Проблему с трущимся правым приводом так и не решили?!?!?!
В моем случае привод терся именно в том месте где подрамник к лонжерону крепился(на этом скосе от болта в лонжерон до болта в переднем сайленблоке), сервис мены его болгаркой атаковали вроде как поменьше шороху стало (по меньше не значит исчез)но почему то теперь мне кажется что там ступичный собирается !!!Воопще проблем с ним(мулом) не было пока добрые люди(гореть им всем в аду) не стали мне говорить что у меня там что то плавает где то зад гуляет и полез я туда с отверткой , единственное не помню привод после замены стоек начало тереть или после того как я туда в мучениях новый подрамник прибил))Родные стойки на морде 70к отходили, надо было еще взять но страшно одно дело их на заводе ставили другое дело когда тебе экзист или еще какой магз оригинал вручает.
Подрамник покупал когда охерел, он не грунтованый, швы сварки завалены как то странно мб сварной был в Г)))И шелушилась краска как арахис, огонь одним словом)))
Этоя к тому мало ли там у кого то получилось или где то написано кинте ссылку=)А то пока пробьешься через людей которые тут везде запчасти ищут можно и свихнуться)))Воопще сюда лезть без 0,5 нельзя)
В любом случае эти стойки я не кому ставить не советую-17-047142 БильштайнЭн, по клиренсу конечно почти увазик но привод в подрамник влюбляется не отодрать даже кочки не нужны))))И еще кстати у кого привод встречается при поворотах с подрамником шаровую почаще проверяйте, я 2 штука успел поменять!
Всем здравствуйте! Поиск ничего не дал. Проблема в следующем:
появился скрежет спереди-слева, появляется только когда автомобиль едет на передаче, т.е. на нейтрали или просто при выжиме сцепления скрежет исчезает. Поворот руля никак на скрежетание не влияет. Грешили на колодки - поменяли, никакой разницы. Куда смотреть, что копать? Заранее спасибо. Да, забыл сказать, скрежет периодический, т.е как будто колесо медленно вращается и задевает за что-то на каждом обороте.
Посмотри люфт колес,возможно подшипники,так же диски проверь на кривизну,вобще то если что то где то трет там видны следы...или под кожух попало что нибудь
Загнали в сервис, вывесили, послушали. Шум идёт от внутреннего шруса с правой стороны (если смотреть на машину спереди). Но самое интересное - чем дольше мы "выслушивали" место скрежета, тем слабее этот самый скрип становился, в итоге через полчаса я уехал на машине без каких-либо посторонних звуков... Меня одолевает мысль, что есть что-то, что в замёрзшем виде портит мне всю "малину", а как нагревается всё встаёт на место.
Что меня на эту мысль натолкнуло:
1. Жена сказала, что первый раз такой звук появился один раз до нового года, она проехала примерно 1км. там машину и оставила. На улице было 15-20 градусов мороза.
2. Когда я приехал и занялся машиной посторонних звуков при езде не было. На улице было +1.
3. Вчера, когда ехал в сервис и скрежетал было -18
4. В сервисе было очень даже тепло, плюс машина нагрелась, пока ехал и стоял заведённый у сервиса.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Всю тему нереально перечитать. Проблема такая: пару дней назад поменял передние стойки, все было хорошо, никаких посторонних звуков и т.д. Сегодня вечером при езде что то захрустело с левой стороны (водительской), при чем стук то пропадет, то появится. Не зависит от скорости, или поворота руля. А вот если слега нажимаешь на педаль газа, или тормоза, то сразу пропадает, отпускаешь - появляется. В чем может быть проблема?
здравствуйте форумчане!помогите советом!приехал в сервис зделать развал схождения,фломастеры(мастеры) обнаружили люфт и стук в рулевой тяге правой(вроде так она называеться)поменяли её на новую.Затем с левой и справой стороны поменяли косточки стабилизатора,тоже резинки износились.Так вот поехал из сервиса почувствовал бряк в подвеске с правой стороны на ямах,причем не на всех ямах.Что такое может быть?Заметил что с левой стороны косточка касаеться сайленблока,а с правой зазор побольше немного.Может неправильно косточки поставили или тягу рулевую?или это неисправность стоек аммартизаторов или опор?Заметил после сервиса руль стал уверенней,на не значительных кочках подвеска работает хорошо,а на серьёзных появляеться бряк как будьто шарик гдето пластмассовый катаеться(.Кто что может прокомментировать?
Мне показалось или фотка такая, но с правой стороны шайбы на "косточках" (стойках стабилизатора) стоят неправильно: должны стоять вогнутой стороной к резинкам