Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


масло в акпп.
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
MrGreg


Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 2115
Профиль
Регистрация: 04.06.2010
Возраст: 43
Профиль

MrGreg
Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Сообщения: 2115
Ссылка на сообщение 30.01.2011 19:01
Ответить с цитатой

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1036256&highlight=#1036256

это вам поможет

Рената


Авто: Chery Tiggo 2,0 АТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 04.04.2012
Профиль

Рената
Авто: Chery Tiggo 2,0 АТ
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 08.06.2012 18:36
Ответить с цитатой

Коллеги , подскажите какое масло льём в АКПП2.0 ? У кого-то в сообщении были указаны такие как ELF XY4426 и ESSO LT71141, а ещё Castrol transmax Dex III MultiVehicle ATF был упомянут. 30 000км, по регламенту необходима частичная замена маслаАКПП, но читал в этой ветке что кому-то мастера рекомендовали не трогать коробку если нет нареканий. 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 08.06.2012 18:53
Ответить с цитатой

Рената
LT71141 теперь выпускает Mobil. Что такое ELF XY4426 вряд ли кто-нибудь знает. Но есть ELF Renaultmatic D3 SYN (обязательно SYN!).
И есть огромное количество универсальных масел ATF на любой вкус и кошелек. Начиная от Catrol Import Multi-Vehicle ATF за 250р/литр, заканчивая Motul Multi ATF по 700р. У меня пробег на первом около 30ткм без нареканий.
Castrol Transmax Dex III Multivehicle - это минералка и не одно и то же что и полусинтетика Castrol ATF Multivehicle. В нашу коробку рекомендуется именно полусинтетика.

Рената


Авто: Chery Tiggo 2,0 АТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 04.04.2012
Профиль

Рената
Авто: Chery Tiggo 2,0 АТ
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 08.06.2012 19:54
Ответить с цитатой

VladT11 Спасибо за ответ. И всё же ты лил себе что-то в коробку на 30000 или нет? Если лил то что? Прошу прощения за назойливость 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 08.06.2012 20:24
Ответить с цитатой

Рената
При замене клапанов АКПП на ~50ткм заодно и ATF поменял. Точнее, обновил, поскольку на нашей DP0 слить его полностью невозможно без полного вскрытия АКПП. Последовательно 2 раза залил/слил американское Castrol Import Multi-Vehicle ATF (в черной канистре). Если просто сливать, то хватит и 3л за 1 раз, если снимать гидроблок, то потребуется 3.5л нового ATF.
LT71141 не стал заливать, поскольку в нашей АКПП на заводе судя по цвету залито не оно. LT71141 и его прямые аналоги в OEM упаковках имеет желтый цвет, а у нас залито нечто темно-бурое, типа минерального Dexron III. ELF найти не так уж и просто. Поэтому залил универсальное с допуском LT71141, на котором проехал около 30ткм.

Если АКПП нареканий не вызывает, то я не вполне понимаю смысл замены ATF на 30ткм. Хотя и отговаривать не буду Wink Никому ведь неизвестно, что китайцы заливают в АКПП на заводе. Может быть имеет смысл сразу после выезда из салона менять ATF, как это принято было делать с тормозухой (темно-бурого цвета) и мутным антифризом Wink

Рената


Авто: Chery Tiggo 2,0 АТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 04.04.2012
Профиль

Рената
Авто: Chery Tiggo 2,0 АТ
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 09.06.2012 01:59
Ответить с цитатой

Ещё вопросик по теме масла АКПП. сначала надо залить 0,5л. Завести и прогреть. Потом, если без снятия гидроблока, сливается самотёком путём откручивания пробки. Или помимо пробки, для более обьёмной замены, нужно и труку что под пробкой выкручивать? Ведь если выкрутить ещё и трубку вытечет больше. Соответственно залить нужно больше,значит масло обновится в более полном обьёме. Или такая 50% замена рабочей жидкости не на пользу коробке, и актуально только при ремонте, промывке гидроблока и замене клапанов? А без ремонта хватит только регклировки уровня масла?
Интересно знать как поведет себя электроника. Не взбунтуется ли от коктеля 50/50.
VladT11 твоё мнение по поводу такой услуги как полная замена масла АКПП при помощи спец оборудования, которое выгоняет старое масло полностью путём выдавливания его новым маслом. На данный момент цена услуги 1200р учитывая специфику обслуживания АКПП выглядит приемлимой.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 09.06.2012 02:40
Ответить с цитатой

Рената
0.5л предварительно заливают для контроля уровня. Если уровень в норме, то после откручивания сливной пробки (под квадрат на 8) на заведенном моторе и АКПП в режиме "P" вытечет ровно столько же. Трубка под сливной пробкой для того и нужна, что не позволяет вытечь всему маслу из поддона и задает нужный уровень.
Если нужно заменить масло, то предварительно заливать ничего не надо. Просто на заглушенном двигателе последовательно откручиваете сначала сливную пробку и пластиковую трубку (под шестигранник) под ней. Вытечет сначала 0.5л, потом еще 2.5л, а до оставшихся в АКПП 3-4л не добраться. Поэтому и меняют в несколько заходов, последовательно повышая концентрацию свежего масла.

