Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Стартер
На страницу Пред.  1 2 3 4
 
Ответить    Все форумы » Chery Sweet (QQ)
Автор Сообщение
Franefer


Авто: Chery Bonus
Откуда: Тольятти
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 31.03.2017
Профиль

Franefer
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 16.04.2017 14:54
Ответить с цитатой

S113708110BB по моему он и есть
Mishalubin


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Мышкин
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 24.09.2016
Возраст: 47
Профиль

Mishalubin
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 19.04.2017 06:31
Ответить с цитатой

Доброго дня всем! Спасибо за советы, купил новый стартер, надоело старый носить по электрикам никто не хочет разбираться, тем более QQ редкая машина.
zagoruy


Авто: Chery Sweet (QQ) Lux1,1
Откуда: Курская обл
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 09.01.2012
Профиль

zagoruy
Авто: Chery Sweet (QQ) Lux1,1
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 04.11.2018 10:39
Ответить с цитатой

Добрый день! Стартер 465Q-2D-3708950, он же qd1124a. Установлен на 1,1 восмиклапаннике. Щёлкает, не крутит. Снимали без меня, по телефону сообщили - напрямую едва крутит, через втягивающее совсем стоит. Щётки 30-40% ресурса ещё осталось, втулки нормальные. Предположили обрыв якоря и сгоревшие пятаки. При пробеге под 250 000 от ремонта решили было отказаться, однако поиски оригинала за разумную цену заняли больше недели, отказы один за одним. После очередного отказа психанул, вскрыл сам - коллектор изношен на 50 %, круговое, практически, замыкание между ламелами, один "мостик" оказался по всей длине и на всю, почти, глубину. Продрал резаком коллектор - напрямую мотор закрутился, как новый! Развальцевал втягивающее - как водится, крышка треснула. Внутри обнаружил конические! пятаки, и по видимому, из-за этого, практически не имеющие прогара! Причина неработоспособности была в лопнувшей пополам верхней текстолитовой шайбе, изолирующей пятак от якоря реле, половина выскочила и он стал на перекос, и не касался верхнего контакта. Если бы выскочила другая половина - КЗ с эффектом сварки было бы гарантировано! Поэтому, совет, у кого втягивающее щёлкает и наотрез не крутит стартер - не усердствуйте, ну или откройте капот и ослабьте клемму на аккумуляторе. А ну как достанет! Клеить крышку не стал, нашёл втягивающее ФЭГТ 923708007 на 4 болта. Между отверстиями под родные М6 просверлил под болты М5 с межцентровым расстоянием 40,5 мм. Пластиковый круглый грибок проточил дремелем и надфилем до плоской формы. После этого реле встало не хуже стокового. Работает стартер много лучше,чем я помню (ещё бы с таким коллектором!) Между делом нашёл замену QDY1122, этот много дешевле и найти оказалось проще.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте