Здравствуйте.
Пробег 43000 км. С АКПП косяков нет, но думаю сменить масло. Позвонил в сервис, сказали 2500 руб. за работу. И 2500 руб. за фильтр и прокладку. Подскажите что это за фильтр и прокладка? В теме что то никто об этом не писал.
Собираюсь менять. Купил рекомендованную для коробки DP0 - Жидкость для АКПП ELF RENAULTMATIC D3 SYN. 7 литров.
Хорошо вам там в Москве.Всё есть.Я вот тоже летом собирался поменять частично масло АКПП.Да пока собирался-в "Exist" оно закончилось.Интересно в авторизованных дилерских центрах Рено есть или нет.У нас такой центр в Челябинске находится. _________________ Подпись
Собираюсь менять. Купил рекомендованную для коробки DP0 - Жидкость для АКПП ELF RENAULTMATIC D3 SYN. 7 литров.
Хорошо вам там в Москве.Всё есть.Я вот тоже летом собирался поменять частично масло АКПП.Да пока собирался-в "Exist" оно закончилось.Интересно в авторизованных дилерских центрах Рено есть или нет.У нас такой центр в Челябинске находится.
Менял один раз в салоне, брал именно оригинал 4014835733299 Трансмиссионное масло RAVENOL AТF 5/4 НР Fluid (4л). http://ravenol.pulscen.ru/goods/12285950-4014835733299_zhidkost_dlya_akpp_raveno ...
Вопрос к знатокам! Щас хочу обмолодить самостоятельно как правильно все же доливать в уровень:
- Слить 3 л. масла;
- Закрутить трубку в сливное отверстие;
- Залить 3 л. масла или сначала закрутить пробку?!
- Прогреть двигатель;
- открутить пробку и слить излишки? или не надо?
Вопрос к знатокам! Щас хочу обмолодить самостоятельно как правильно все же доливать в уровень:
Как проверять уровень масла в АКПП. Из файла AL4.pdf:
IV. КОТРОЛЬ УРОВНЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
Уровень рабочей жидкости необходимо проверять через каждые60 000 км
пробега автомобиля.
Предварительные условия:
• установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность,
• необходимо убедиться в отсутствии резервного режима работы АКП,
• отвернуть пробку заливного отверстия1 и обязательно долить в АКП0,5 л рабочей жидкости,
• нажать на тормозную педаль, переключить все режимы,
• установить рычаг селектора в положение´Pª,
• двигатель должен работать на холостом ходу,
• температура рабочей жидкости должна быть равна60 °C
• Отвернуть пробку контроля уровня(3).
• Когда струя рабочей жидкости иссякнет, и она начнет только капать →
завернуть пробку контроля уровня(3) и затянуть ее моментом2,4 даНм.
• Если рабочая жидкость только капает или из отверстия ничего не вытекает
→ завернуть пробку контроля уровня(3),
выключить зажигание,
добавить в АКП еще0,5 л рабочей жидкости,
повторить процедуру контроля уровня,
уровень рабочей жидкости корректен, если
после струи рабочая жидкость начинает только
капать,
завернуть пробку контроля уровня(3) и
затянуть ее моментом2,4 даНм,
завернуть пробку заливного отверстия(1) и
затянуть ее моментом2,4 даНм.
Слишком высокий уровень рабочей жидкости в АКП может привести к
следующим нарушениям:
• перегреву рабочей жидкости,
• утечке рабочей жидкости.
Слишком низкий уровень рабочей жидкости приводит к выходу из строя
автоматической коробки передач.
Примечание: Контроль уровня рабочей жидкости при предпродажной
подготовке новых автомобилей и при первом техническом
обслуживании не предусмотрен.
Спасибо, Сергей!
Щас приехал из гаража, менл масло...я в шоке!
Первая замена у меня была, когда появилась авария по клапану, думал поможет. Купил масло канистру 5л Равенола, обратился к офицалам в салон, поменяли они мне 3 л, 2л - осталось в канистре! Но пришлось всеже менять клапан! Заказал клапан и масло (пришла канистра уже 4л.!), вот думаю как раз 1л и останется и того 3 л на следующую замену! Машину отдал в хороший сервис (вот и верь потом им), поменяли они мне клапан, залили масло, а мой остаток 1 л - нет. Ну думал зажилили и пусть подавятся! Купил нынче литр Равено и решил поменять маслицо!
Дак вот сегодня откручиваю сливную пробку, а от туда выливается бурным потоком 1-1,5л масла (думал трубку мне мерную не вкрутили, а походу они про нее и не знают!). Выкрутил я трубку мерную, вылилось остатки масла! В итоге оказалось в аккурат 4 с малым литра! Походу они мне всю канистру и ввалили без последующего слива излишек!
В общем масло было мутное, немного фрикциона (буксовал по весне в поле). Залил 2 л свежего, а снизу уже полилось малсть, ну я пробку снизу вкрутил и согласно инструкции добавил еще 0,5л, прогрел коробку, попереключал селектор, заглушил в Р, открутил снизу сливную пробку, масло полилось струйкой, закрутил, собрал все на место!
И че теперь получается ваще ни одному сервису доверять машину не льзя?
В каком сиысле заглушили? Про контроле уровня ATF двигатель должен работать!
Из личного опыта могу сказать что при простой замене ATF (без вмешательства в АКПП) нужно 3л ATF. При выставлении уровня вытечет ~200-300г. Т.е. фактически, меняется 2.7-2.8л.
Если снимается гидроблок, то нужно 4л ATF. Вытечет ~0.5л.
При контроле уровня ждать пока вытекает ATF ~2 минуты. На работающем двигателе в режиме P.
Если под рукой есть сканер, то можно проконтролировать t ATF. Выставлять уровень надо при +60С. Но на неподвижном автомобиле вы АКПП до этой цифры вряд ли прогреете