Спецоборудованием меняют масло на АКПП где масло охлаждается в основном радиаторе двигателя. От АКПП идут два патрубка к нижней части радиатора. Вот вместо радиатора и подключают такую установку, которая из одного патрубка выкачивает старое масло, а в другой закачивает новое.
Но для нашего случая эта методика не годится, поскольку масло охлаждается в собственном радиаторе АКПП. Ну разве что есть спецадаптер для нашей АКПП. Я про такое не слышал. Попробуйте спросить, смогут ли справиться с DP0 таким способом замены.

antoni83


Авто: Great Wall Hover H5 2.4 МT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 441
Профиль
Регистрация: 05.06.2009
Возраст: 40
Профиль

antoni83
Авто: Great Wall Hover H5 2.4 МT
Сообщения: 441
Ссылка на сообщение 28.06.2012 12:03
Ответить с цитатой

Всем привет.
Хочу поменять масло в АКПП, несколько раз для того что бы повысить концентрацию свежего. Как лучше сделать, поменять 1 раз масло, потом завести машину попереключать режимы, заглушить машину слить масло, и снова залить новое. Или же поменять 1 раз масло, выставить уровень, поездить 500 км., для того что бы оно смешалось со старым, и потом поменять 2 раз масло???

Serg39


Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: Сибирь
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 13.09.2011
Профиль

Serg39
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 28.06.2012 12:40
Ответить с цитатой

Советы можно давать, когда увидите в каком состоянии слитое масло. 
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 28.06.2012 12:46
Ответить с цитатой

antoni83 писал(а):
Хочу поменять масло в АКПП, несколько раз для того что бы повысить концентрацию свежего.

Если всё работает без нареканий сливайте один раз и не парьтесь.

antoni83


Авто: Great Wall Hover H5 2.4 МT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 441
Профиль
Регистрация: 05.06.2009
Возраст: 40
Профиль

antoni83
Авто: Great Wall Hover H5 2.4 МT
Сообщения: 441
Ссылка на сообщение 09.07.2012 09:36
Ответить с цитатой

Ну вот в пятницу и я поменял масло в коробке, правда 1 раз, т.к. масло купил всего 4 литра. Когда сливал масло, цвет был тёмно красный, особой стружки я не заметил. 

Елена Чери Тиго


Авто: Chery Tiggo 2009
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 09.07.2012
Профиль

Елена Чери Тиго
Авто: Chery Tiggo 2009
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 09.07.2012 14:55
Ответить с цитатой

Уважаемые владельцы автомобиля марки Черри Тиго, прошу Вас помочь, подскажите какое масло надо заливать в АКПП, проела 50000, зная что масло надо менять на 30000, но всё пока было хорошо, да и сейчас не плохо, но рисковать не хочется, проблема в том что я не совсем доверяю сервису, тк меня уже пытались обмануть, не поменяли масляной фильтр и масло разбавили со старым, так что мне необходимо ЗНАТЬ КАКОЕ МАСЛО НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА АКПП ДЛЯ ЧЕРРИ ТИГО 2009 ГОДА, если кто то менял подскажите пожалуйста. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА. 
SergeyA


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Откуда: г.Чехов-7 Моск.обл.
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 23.07.2010
Профиль

SergeyA
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 09.07.2012 18:51
Ответить с цитатой

LT71141 прозводства Mobil. Меняется только часть масла, примерно 3 л. Это рекомендация Чери Рус как мне сказали в неплохом сервисе Долавто. Сам так менял там уже 3 раза. Тигго АТ 2.0 пробег 90 тыс авто 2 года.
Елена, хочу обратить Ваше внимание, что Вы нарушаете правила форума, создавая темы двойники. Удачного результаты по обслуживанию Вашего авто.

Serg39


Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: Сибирь
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 13.09.2011
Профиль

Serg39
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 09.07.2012 19:24
Ответить с цитатой

Хорошее масло, а какое доливал? 
ёж жик


Авто: Chery Tiggo Т11
Откуда: Пермский край
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 07.02.2012
Профиль

ёж жик
Авто: Chery Tiggo Т11
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 09.07.2012 19:37
Ответить с цитатой

загорелась аварийка на панели (неисправность АКПП).Что может быть?Масло нигде не вытекало.Пробег 33000.Во время движения чуствую тупит при переключении на высшие передачи...Горит не постоянно.От одного перегона до другого горит,потом пару поездок не горит. Crazy 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте