Сегодня сделал так, как написано по данной ссылке. Теперь насос гура рычит, а при повороте руля при оборотах чуть выше холостых стоит очень громкий визг-гул.
Не было проблем, теперь походу надо менять насос гура...
Не сливайте полностью жидкость, лучше купить с запасом и промывать пока с обратки не пойдет чистая жижа.
Яков, удалите Ваш пост, чтоб больше никто не пострадал на дезинформации.
Это зачем ещё? Если ты не в состоянии выгнать воздух из системы,это ещё не означает что,там что-то написано неправильно
И при чём здесь дезинформация?Я сам лично так же менял жидкость на Форе.Воздух выгони.
_________________ Подпись
Я проделал все так, как описано по ссылке. Воздух выгонял раз 5, АТФ в бачке не пениться, звук как был так и остался. В инструкции конкретно к Chery M11 не написано крутить рулем если в системе нет масла:
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Что интересно, без масла все работало тихо, никакого скрежета и рывков. Когда начал заливать новое масло, чуть покрутил руль со стороны в сторону, появился скрежет, и при вывешеных колесах руль дергало (как будто насос давал сильную пульсацию). Залил до уровня, опустил с домкратов и руль дергаться перестал, крутиться легко, но шум при рулении с оборотами выше 2000 очень сильный. На холостых тихо(почти не слышно), хотя по идее нагрузка при стоячем авто максимальная.
Залил по максимуму новую жидкость и завел двигатель. Запустился со скрежетом, как будто что то трет по металлу. Заглушил и завел повторно, тоже со скрежетом, проработав 2-3 минуты скрежет по немногу стих, начал по чуть чуть крутить руль, вращался с пульсацией, причем сильной, при этом из двигателя доносились железные стоны. Заглушил, подождал пока пузыри воздуха выйдут с бочка, и так раза 4, пока жидкость не стала совсем без пузырей. Пульсация на руле осталась. Опустил машину на землю, пульсация исчезла, но срежет остался. Проработав минут 20, периодически крутя руль, на холостых звук почти пропал. Сегодня когда завел, первые секунд 20 было хорошо слышно насос, потом стих. Теперь при оборотах 1500 и выше гул насоса очень хорошо слышно, стоит буквально чуток повернуть руль.
MoToR-UA
Послушайте!Жидкость меняли в соответствии с инструкцией?Я у своей менял-обошлось без всяких доливок,как залил так и осталось!Скорее всего где-то завоздушивание произошло.И,что в Вашем случае,насосу пришлось поработать временами на "сухую"!Может я и ошибаюсь!
КИМА57, все возможно, всегда покупаю масло в одном месте, пока проблем не было. Эльф не такой дорогой чтоб его бадяжить, ИМХО.
RUBL997, само собой он работал на сухую, так как я все делал по инструкции в которой предлагается сначала полностью слить масло с системы при заведенном двигателе, и повернуть руль до упоров. Это видимо было зря.
яков12, если учесть что в зависимости от температуры вязкость меняется почти в 5 раз то врятли это так критично:
29 vs 36 при 40°
6,5 vs 7,2 при 100°
Кто то в этой теме уже писал, что лучше менять методом прокачки, а не слить - залить. К сожалению вначале не придал этому посту большого значения.
Заказал новый насос, поменяю отпишусь.
Затрудняюсь ответить. Но возможно сначала ждут пока самотеком как можно больше жижи попадет в рейку и насос. Я думаю насос просто уже был на подходе, а работа на сухую просто добавила ему жизненной силы...
Насос затих, слышно только на высоких оборотах при кручении руля, но уже не так громко. Дал пару раз ему под 6500 оборотов и его вроде попустило. Почитал про замену жидкости ГУРа на других авто, и как правило меняют на выключенном двигателе, просто проливают через систему лишние пол литра новой жижи при этом систему не опустошают полностью. В следующий раз буду делать так:
-выбрать из бочка максимум старой жижи, но так чтоб на хватануть воздуха
-залить новой жижи, при этом сняв с насоса обратку. Крутим руль с вывешенными колесами. Когда с обратки пойдет чистая жижа, надеть её на место. При всем этом важно чтоб помощник контролировал уровень и доливал по мере надобности жижу, чтоб незавоздушить.
-доливаем до нормального уровня.
При таком раскладе система не завоздушится, и насосу не придется работать по сухому или с кавитацией.
Новый насос оставлю на прозапас.
сложного ничего нет.
Вывешивание передка,снятие шланга с ГУРа,и на заглушенной машине крутить руль,будет идти жидкость.Как вся вышла.Одел шланг,залил жидкость,так же покрутил руль пару минут,и заводишь на вывешенных колесах,главное следить за уровнем,и все отлично будет