Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


масло в акпп.
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
SAVi4


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: МО
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 04.06.2012
Возраст: 48
Профиль

SAVi4
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 12.07.2012 13:29
Ответить с цитатой

Сменил масло в АКПП в Долавто.
Сливали 1 раз. Субъективно - переключение более плавное.
Теперь вот думаю - может еще разок через пару дней слить...
Ant134


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 24.06.2010
Профиль

Ant134
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 02.02.2014 13:55
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Пробег 43000 км. С АКПП косяков нет, но думаю сменить масло. Позвонил в сервис, сказали 2500 руб. за работу. И 2500 руб. за фильтр и прокладку. Подскажите что это за фильтр и прокладка? В теме что то никто об этом не писал.
Serg39


Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: Сибирь
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 13.09.2011
Профиль

Serg39
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 02.02.2014 15:24
Ответить с цитатой

Это просто дежурный ответ.Если у Вас DPO, то фильтр меняется только при полной разборке коробки.
Ant134


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 24.06.2010
Профиль

Ant134
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 02.02.2014 15:25
Ответить с цитатой

Serg39 писал(а):
Это просто дежурный ответ.Если у Вас DPO, то фильтр меняется только при полной разборке коробки.

Ну у меня скорее всего да. Автомобиль из Китая. Обычный автомат.
Леха М


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Смоленск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 04.02.2014
Профиль

Леха М
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 04.02.2014 13:21
Ответить с цитатой

Друзья, реально, без догадок знает кто нибудь какое масло нужно заливать в
акпп.
Ant134


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 24.06.2010
Профиль

Ant134
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 04.02.2014 13:29
Ответить с цитатой

Леха М писал(а):
Друзья, реально, без догадок знает кто нибудь какое масло нужно заливать в
акпп.

Собираюсь менять. Купил рекомендованную для коробки DP0 - Жидкость для АКПП ELF RENAULTMATIC D3 SYN. 7 литров.
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 04.02.2014 15:03
Ответить с цитатой

Ant134 писал(а):
Собираюсь менять. Купил рекомендованную для коробки DP0 - Жидкость для АКПП ELF RENAULTMATIC D3 SYN. 7 литров.

Хорошо вам там в Москве.Всё есть.Я вот тоже летом собирался поменять частично масло АКПП.Да пока собирался-в "Exist" оно закончилось.Интересно в авторизованных дилерских центрах Рено есть или нет.У нас такой центр в Челябинске находится.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.02.2014 15:42
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
Ant134 писал(а):
Собираюсь менять. Купил рекомендованную для коробки DP0 - Жидкость для АКПП ELF RENAULTMATIC D3 SYN. 7 литров.

Хорошо вам там в Москве.Всё есть.Я вот тоже летом собирался поменять частично масло АКПП.Да пока собирался-в "Exist" оно закончилось.Интересно в авторизованных дилерских центрах Рено есть или нет.У нас такой центр в Челябинске находится.

прям вот в Челябинске естьДа хоть вот тут Инет в помощь)
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 04.02.2014 15:49
Ответить с цитатой

NOT Спасибо за информацию. Friend
_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 04.02.2014 16:30
Ответить с цитатой

Sane
С доставкой по всей России
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 04.02.2014 16:50
Ответить с цитатой

VladT11 Мне до Челябинска проще съездить 190 км. Yes
_________________
Подпись
aleks1974


Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: Свердл. обл.
Сообщения: 301
Профиль
Регистрация: 02.01.2013
Возраст: 49
Профиль

aleks1974
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 301
Ссылка на сообщение 09.07.2014 09:45
Ответить с цитатой

Менял один раз в салоне, брал именно оригинал 4014835733299 Трансмиссионное масло RAVENOL AТF 5/4 НР Fluid (4л). http://ravenol.pulscen.ru/goods/12285950-4014835733299_zhidkost_dlya_akpp_raveno ...
Вопрос к знатокам! Щас хочу обмолодить самостоятельно как правильно все же доливать в уровень:
- Слить 3 л. масла;
- Закрутить трубку в сливное отверстие;
- Залить 3 л. масла или сначала закрутить пробку?!
- Прогреть двигатель;
- открутить пробку и слить излишки? или не надо?
SergeyA


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Откуда: г.Чехов-7 Моск.обл.
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 23.07.2010
Профиль

SergeyA
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 09.07.2014 15:52
Ответить с цитатой

aleks1974 писал(а):
Вопрос к знатокам! Щас хочу обмолодить самостоятельно как правильно все же доливать в уровень:


