Не то, чтобы он прям сильно нужен был, но хочется, да и спокойнее-
последнее время многим знакомым задок подрихтовали. Опять же есть за что сзади вытягивать, а то у G3 ни за что кроме рессор цеплять не предусмотрено. Только не знаю какой фаркопф лучше - они же тоже разные. Посоветуйте, что лучше, не будет ли мешать на крутых горках, не цепляет ли нижнюю дверцу грузового отсека и пр.? С благодарностью приму любые советы.
Заранее спасибо.
Усиленный бампер и всё. Выглядит как штатный.
Таскаю на нем утопших на покатушках, меня таскают.
Зад защищает. Пару раз въезжал задом в дерево (не поверил парктронику в лесу) - зад цел, бампер тоже.
Не то, чтобы он прям сильно нужен был, но хочется, да и спокойнее-
последнее время многим знакомым задок подрихтовали. Опять же есть за что сзади вытягивать, а то у G3 ни за что кроме рессор цеплять не предусмотрено. Только не знаю какой фаркопф лучше - они же тоже разные. Посоветуйте, что лучше, не будет ли мешать на крутых горках, не цепляет ли нижнюю дверцу грузового отсека и пр.? С благодарностью приму любые советы.
Заранее спасибо.
1. Элико прав - "окна" в раме есть, но, кстати, рвутся они на "раз"
2. Дебс предложил самый правильный путь - установка вместо штатного водопровода чего-то нормального. в ходе установки делается спецом приспособы, за которые цеплять трос мона.
А ваще фаркоп в качестве устройства, демпфирующего удар, пожалуй, самое неудачное. При разнице масс и скорости Вам этот фаркоп вгонят по самые помидоры с последующей заменой рамы и багажного отсека. Единственное что не пострадает - фаркоп. ИМХО, проще и спокойнее посмотривать по зеркалам, да и не так уж наши машины подвержены атакам клонов гонщиков на креветках - мы все ж повыше малость. Так что ставьте бампер не задумываясь. Не уверен про дизайн "как штатный" - ИМХО он убогий, но это уже дело так сказать, религии...
С уважением,
Вячеслав
8(495)220-5487
_________________ Подпись
Спасибо за дельные советы. Если еще скажите, где это усиленное купить, какая цена вопроса, и как оно выглядет (может есть фотка), то информация будет исчерпывающая. Спасибо!!!
Спасибо за дельные советы. Если еще скажите, где это усиленное купить, какая цена вопроса, и как оно выглядет (может есть фотка), то информация будет исчерпывающая. Спасибо!!!
есть компании, которые занимаются легким и не очень тюнингом авто для внедорожья.
мой бампер стоил около 9 тыр. Если интересны контакты - то могу сдать
а не проще попросить Резвую Банку переслать фаркобчег?
Не совсем понял последнее слово. В смысле купить "родной" в Милане (которых нет пока в наличии) чем делать самому ???
Просто есть возможность разместить заказ в крутом механосборочно-литейно-ремонто-шлифовально-токарно и т.д. производстве за смешные деньги
есть компании, которые занимаются легким и не очень тюнингом авто для внедорожья.
мой бампер стоил около 9 тыр. Если интересны контакты - то могу сдать
а не проще попросить Резвую Банку переслать фаркобчег?
Не совсем понял последнее слово. В смысле купить "родной" в Милане (которых нет пока в наличии) чем делать самому ???
Просто есть возможность разместить заказ в крутом механосборочно-литейно-ремонто-шлифовально-токарно и т.д. производстве за смешные деньги
Может эта инфа будет полезна... Фаркоп на Ховер... но вроде, у него с Гжельским Сейфом рамы одинаковые...