demonvor
Недавно менял на другой м11 этот шланг, поставили обычный,все норм. А насчет жидкости попробуй залить лукойловскую ATF полусинь(артикул 191352), у меня на ней в морозы гур перестал гудеть, на субарике друга и у отца на волге перестало руль закусывать.
но если нет циркуляции в бачке,значит насос не создает давление? или может клапан, в гуре виноват? может клапан посмотреть.Меня напрягает звук в салоне.
Подскажите пожалуйсто, потёк гур, где заказать насос со шкивом вместе, не могу найти. Привозят без шкива . Или гдё шкив заказать отдёльно? В автодоке емекси экзисте постаащики одни и теже, насос без шкива прихтдит.
Не думаю, что система ESP как-то связана с этим
Наверное вы имели в виду так называемый EPS, то есть контроллер мотора. Думаю, он собран в одном блоке с мотором и другими указанными на картинке датчиками. Скорее всего на него нужно кинуть 2 провода питания и 2 провода на шину CAN. В тазах от такого блока провода шли в приборку, но хз если честно что там был за сигнал. Но не могу найти ни внешний вид этого блока с мотором эур, ни каталожный номер, чтобы примерно прикинуть во что это встанет по деньгам Потому что рейку пора капиталить и начал выть насос, а я давно мечтал об эур
Из мануала:
Цитата:
Для определения коэффициента усиления система EPS использует сигнал скорости движения автомобиля,
получаемый по шине CAN от блока ЕСМ. С увеличением скорости движения коэффициент усиления уменьша-
ется, чтобы сохранить ?ощущение дороги? на рулевом колесе. Если сигнал скорости движения пропадает или
выходит за пределы допустимых значений, то блок EPS по умолчанию переходит на пониженный коэффици-
ент усиления. Если сигнал скорости движения восстанавливается, то блок EPS соответствующим образом
корректирует коэффициент усиления.
Блок EPS управляет работой рулевого управления с электронным усилителем. Блок EPS получает по шине
CAN от блока ЕСМ данные о скорости движения автомобиля, кроме того, от датчика момента сопротивления
повороту рулевого вала блок EPS получает данные, необходимые для определения коэффициента усиления.
При движении с низкой скоростью блок EPS обеспечивает больший коэффициент усиления. При движении с
высокой скоростью блок EPS обеспечивает меньший коэффициент усиления. Блок EPS является частью
рулевой колонки и отдельно от неё не обслуживается.
Добавлено спустя 23 минуты 13 секунд:
Всё, нашёл номер моторчика M11-3404010EC. Новых нигде нет, а где есть висит ценник в полмашины. Только на разборках, и то не факт. Затея отменяется...
На Авито продавали колонку рулевую ЭУР за 5000 руб. Новою.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
HeLLRiaser писал(а):
Потому что рейку пора капиталить
Поставил рейку новою за 8000 руб. Брал в Автодоке.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
wmrk писал(а):
начал выть насос
Насос 3200 проблема найти насос со шкивом. Если у вас насос старого образца.
8к за новый это конечно дёшево, но это явно не цена за оригинал, оригинал стоит за 20. Уже натерпелся с неоригинальными запчастями, 2 раза порванный ремень грм и один заклинивший ролик подсказывают мне, что в таких важных узлах лучше ставить что-то надёжное, тем более с/у там очень тродоёмкое, со снятием подрамника)
8к это я так понимаю китайский аналог ноунейм? Есть оказывается ещё рейка российского производства "гидросистема", интересно как у неё исполнение. Но ремкомплект дешевле выйдет)
Если по эуру действительно есть варианты за 5к, это уже интересно. Я бы даже заранее взял под переделку, когда насос гура накроется) Но опять же отсутствие этой детали в свободной продаже не радует, накладно будет переделывать обратно на гур если накроется