Как проверять уровень масла в АКПП. Из файла AL4.pdf:

IV. КОТРОЛЬ УРОВНЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
Уровень рабочей жидкости необходимо проверять через каждые60 000 км
пробега автомобиля.
Предварительные условия:
• установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность,
• необходимо убедиться в отсутствии резервного режима работы АКП,
• отвернуть пробку заливного отверстия1 и обязательно долить в АКП0,5 л рабочей жидкости,
• нажать на тормозную педаль, переключить все режимы,
• установить рычаг селектора в положение´Pª,
• двигатель должен работать на холостом ходу,
• температура рабочей жидкости должна быть равна60 °C


• Отвернуть пробку контроля уровня(3).
• Когда струя рабочей жидкости иссякнет, и она начнет только капать →
завернуть пробку контроля уровня(3) и затянуть ее моментом2,4 даНм.
• Если рабочая жидкость только капает или из отверстия ничего не вытекает
→ завернуть пробку контроля уровня(3),
выключить зажигание,
добавить в АКП еще0,5 л рабочей жидкости,
повторить процедуру контроля уровня,
уровень рабочей жидкости корректен, если
после струи рабочая жидкость начинает только
капать,
завернуть пробку контроля уровня(3) и
затянуть ее моментом2,4 даНм,
завернуть пробку заливного отверстия(1) и
затянуть ее моментом2,4 даНм.
Слишком высокий уровень рабочей жидкости в АКП может привести к
следующим нарушениям:
• перегреву рабочей жидкости,
• утечке рабочей жидкости.
Слишком низкий уровень рабочей жидкости приводит к выходу из строя
автоматической коробки передач.
Примечание: Контроль уровня рабочей жидкости при предпродажной
подготовке новых автомобилей и при первом техническом
обслуживании не предусмотрен.

Успешной работы по замене.
aleks1974


Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: Свердл. обл.
Сообщения: 301
Профиль
Регистрация: 02.01.2013
Возраст: 49
Профиль

aleks1974
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 301
Ссылка на сообщение 09.07.2014 19:35
Ответить с цитатой

SergeyA писал(а):

Успешной работы по замене.

Спасибо, Сергей!
Щас приехал из гаража, менл масло...я в шоке!
Первая замена у меня была, когда появилась авария по клапану, думал поможет. Купил масло канистру 5л Равенола, обратился к офицалам в салон, поменяли они мне 3 л, 2л - осталось в канистре! Но пришлось всеже менять клапан! Заказал клапан и масло (пришла канистра уже 4л.!), вот думаю как раз 1л и останется и того 3 л на следующую замену! Машину отдал в хороший сервис (вот и верь потом им), поменяли они мне клапан, залили масло, а мой остаток 1 л - нет. Ну думал зажилили и пусть подавятся! Купил нынче литр Равено и решил поменять маслицо!
Дак вот сегодня откручиваю сливную пробку, а от туда выливается бурным потоком 1-1,5л масла (думал трубку мне мерную не вкрутили, а походу они про нее и не знают!). Выкрутил я трубку мерную, вылилось остатки масла! В итоге оказалось в аккурат 4 с малым литра! Походу они мне всю канистру и ввалили без последующего слива излишек!
В общем масло было мутное, немного фрикциона (буксовал по весне в поле). Залил 2 л свежего, а снизу уже полилось малсть, ну я пробку снизу вкрутил и согласно инструкции добавил еще 0,5л, прогрел коробку, попереключал селектор, заглушил в Р, открутил снизу сливную пробку, масло полилось струйкой, закрутил, собрал все на место!
И че теперь получается ваще ни одному сервису доверять машину не льзя?
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 10.07.2014 02:38
Ответить с цитатой

aleks1974 писал(а):
заглушил в Р
В каком сиысле заглушили? Про контроле уровня ATF двигатель должен работать!

Из личного опыта могу сказать что при простой замене ATF (без вмешательства в АКПП) нужно 3л ATF. При выставлении уровня вытечет ~200-300г. Т.е. фактически, меняется 2.7-2.8л.
Если снимается гидроблок, то нужно 4л ATF. Вытечет ~0.5л.
При контроле уровня ждать пока вытекает ATF ~2 минуты. На работающем двигателе в режиме P.
Если под рукой есть сканер, то можно проконтролировать t ATF. Выставлять уровень надо при +60С. Но на неподвижном автомобиле вы АКПП до этой цифры вряд ли прогреете Wink

ревенол - это аналог LTшки? Цвет жидкости желтый?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте