Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Моторное масло
На страницу 1 Пред.    След. 291
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 13.12.2006 16:30
Ответить с цитатой

.
.
Моторное масло для Chery Tiggo

Моторное масло для Chery Tiggo- классификация API - не ниже SL, рекомендуется масло с допуском ACEA C3 ( http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=835791#835791 ), индекс вязкости при температуре:
- ниже -30С - SAE 0W30 или 0W40;
- от -30 до -20С - SAE 5W30 или 5W40;
- от -20 до +30 SAE 10W40.
- выше +30 (для моторов с пробегом!), можно SAE 5W50.

Замена каждые 10000 км если иное не оговорено производителем (при условии нормального качества топлива!), но не реже, чем два раза в год (рекомендация). На некачественном топливе (с повышенным содержанием серы, бензола...) рекомендуется более частая замена - через 5000-7000км. Для моторов с пробегом свыше 100000км. рекомендуется более вязкое масло.

Основной критерий выбора спецификации - масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!).
Если нет такой возможности см.
Рекомендации по выбору и замене моторного масла (для раскрытия полного текста нажмите на "+".

Данные рекомендации основаны на анализе информации, приведенной на сайтах для автолюбителей, сайтах производителей масел и сайтах автопроизводителей (некоторые прямые ссылки для любознательных приведены в конце).
Итак, при выборе моторного масла для своего авто следует прежде всего внимательно ознакомиться с настоящими рекомендациями.
Важнейшее значение (помимо общеизвестного индекса вязкости) имеет такой параметр, как толщина масляной пленки, регулируемая определенными присадками. Эта толщина должна быть согласована с величиной зазоров, определенных производителем двигателя! Эти зазоры могут различаться даже у различных моторов одного производителя! Кроме того, есть такие характеристики как безопасность присадок масла для сальников и др.
Поэтому при выборе масла, прежде всего, следует опираться на рекомендации автопроизводителя. Они указаны в сервисной книжке либо в инструкции по использованию авто.
Кроме того, многие производители масел для продвижения своей продукции получают так называемый допуск производителя. Он указывается на этикетке масла и означает, что производитель мотора провел соответствующие испытания и подтверждает, что масло может быть использовано в этом двигателе. Таким образом, если по каким либо причинам использование рекомендованного масла невозможно, то следует остановить свой выбор на масле, имеющем допуск производителя для данного двигателя.
Если же и такое масло найти не удалось, то следует искать масло, имеющее допуск для аналогичных двигателей. Поясню примером (условным). Пусть известно, что некоторое масло фирмы British Petroleum (BP) имеет допуск для Вашего двигателя и одновременно допуск для другого двигателя, например фирмы BMW. Тогда, если некоторое масло фирмы Mobil имеет допуск для этого двигателя BMW, то его можно использовать и для Вашего двигателя.
Следует отметить, что все производители масел стремятся как можно сильнее расширить круг потребителей своей продукции и соответственно в первую очередь заботятся об универсальности своей продукции. Т.е., если масло не имеет допуска производителя, то это не значит, что оно не может быть использовано в Вашем авто. Просто при возникновении проблем с двигателем (гарантийных) это может быть использовано для отказа в гарантийном ремонте. В других случаях двигатель может преждевременно выйти из строя и затраты на ремонт могут превысить «экономию» на более дешевом и не имеющем допуска масле.
Еще одна особенность нынешней жизни - новые продукты (те, что, например, рекламируются в настоящее время и неважно, что это - зубная паста или моторное масло) как правило - отличного качества. Ибо пока производитель не раскрутил продукт - он следит и за качеством и за тем, чтобы не было подделок. (Ведь деньги, вложенные в ту же рекламу, нужно "отбить"). Да и бодяжникам время нужно, чтобы "сориентироваться"... Вот где-то так и живем.
Все про допуски масла http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php \\
Другие полезные ссылки: http://avtomaslo.com/vibor-motornogo-masla http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
советы по выбору моторного масла: \\ http://www.promoil.com.ua/article67.html http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
Для сворачивания скрытого текста повторно нажмите на "+"

О поддельных маслах.

Долго не давал покоя вопрос – откуда столько подделок масла, да еще в фирменных канистрах. (Дело в том, что тему знаю не понаслышке, так что могу отличить фирменную канистру от сделанной в подворотне. Именно канистру и пробку, этикетка – любая, сейчас не проблема).
В итоге, пересмотрев массу ресурсов и на основании своего опыта, вроде, нашел ответ. Ссылки не даю, т.к. это – результат обработки многих материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «делается» по двум технологиям:
1. В канистру (настоящую!!!) из-под дорогого масла заливается также моторное, но более дешевое (низкого класса) масло. Это в основном происходит на СТО с нечистоплотным персоналом. Но это не так страшно, поскольку не массово, а главное – заливается пусть и менее качественное, но все же моторное масло. Да и обнаружить следы вскрытия можно, внимательно рассмотрев канистру.
Гораздо хуже (и опаснее для мотора!!!) другая схема:
2. Рядом с крупным «настоящим» заводом известного производителя есть маленький «левый» завод, В «настоящую» тару с этикетками (ворованную с большого завода) наливается просто базовое масло без всяких дорогостоящих присадок. Понятно, что это крайне вредно для мотора, а обнаружить можно (по бледно желтому цвету) лишь вскрыв канистру. Ну а потом придется долго доказывать, что при вскрытии масло не было заменено… Да и не факт, что будет признано, что это просто базовое масло, ведь экспертизы не было…
Еще хуже вариант, когда в базу добавляется минимальный пакет дешевых присадок. В силу расплывчатости допусков SAE - API масло с минимальным пакетом присадок вполне может в эти допуски вписаться. Ведь экспертиза лишь грубо моделирует работу масла в некотором усредненном моторе.
Кстати сказать, API – Американский Институт Нефти, а в Америке с давних времен интервал замены стандартного масла = 3000миль, т.е. около 5000 км!!! Остальные масла («долгоиграющие») должны иметь соответствующий допуск от производителя авто.
Наш производитель этим не заморачивается, так что и на его рекомендацию замены через 10000км можно также «забить»! (ИМХО).
Понятно, что раньше на ВАЗиках ездили по 10000км, но там и моторы были изначально спроектированы под соотв. масло. А тут мотор создан под одно масло, а используется (возможно) другое. Так что проблема есть.

Теперь главное – как не нарваться на подделку? Знакомого проверенного поставщика у меня, например, не было. Масло заказывал по инету.
Исходил из следующего: пожалуй, единственное слабое место второй схемы маркировка страны производителя. На этикетках (с большого завода) обычно пишут Made in EU (сделано в ЕУ – Европе). Отсюда и рекомендации на некоторых ресурсах
– «не покупайте масла, сделанные в ЕУ!»
Понятно, что в Германии или Финляндии такая схема практически невозможна. И там обязательно помимо надписи Made in Germany, должен стоять адрес производителя и штрих код Германии (а не Турции, например).
Понимаю, что скептики тут же скажут, мол, этикетку можно заказать другую - Made in Germany. Но, во-первых, это уже уголовщина! Во-вторых, чтобы завезти такое масло в РФ, допустим, из Турции, нужно и таможенные документы подделать. Это лишняя головная боль, да и смысла особого нет: ведь цена то ниже и большинство покупателей наверняка выберет то, что подешевле. Ну и производители сами отслеживают, чтобы такая продукция не попадала на рынки. У нас в свое время одна фирма скопировала «литрушку» (точнее, чуть меньше литра, в США все в унциях) с канистры Шеврон и стала фасовать свою продукцию со своими этикетками. Так из Шеврона тут же прислали письмо, что это незаконно, т.к. канистра запатентована. А ведь продавалось только на базарах!
Кроме того, серьезные производители на разных заводах могут использовать разные формы маркировки и защиты. Все это у них есть в инете и облегчает задачу распознавания подделок.
Ну и напоследок, еще раз повторяю – спецификации API и SAE довольно расплывчаты, а вот дополнительные допуски от автопроизводителей направлены на ужесточение требований! И этим (законно!) пользуются многие производители масел для удешевления продукции! Это хорошо видно по разнице в цене между маслами одного класса, допустим 5W30, но имеющими общий допуск, например, API SL/CF и маслом, имеющим еще и допуск автопроизводителя.

Поэтому для себя сделал следующие выводы:
Для Тигго подойдут любые качественные масла с индексом вязкости (SAE):
- для южных районов и лета (температура не ниже -20) – 5W…или 10W…
- для севера (температура до -35) - 0W…, 5W…
Вторая цифра в индексе определяется в основном возрастом и кинематической вязкостью конкретного масла при 100 град С. Для новых машин (с целью экономии топлива) можно использовать …W30 (например, 5W30), для моторов с пробегом лучше …W40.
Допуски – API – SL/CF или выше.
ACEA – A3/B3/B4. Масла A1/B1 или A5/B5 нам не подходят – они для других, более современных моторов!!!

Дальше все определяется степенью любви к машинке.
Тут нужно понимать, что сейчас в основном все производители (и масел и моторов) работают в основном над увеличением межсервисного интервала (и экономичности, но это оставим за скобками). Присадки соответственно более дорогие, т.е. надпись Longlife («долгоживущее») на этикетке стоит денег. Но достоверных официальных данных о живучести этих масел в наших реалиях (качество бензина) НЕТ. Так что тут каждый решает сам.
После выбора основных характеристик и конкретного производителя можно не полениться и набрать в инете поиском название и марку масла и почитать, что пишут о нем (сам производитель и люди).
При покупке следует проверить целостность канистры и наличие соответствующей защиты, а также код страны производителя!
Следует помнить, что юридической силой, как говорили по телевизору, обладает лишь этикетка на тыльной стороне! Ее и нужно изучить внимательно.
Вот для справки штрих-коды (первые цифры) основных стран:
Австрия 90-91
Бельгия 54
Болгария 380
Босния 387
Великобритания 50
Венгрия 599
Германия 400-440
Дания 57
Италия 80-83
Канада, США 00-09
Китай 690-691
Латвия 475
Литва 477
Нидерланды 87
Норвегия 70
Польша 590
Россия 460
Турция 869
Украина 482
Финляндия 64
Франция 30-37
Швейцария 76
Швеция 73
Южная Корея 880
Япония 49.
Затем, если есть возможность, желательно проверить и цвет масла. Если оно бледно – желтого цвета или бесцветное, то это, скорее всего базовое масло без присадок. Подчеркиваю, скорее всего, но такой продукт я бы не брал.
Вот на данный момент и все основные рекомендации, что встречаются на разных форумах и проф. сайтах и при этом не противоречат моему опыту. Может, кому пригодятся.

Важный вопрос о промывке двигателя. Рекомендация: В случае регулярной, своевременной и полной замены одного и того же качественного масла – никакая дополнительная промывка двигателя не требуется.
Необходимость промывки мотора существует только если:


1. Есть подозрение, что в двигатель могло попасть некачественное масло, топливо либо охлаждающая жидкость (ОЖ), или есть сомнения в своевременных и регулярных заменах масла ранее (это актуально при покупке подержанного авто), или если есть подозрение что при нескольких предедущих заменах полностью удалить старое масло не удалось .
2. Меняется тип и/или производитель масла (например, при переходе с минерального на синтетическое масло).
3. После вскрытия головки блока цилиндров (при ремонте).

Как правильно промыть двигатель


В литературе описано много различных способов промывки двигателя. (Наиболее близкий к предлагаемому способ, тут http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php )
1. Прежде всего, следует по возможности удалить как можно большее количество отработавшего масла. Для этого существуют специальные откачивающие насосы либо другие средства (при обычном «сливе» в двигателе может остаться до 10%. старого масла! В этом можно убедиться, замерив количество вновь залитого масла и сравнив его с данными по количеству масла в моторе от производителя).
2.Устанавливаем новый фильтр и заливаем новое масло того типа, которое будет в дальнейшем использоваться. .
3. Ездим 100 – 200 км. в щадящем режиме.
4. Опять меняем фильтр и масло (по возможности более полно слив старое).
5. Следующий раз меняем масло при пробеге, равном половине «штатного» (т.е. вместо замены допустим, на 10000 км. меняем при пробеге в 5000км.)
При необходимости можно сократить и сроки еще одной замены масла (в любом случае двигателю хуже не будет!).
Для сворачивания скрытого текста повторно нажмите на "+"

Ссылки для любознательных


Поскольку некоторые сайты не разрешают цитирование материалов, даже со ссылкой, даю только ссылки:
1 Общая информация о моторных маслах http://avtomaslo.info/kakoe-maslo-byivaet-/index.php
2. Можно ли смешивать разные масла? http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/mozhno-li-smeshivat-sintetiku-i ...
3. Все о вязкости масла http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
4. Зимнее техобслуживание http://avtomaslo.info/zimnee-obsluzhivanie-avto/index.php
5. Классификация качества API http://avtomaslo.info/klassyi-kachestva-masla/index.php
6. Классификация ACEA http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-avtomasel-acea/index.php
7. Выбор масла за 7 шагов http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
8. Моторные масла http://www.autolider.info/sovet/main.php?id=3&id_rub=3
9. Как выбрать моторное масло http://mirsovetov.ru/a/car/spares/motor-oil.html
10. Сайт Castrol (Тигго нет, есть только Elara? Mitsubishi)/ в общем, выбрать можно. http://mail.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet \\
Очень интересный и достаточно профессиональный ресурс по маслам, ЭСТЕРАМ, ПАО...: \\ http://www.thg.ru/forum/showthread.php?s=4558f7b2216dcc7e597e75822d85c810&p= ... \\
Существует еще достаточно большое количество сайтов, посвященных моторным маслам и другой автохимии, которые можно найти с помощью соответствующего запроса в любом интернет- поисковике.
Вот еще полезная ссылка по теме http://avtomaslo.info/zimnee-obsluzhivanie-avto/index.php
Материал по производству и особенностям масел (ПАО,диэстеры...) : http://avtomarketkar-go.ru/info/technologies \\

На пробке заливной горловины стал появляться желтый налет

ПБорисыч


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Белгород
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 05.09.2011
Профиль

ПБорисыч
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 16.09.2011 11:41
Ответить с цитатой

мыть не обязательно
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 16.09.2011 11:43
Ответить с цитатой

Я не промывал. В данной ситуации промывка - коммерческий трюк, имхо Izvini
Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 16.09.2011 15:10
Ответить с цитатой

Оригинальное масло для двигателей 4G63/64 это Mitsubishi 3601610 (5W30,имхо полусинтетика,хотя некоторые считаеют хорошей минералкой...)


_________________
Подпись
Подводник


Авто: Chery Tiggo 2.0АТ
Откуда: СПБ
Сообщения: 352
Профиль
Регистрация: 04.08.2010
Возраст: 56
Профиль

Подводник
Авто: Chery Tiggo 2.0АТ
Сообщения: 352
Ссылка на сообщение 19.09.2011 08:54
Ответить с цитатой

Коллеги, добрый день! Вопрос:
Масло Кастрол(5W-30) может угарать грамм на 100-150 за 10000 км (от ТО до ТО).
Подтеков масла нет( я по крайней мере не обнаружил), повышенного расхода топлива нет. Проблемм с авто (тьфу-тьфу) нет.
Райдер


Откуда: СПб
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 20.11.2007
Профиль

Райдер
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 19.09.2011 10:05
Ответить с цитатой

Подводник писал(а):
Коллеги, добрый день! Вопрос:
Масло Кастрол(5W-30) может угарать грамм на 100-150 за 10000 км (от ТО до ТО).
Подтеков масла нет( я по крайней мере не обнаружил), повышенного расхода топлива нет. Проблемм с авто (тьфу-тьфу) нет.


У меня Кастрол 5/40 также грамм 100-150 за 10 тыс. угорает абсолютно нормальное явление, не волнует ни капли, движок чист как слеза.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 19.09.2011 11:10
Ответить с цитатой

Райдер писал(а):
У меня Кастрол 5/40 также грамм 100-150 за 10 тыс. угорает абсолютно нормальное явление, не волнует ни капли, движок чист как слеза.

Масло не только угорает, но и испаряясь, уходит через систему вентиляции картера. Далее оно попадает на ДАДиТ, свечи, ДК1...Понятно, что для мотора это совсем не гут!!!
Поэтому еще в прошлом году поставил фильтр отстойник в разрыв трубки вентиляции картера. http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=309603#p309603

Периодически сливаю оттуда грамм 30-50 масла. За 10т.км получается грамм 150 - 200. Это наиболее легкая фракция, поэтому масло в моторе (его "остатки") со временем густеет. Так что можно и назад заливать. Вот и получается, что расхода практически нет. Проверено не только мною: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=980486#980486

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 27.11.2011 15:58
Ответить с цитатой

Поскольку был вопрос в другой теме, отвечу тут.
Александр C писал(а):
Пы.сы. Как 0w40 ведет себя на Тигре (по ощущениям)?


Сейчас использую BP Visco 7000 0W40 - чистая ПАО синтетика с повышенными моющими свойствами.
По ощущениям - угара нет, через фильтр не подтекает, хотя морозов еще не было. За 4500 км. стало коричневым на щупе, но именно коричневым, а не черным! Мотор внутри (где видно) чистый. Так что впечатления положительные.

Но сейчас оказалось, что знакомый занимается поставками ADDINOL. У них нет 0W40, но есть 5W40. В следующий раз попробую взять из бочек (что идет для СТО!). Получится немного дешевле, чем в канистрах, но сами СТОшники, где брал Тигрушу, ходят на соседнюю станцию (FIAT) и берут там себе именно бочковое масло. Вроде, лучше по качеству. Понятно, что масло - не пиво, ...и не коньяк, но все же...
"Угощу" Тигрушу - отпишусь о результатах. Smile Nalivai Friend

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 27.11.2011 17:19
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
масло - не пиво, ...и не коньяк

Вот именно, а ДВС - не дегустатор!!! Для него лучше постоянство в пристрастии к маслу! Yes Very Happy

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 27.11.2011 19:34
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
ДВС - не дегустатор!!! Для него лучше постоянство в пристрастии к маслу!

Чтобы определиться с пристрастиями нужно хоть что-либо достойное и разное попробовать.
Ну а если серьезно, то проблем несколько.
- Спецификации SAE, к сожалению, достаточно "расплывчаты" в отличие от старых советских ГОСТов! Именно поэтому на любом профессиональном ресурсе или форуие основной совет - использовать масло (неважно от какого производителя масла), имеющее допуск от производителя данного мотора!!!
- для нас проблема в том, что сертификация (допуск) продуктов (масел, свечей, фильтров...) дело кропотливое (и дорогостоящее!) и, похоже, китайские производители этим особо не "заморачиваются". Plachu
- У нас в гараже 1600 боксов и в советские времена многие ВАЗики ходили спокойно 200-и более т.км. без капиталки на "камазовском" масле!
Так что роль масла нельзя недооценивать, но не следует и преувеличивать. Разница между современными маслами (по свойствам - но не в цене!) не так уж велика и проявляется в основном на предельных режимах. Остальное - во многом рекламные трюки.
Поэтому, на основании многолетнего опыта (не только своего) и рекомендаций профессионалов, придерживаюсь определенных правил при выборе масла и от них отступать не собираюсь. Так что:
О. Бендер писал(а):
Балаганов, не учите меня жить!...

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 27.11.2011 20:14
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Балаганов, не учите меня жить!...

Форум пользуют "специалисты" разного уровня. Yes
Вас учить поздно. А остальным: http://www.zr.ru/a/126507/ Smile Very Happy

_________________
Подпись
Лёвин Серега


Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Откуда: новый уренгой
Сообщения: 445
Профиль
Регистрация: 07.12.2009
Возраст: 39
Профиль

Лёвин Серега
Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Сообщения: 445
Ссылка на сообщение 28.11.2011 19:18
Ответить с цитатой

пробег у меня с 2009 декабрь по сегодняшний день-73478км.так с новья стал лить мобил(все жидкостя,какие есть) 5w/40(3000-ное по другому) итог-расхода масла нет совсем(не реклама,хотя движок 1,8)
кастрол еще со старых машин не лью принципиально-масла не того качества(жена в этой сфере работает.все по полкам разложила)
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 28.11.2011 21:50
Ответить с цитатой

Лёвин Серега писал(а):
пробег у меня с 2009 декабрь по сегодняшний день-73478км.так с новья стал лить мобил(все жидкостя,какие есть) 5w/40(3000-ное по другому) итог-расхода масла нет совсем(не реклама,хотя движок 1,8)
кастрол еще со старых машин не лью принципиально-масла не того качества(жена в этой сфере работает.все по полкам разложила)

1005 Horosho На предыдущей машине тоже использовал Мобил(5W/40 ралли формула),вопросов никаких. Когда пересел на Тигго 1,8 ,то-согласно рекомендации завода ,перешел на Shell(helix ultra )5W/40.Пока доволен и особой разницы не заметил. Izvini
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 28.11.2011 23:58
Ответить с цитатой

Лёвин Серега писал(а):
так с новья стал лить мобил(все жидкостя,какие есть) 5w/40(3000-ное по другому) итог-расхода масла нет совсем
Актековский мотор не ест даже 5W30. Правда, ACEA A3. На ACEA A5(A1) не решился, поскольку неизвестно можно ли использовать такое масло.
Для продления жизни катализатора нужно использовать масло с допуском ACEA C3. Если топливо позволяет.
Вопрос: кто-нибудь использует масло с допуском ACEA A5 (с низким HTHS)?
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 29.11.2011 17:59
Ответить с цитатой

Лёвин Серега писал(а):
кастрол еще со старых машин не лью принципиально-масла не того качества(жена в этой сфере работает.все по полкам разложила)

Также в свое время занимался автожидкостями (производство, испытания, фасовка, продажа) и хочу заступиться за производителей (за Кастрол в частности).
Дело в том, что уверен, любые (настоящиие!) масла от серьезных (Shell, BP, Mobil...ESSO, ELF ...) производителей - отличного качества!!!
Но проблемы совсем в другом.
- Идеально сбалансированного масла не существует. Масло в лучшем случае можно оптимизировать под конкретный мотор (зазоры, усилия сдвига в парах трения, тепловые нагрузки...). Поэтому все рекомендуют брать масло, обязательно имеющее допуск производителя мотора и это не пустые слова!!! Но наш производитель такими вещами не "заморачивается" (дорого и хлопотно)... Plachu Уже говорил, что знакомый торгует маслом АДДИНОЛ (Германия). Так вот, у него масло, имеющее допуск VW (его льют на конвейере!) стоит в два раза дороже аналогичного масла того же класса (также АДДИНОЛ!), но не имеющего допусков. Вот примерно цена допуска.
- Но есть и другие проблемы. Первая - наш "бензус" с таким пакетом "присадок" (давно запрещенных в Европе!), которые легко "справятся" с любым маслом.
Кроме того, свечи (некачественные) к чему приводят? Правильно, к пропускам зажигания. А несгоревший бензин куда попадает? Конденсируется на стенках цилиндров и далее смешивается с маслом. Масло в итоге начинает угорать... Есть и еще проблемы, но уже не такие серьезные.
Поэтому при выборе масла руководствуюсь следующими нехитрыми правилами:
1. Главное - надежность поставщика.
2. Стараюсь не брать "навороченные" (и дорогие!) супер-ультра- пупер масла, а беру добротных середнячков, но из надежных рук и меняю чаще, не дожидаясь пока бензус их прикончит.
3. Стараюсь по возможности не экономить на бензине и заправляюсь на проверенных заправках (благо, сейчас есть даже Аи92-Евро - его и пользую). Ну и на других расходниках (свечи, фильтры...) также не слишком экономлю и ищу проверенных поставщиков.
Еще одна особенность нынешней жизни - новые продукты (те, что, например, рекламируются в настоящее время и неважно, что это - зубная паста или моторное масло) как правило - отличного качества. Ибо пока производитель не раскрутил продукт - он следит и за качеством и за тем, чтобы не было подделок. (Ведь деньги, вложенные в ту же рекламу, нужно "отбить"). Да и бодяжникам время нужно, чтобы "сориентироваться"... Вот где-то так и живем. Yes

_________________
Подпись
bektpa


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: г.Тамбов
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 52
Профиль

bektpa
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 29.11.2011 19:05
Ответить с цитатой

А вот и моё масло (ни хлопот, ни забот - круглый год)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 291


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте