 10 см. Для доступа к нему надо скинуть защиту двигателя (пластик или металл - смотря, что ты ставил) - довольно труднодоступен.
Совет - скинь фишку с сигнала, который хорошо доступен (типа "первый") и проверь подачу к нему +12В при нажатии сигнала на руле.
Проблемы со звуковым сигналом так и не смогли решить ни в одном сервисе В последнем сказали менять подрулевую катушку и все таки выяснили что до релюшки сигнал не доходит, она не щелкает хотя и исправна.
Подскажите действительно может быть проблема с сигналом из-за подрулевой катушки?
Подскажите каталожный номер подрулевой катушки, а то в магазине предлагают только комплект подрулевых переключателей в сборе, а есть ли там эта катушка они не уверенны.
Подскажите каталожный номер подрулевой катушки, а то в магазине предлагают только комплект подрулевых переключателей в сборе, а есть ли там эта катушка они не уверенны.
В данном случае (не работает звуковой сигнал) тебе НЕ надо заменять подрулевую катушку. Звуковой сигнал НЕ запитан через шлейф подрулевой катушки, а передается замыканием на массу через медное (латунное, если быть точнее) кольцо на катушке - оно сломаться не может никогда, но к нему припаян проводок сигнала - он может отпаяться (что, правда, крайне маловероятно). В разъемах под рулем НИЧЕГО замыкать НЕ надо.
Я честно не могу понять, как в Уфе ремонтируют авто (любые) или ты сам НЕ тех ремонтников находишь.
Я уже писал - проверь цепь звукового сигнала (руль (подключение на массу), предохранитель, реле, проводка до сигналов, сами сигналы (их два)).
Спасибо alex7119, твои советы как всегда точны. последния автоэлектрик который смотрел сигнал даже руль разбирать не стал, замкнул контакты те что нот реле в моторном отсеке, звуковой сигнал сработал, и он сразу сказал иди покупай катушку. Буду значит другого электрика искать.
Все решилось до банального смешно, электрик который в прошлый раз ремонтировал мне подрулевой переключатель просто забыл подключить к нему звуковой сигнал. Вот такие вот у нас электрики есть в Уфе.
Всем доброго времени суток.
Ребят нужна помощь в схеме электро проводки для звукового сигнала, а именно - в какую колодку должен входить красно -черный провод?!?!?!
на фото его видно в правом нижнем углу!
П.С.
1. предложенная выше "xtreme 84" схема на китайском, и черно-белая.
2. в отличии от фото подрулевой катушки, в моей присутствует еще черно-белый провод на корпус подушки (3 по счету ).
Если кому понадобится....
в отличии от фото возможен второй вариант подключения, в обход латунного кольца, через шлейф (я о своем случае) при этом конец провода ,, звук-сигнал,, вешается на крайний провод ,,темно-синий,, разъема переключателя дворников.