Перерыл темы, - ничего не нашел... Знает ли кто аналог ремпкомплекта нашего ГУРа? Что-то я сомневаюсь, что он китайцами самостоятельно придуман, а не сворован... Оригинал - только в сборе, - денег не мерено стоит... А ГУР чего-то подглючивать начал. Как-бы заедает, местами. Может резинки поменять, поможет?...
Про ГУР много инфы тут да и в общем топике поройся. Там и про стуки, закусывания, люфт и т.д. все есть в том числе как ремонтировать.
У тебя симптомы схожи с износом крестовин в рулевых карданчиках ...
Про ГУР много инфы ...все есть в том числе как ремонтировать...
У тебя симптомы схожи с износом крестовин в рулевых карданчиках ...
Читал, карданчики у меня не люфтят. На выключенном и вывешенном же ничего не закусывает. Зазор в рулевой тоже убран. Наконечники в полном ажуре. Жидкость качественная, и поменена (вообще все с новья менял на самое дорогое, что было в продаже). С ГУРами и раньше сталкивался. Знаю, как пахнет подгоревшее масло. Тут же ничего понять не могу. Ремень в порядке, жидкость чистая, никуда не уходит, а заедание присутствует.
Да, по поводу синей смазки, которой народ пугают. Вскрыл угловой редуктор. Обычная пластичная смазка. Я похожей в снегоходе валы и катки мажу(а они как известно на морозе работают и в снегу(воде)). Состояние шестерен изумительное и смазки "под жвак" набито...
Попробую поменять карданчики... Отпишусь потом...
Как-бы заедает, местами. Может резинки поменять, поможет?...
Опиши тогда поподробнее симптомы. В каких положениях заедает ? Точнее как это происходит ? При минусовых как ведет себя рулевая ? В целости ли демфер (важно его ручками пощупать? может быть разрыв)? делал ли лифт кузова ?
Помпа Гура у нас ZF (насколько помню 91208 выбито на корпусе) но в ней ли дело или в рейке нуно еще разобраться. В общем топике есть тема с разборкой помпы в картинках.
Настораживает что при вывешенных колесах ничего не заедает, тобиш без нагрузки как таковой.
Если разбирал узел - Угловой редуктор, то при сборке ставил по меткам шлицевые соединения ? Просто всегда присутствует выработка шестерен со временем.
Кстати какой пробег ? и год выпуска морячка. Что то не сообразил сразу спросить.
Снял "нижний" карданчик... Демпфер в порядке. А крестовинка - руками не провернуть! Почему я не заметил на вывешенном, потому что тормозило равномерно во всем диапазоне. Видимо я уже забыл, как должно свободно крутиться . А легкое подклинивание было только в морозы...
Крестовинку поменял, - глюки прошли. Верхнюю крестовинку тоже буду менять, попозже. Кстати, демпферы разбивает, скорее всего, из-за заклинивших крестовин. Так что меняйте вовремя!!!
У меня такой "клин" был, что я молотком ее проворачивал! Хотя здоровьем не обижен... Вовремя разобрал, как демпфер выдерживал такие нагрузки не понятно...
Матросик у меня седьмого года, пробег полтинник с небольшим...
Я тоже понял только когда скинул рулевой карданчик и повертел в руках.
На ведомом валу углового редуктора крестовина в карданчике подклинивала. Разбор показал что одна чашка вся в ржавчине, другая просто сухая, третья имела одну иголку подшипника колотую и без смазки. У мну проблема была с рулевой. На морозах клинило. Выберу время и отпишусь подробно и поэтапно. Это касается углового редуктора. Там все интересно было как с симптоматикой так и с лечением. Только думаю в какую ветку отписать. Это и ховеров касается и гжели.
Я тоже понял только когда скинул рулевой карданчик и повертел в руках.
На ведомом валу углового редуктора крестовина в карданчике подклинивала. Разбор показал что одна чашка вся в ржавчине, другая просто сухая, третья имела одну иголку подшипника колотую и без смазки. У мну проблема была с рулевой. На морозах клинило. Выберу время и отпишусь подробно и поэтапно. Это касается углового редуктора. Там все интересно было как с симптоматикой так и с лечением. Только думаю в какую ветку отписать. Это и ховеров касается и гжели.
Создал тему? для меня это уже актуально у меня просто руль примерно через пол оборота подклинивает.
Захрюкал подшипник насоса ,решил заменить .Задрал его вверх ,открутил трубки (минимум потерь жидкости и проблем с прокачкой) Снял, положил на верстак ,содрал крепление шкива .И тут меня настигло замешательство ,в посадке подшипника нет стопорного кольца . Там тупо завальцованы края внутрь ,довольно в хорошее ребро . Вспомнив стоимость для замены всего агрегата (у нас 11000)ребро было срезано и далее замена прошла без проблем (главное не рассыпать пластинки и иголки в заднем подшипники )заменил и собрал обратно ,а посадку аккуратно завальцевал обратно ,и для надежности слепил колечко вокруг из холодной сварки. Подшипник 303 стоял китайский заменил на более надежный(При осмотре старого обнаружился осевой люфт)