Заменил жидкость в гуре в сервизе при салоне где брал авто .Сам посмотрел ,оказывается ничего сложного вот решил отписаться может кому пригодится.Под насос гура на пол положил ванночку ,открутил хомут и сдернул шланг насоса подающий ,жидкость из бачка полилась в ванну ,затем приподнял машину на подъемнике и начал поворачивать колеса чтобы выгнать оставшуюся жидкость.Когда жидкость перестала выливаться натянул шланг на патрубок насоса,затянул хомут и начал заливать жидкость в бачок периодически поворачивая колеса.Заправочная емкость гура 1,2литра новой жидкости залил ровно литр и этого хватило,значит старой осталось в системе 200 грамм,как сказал слесарь производивший замену всю не выгониш.За работу отдал 250+220 р. жикость,заодно поменял ремень насоса гура,за работу 300+120р. ремень. _________________ Подпись
Хочу поменять жидкость в гуре но не знаю как , может кто менял сам подскажите
Замена жидкости гидроусилителя рулевого управления
1. Поднять переднюю часть автомобиля с помощью винто¬вого домкрата или другого подъ¬емного устройства и надежно зафиксируйте автомобиль.
2. Отсоединить возвратный патрубок от бачка, слить жид¬кость из бачка, опустив шланг в соответствующую емкость. При-нять меры к тому, чтобы не до-пустить попадания старой жид-кости на кузов автомобиля или какие-либо его части, т.к. оно может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия авто-мобиля. Если жидкость все же попала, тщательно вытереть ее.
3. Установить обороты хо-лостого хода двигателя, слить жидкость, постоянно повора¬чивая рулевое колесо влево и вправо до полного слива, затем выключить двигатель.
4. Установить возвратный па¬трубок на бачок.
5. Долить жидкость в бачок до верхней отметки. Количество жидкости в системе составляет 1,2 л, а емкость бачка - 0,3 л.
6. Запустить двигатель и установить обороты холостого хода, затем несколько раз по¬вернуть рулевое колесо в левое и правое крайние положения, чтобы удалить воздух.
7. Повторно проверить уро¬вень жидкости, долить до ука¬занного уровня, если необхо-димо,
Инструкция взята из руководства по эксплуатации Lifan Breez 520
http://lifan-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=339&p=38714#p38714
а кто что залил в гур? а то получится одну каку на другую поменяю?
Dexron III продавец сказал что хорошее ,кстати морозы подтвердили гул и вой прекратился.Насчет фирмы не скажу купил и сразу же отдал слесарю на замену. _________________ Подпись
Кому интересно. сегодня заменил правый сальник рулевой рейки на солано 10 года, потек из за коррозии на валу рейки (протер сальник). Постепенно попадает влага или конденсат и нижняя часть вала коррозирует. справа как раз вал с коррозией и протирает сальник. существует одна сложность изъять стопорное кольцо чтобы вынуть втулку на конце рейки в которой и стоит сальник. втулка закисла в рейке и не проворачивалась, там нужен спец ключь который в гаражных условиях с достаточной точностью не удалось выполнить (только посрывал грани с внутренней части втулки) пришлось приварить аккуратно головку и сорвать втулку, потом отрезать болгаркой). с верху правого конца рейки если открутить кронштейн и сдвинуть к середине на 3 см есть прорезь с кончиком стопорной проволки поддев ее и проворачивая втулку извлекаем стопор и выходит втулка. Уплотняется втулка резиновым кольцом, резьбы нет. меняем сальник 24 37 продается в магазинах, он немного отличается от родного чуть уже и без пластикого кольца. моим, чистим шлифуем вал от корозии и собираем. сборка и установка стопора производилась от руки. езжу день жидкость не уходит, до этого доливал каждые 40 минут целый бочок. вся операция производилась на поддомкраченной машине без переднего правого колеса, предварительно была откручена тяга с наконечником. рейку не снимал.
Добавлено спустя 25 минут 57 секунд:
При разборке увидел сто вал рулевой рейки полый со специальными дренажными отверстиями. Я так понял это нужно для того чтобы отводить излишнюю жидкость которую пропускает ЛЕВЫЙ сальник через правый пыльник рейки, а не пускать ее через механизм поворота рейка шестерня и левый пыльник. это немного смутило но агрессивная среда которая уничтожает сальники только справа поэтому заморачивался только на правый (это мои умозаключения всю рейку я не разбирал) надеюсь кому нибуть пригодится информации мало и недостоверная вчастности приобретенные сальники 22 32 7 и 19 35 5.5 которые рекомендовали на форумах не подошли((( (может это верхний и левый или рейки разные)
короче сальник новый потек через два дня, надо ставить высокого давления Corteco19017082B он один в один, с пластиковым уплотнителем и на высокое давление. неделю катаюсь полет нормальный.